На 3-ей 110 можно,но потом детали притруться не так как надо и будет большой расход топлива. Не знаю почему тебе жалко моей машины - но мне кажеться что по звуку это самый оптимальный вариант. Я переключаюсь тогда, когда она ревет. Если еще немного докручивать обороты, мне кажеться что она взлетит. Так что же тогда делать по твоему? Надо что бы она еще больше ревела?
Да и что то у меня такие подозрения что то, что я написала - это больше 2000 об/мин.
- По звуку может и оптимальный, но машинка долго не проживёт.
- Про 110 - закрыли тему. Если лень читать внимательно, а охоты выдёргивать из контекста, милости прошу в Болталку.
- Я так понял что машинка новая, так вот значит что обороты до 3500 тыс е разрешены (см. Ссылку Амида, там Севлад отлично расписал что к чему), но до 2000 просто зальёшь свечи и будешь отписывать в тему почему они умерли и т.д.
- Я же написал "без обид", и дал разъяснение. Кроме свечей ты также делаешь хуже цилиндрам, но это уже тема другого разговора