Здравствуйте, Гость

-25 градусов подействовали отрицательно!

  • 71 Ответов
  • 26824 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Raul

  • ***
  • 185
  • 25
  • Просто KOSYA
Мне домой ехать на машине или на работе оставить?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Мне домой ехать на машине или на работе оставить?
А что есть причины по которым не стоит ехать на машине? что сильный гололед и неуверенность в себе? тогда лучше оставить. но я бы всё равно поехал. люблю я экстрим.  А с маслом и фильтром всё окей. те бе же уже написали несколько старейшин. :yes

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Вообще на будущее, если на улице -20 и меньше, то без крайней необходимости лучше поберечь двигатель машины, оставить ее в гараже и поехать на маршрутке, но это ИМХО.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А вот обьясните мне дураку как вы определяете на автомате какая скорость? Там ведь переключил на D и жмешь себе на тапку!
Ну лично я тебя никогда дураком не считал, а сосвсем наоборот!!! :frends Оно слышно на какой передаче едешь даже на автомате и слышно когда переключается, вернее чувствуется. Просто ты не обращал видимо внимания по причине не очень большого опыта езды на автомате и волнения за такой дорогущий автомобиль как витара

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Ну лично я тебя никогда дураком не считал, а сосвсем наоборот!!! :frends Оно слышно на какой передаче едешь даже на автомате и слышно когда переключается, вернее чувствуется. Просто ты не обращал видимо внимания по причине не очень большого опыта езды на автомате и волнения за такой дорогущий автомобиль как витара
Честно говоря не слышно у меня на витаре как передачи переключаются, может у меня слух плохой? Надавил на газ, она и набирает скорость, надавил на тормоз она сбрасывает скорость! На матизе на механике все просто и понятно! Какую воткнул передачу на такой и едешь! Может я чего не знаю дык подскажите ато и правда большого опыта езды на автомате нету!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Садишься на любой автобус новый большой, типа МАЗа, ЛАЗа, у них стоят автоматы и очень прекрасно слышно как они переключают скорость. А у матиза - прислушался и понял, когда и на что он переключает.

  У меня тоже чек загорался пару раз. После остановки и повторного запуска двигателя все норм....

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Честно говоря не слышно у меня на витаре как передачи переключаются, может у меня слух плохой?
Думаю, что витара автомобиль очень высокого класса, и естественно на ней и не должно слышно как что переключается. А за счет хорошей, я бы сказал супер шумоизоляции, и по работе двигателя тяжело услышать на какой там она передаче. так что всё у тебя со слухом хорошо. Не хватало ещё что бы на витаре всё было слышно как на матизе, при всём моем уважении к малышу-труженику матизу.

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Думаю, что витара автомобиль очень высокого класса, и естественно на ней и не должно слышно как что переключается. А за счет хорошей, я бы сказал супер шумоизоляции, и по работе двигателя тяжело услышать на какой там она передаче. так что всё у тебя со слухом хорошо. Не хватало ещё что бы на витаре всё было слышно как на матизе, при всём моем уважении к малышу-труженику матизу.
Хух, успокоил! :123 А то я уже начал переживать что со мной или с машиной что-то не так. :victory
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Скорость, ребята, скорость.......
Он вроде как на первой едед де-то до 20, на второй де-то до 50-60 затягивет, 3 до 110 может дотянуть, а дальше четвертая.... но в городе четвёртую уже с 80 можно втыкнуть..... у меня вроде так и получается......

Кстати, несмотря на мороз жужик завёлся что вчера, что сегодня с полтыка........
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Скорость, ребята, скорость.......
Он вроде как на первой едед де-то до 20, на второй де-то до 50-60 затягивет, 3 до 110 может дотянуть, а дальше четвертая.... но в городе четвёртую уже с 80 можно втыкнуть..... у меня вроде так и получается......

Кстати, несмотря на мороз жужик завёлся что вчера, что сегодня с полтыка........
А как можно по скорости на автомате определить на какой ты передаче едешь? Это все теория! А на практике фиг определишь! Можно только предполагать! А доказательства где? А вот моя профессия меня учит, цитирую дословно:" Доказування не може грунтуватися на припущеннях". Отакэ!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
А вот обьясните мне дураку как вы определяете на автомате какая скорость? Там ведь переключил на D и жмешь себе на тапку!
А включить сначала L, потом 2, что религия не позволяет? :victory

Заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R").
Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Взято тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
А включить сначала L, потом 2, что религия не позволяет? :victory

Заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R").
Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Взято тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Нету у меня на витаре таких цифр и букв! А матиз у меня на механике!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
« Последнее редактирование: 17.12.2009, 13:17:03 pm от Yurа-jay »

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Ну хоть какие-то цифры и буквы должны быть?!
Есть задняя передача, нетральная, драйв, и две пониженых, для езды по горам и бездорожью. Она у меня полноприводная Сьюзи Гранд Витаровна!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...