Доброго времени суток уважаемые матизоводы и матизоводки , принимайте в свои ряды
. С 27.06.13 года я стал обладателем сего чудо автомобиля. Если честно, то жена уговорила на покупку именно матиза. Я выбирал между авео и лачетти, но как говориться в том анекдоте "Я тоже, сынуля, хочу пирожок, но денег хватает только на водку". ))) Так, что выходя из своих финансовых возможностей и сравнивая соотношение цена-качество-комфорт-надёжность-экономичность и т.д. и т.п выбор пал именно на этого юркого зверька. Взят на замену ВАЗ 21043 которая служила верой и правдой мне пять лет и надеюсь послужит новому хозяину не меньше. Хочется отдать должное этой машинке!!! Не подводила!!! Надеюсь Матвей заменит её с лихвой.
Best 1.0 MT (ML16) 2008 год Пробег 14000км. Первый хозяин купил жене, с его слов ездить она так и не решилась, пару раз выехала, сделала каку в виде царапины на задней левой дверки и дальше был гараж. Ну конечно выезжали на природу. Поэтому и такой пробег за 5 лет. На СТО парни подняли сделали осмотр, светили лучом по кузову - всё гуд (ну кроме царапин, кстати до зимы нужно решить этот вопрос). Потом МРЕО, снятие с учёта, справка-счёт и поехал мой Мотя из Киева в Белую Церковь (кстати - если есть на форуме белоцерковчане матизоводы, отзовитесь). Первые впечатления после покупки только положительные. По сравнению с 4-кой, заводиться с полтыка, двигатель работает ровно , не шумно. Кондёр - СУППЕР, ехал в жару - комфортно! Жена довольна, дети тоже - уже полюбили нашего нового члена семьи!!!
Ну вот пока и всё для начала.
Из планов:
1. Решить вопрос по царапинам.
2.Замена штатного сигнала.
3.Антикор - антикорился первым хозяином после покупки, но 5 лет прошло (кстати болячка матизов это их двери - антикором лечится?)
4.Защита двигателя.
5.Подкрылки ( вопрос - бытуют разные мнения, одни говорят НУЖНЫ другие - хватает штатных, кто что скажет?)
6. Сигналка.
Ну вот пока для первого поста и всё!