В общем, в нашем семейном гараже появился еще и Мотька. В принципе, это был вполне сознательный выбор – была нужна небольшая машинка для коротких поездок по городу, не дорогая, достаточно простая и дешевая в обслуживании. Теплые воспоминания о предыдущем питомце, приблизительное соответствие требованиям (да и вообще – мне нравятся эти машинки), и обусловило выбор. Комплектация особенно не была важна, хотелось с ГУР, так как планировалась возможность периодической езды коханой и дочки (дамы они балованные, ездят на машинах покруче), но не сложилось, и однозначно – механика.
О хорошем:
В итоге я купил Мотьку начала 2013 года с пробегом около 40т. Кузов в идеальном состоянии, не битая, пробег – похож на правду (судя по износу тормозных дисков и барабанов, ремешков). Все откручивается без проблем. Комплектация какая-то промежуточная (чего надо – доставим), что-то есть, чего-то нет. Салон грязноват, но в удовлетворительном состоянии, полноразмерная запаска, резина – так себе, ездить еще можно.
О плохом:
Во-первых, продавец оказался мелким аферистом (несмотря на заявления о любви к честности), и ряд взятых обязательств не выполнил (прячется теперь – да Бог ему судья). Кстати, если кого из форумчан сведет судьба с этим персонажем (зовут Александр, пользуется номером телефона 0630796075), верить на слово ему не стоит.
Сама машинка оказалась страшно занехаяной. Типа, как купили - так и ездили, если что не так - та и хрен с ним. Передняя подвеска гремит, ручной тормоз не работает, перегоревшие лампочки и не работающие кнопки как бы и упоминать нечего.
Приводим Мотьку в нормальное состояние:
Первым делом были заменены все жидкости, поменяны лампочки, починены кнопки. Поставил на место разные отвалившиеся пластмасски валяющиеся по салону, поменял дворники (в заднем – резинку). С ручным тормозом оказалось скучнее. Оказывается, вылетел штифт рычага ручного тормоза, и поломал и погнул все, что можно поломать и погнуть в барабане. Пришлось поменять колодки и механизм автоподвода. С передком я решил не мелочиться (всюду были некритичные, но повышенные люфты) и одним махом поменял рычаги, все резинки стабилизатора поперечной устойчивости, втулку рулевой реки (Узбеки заломили цену в 1200 гривен за замену, обошлось мне в 50 гривен (втулка от Оки) и час возни), подтянул червячную пару рейки – и воцарилась тишина. Надо бы еще заменить внешние наконечники. Тишина, конечно, относительная, теперь слышно как тарахтят какие-то тяги в дверях.
Потеплеет, сделаю антикоррозионную обработку и обесшумливание. Ну, и буду доставлять, чего нужно и хочется. . Так как все делается по второму кругу, то гораздо быстрее и с учетом опыта предыдущих стрельб. В общем, имею теперь взрослую игрушку.
P.S. Да, если у кого есть 4 лишних летних покрышки в хорошем состоянии и не сильно старых, вопрос готов обсудить.