Отмечу, что в корейском моте стоит другой мотор. Знаю двух человек на корейских мотях и двое из этих двух на 60 тыщах двиг начал сильно хавать и разбрызгивать масло, одни сделал капремонт, второй мож уже тоже сделал.
На узбеках стоят другие уже движки, поэтому кто лучше - я думаю, что узбекский, а корейский был - первый блин комом.
Не уверен, что двигатели другие, у тех, что продавались у нас официально и шли под маркой Шевроле...
Мой был выпуска 2003г.
Возможно разные блоки управления…
Вон, sevlad, тоже своего продает на ходу...
На моей стоянке, сосед, до сих пор ездит на Матизе, тоже 2003 г. в....
Ни от кого не слышал о проблемах с двигателем....
У меня был относительно большой расход масла, был около 1 - 1.2 л. на 10 тыс. (но это в допустимых пределах..., )
Правда на сервисе, при ТО, мне заливали 2.5 л. (по крайней мере так было в "счетах").
Расход бензина - 7.5 - 8.5 по городу.
Зазоры - точно меньше, свет в багажнике, датчик вкл. света, задние сиденья 1/3, 2/3... может еще что... не принципиально...
Подушек и ГУР-а, у меня, не было! :)
Из проблем - тросик сцепления, а далее само сцепление.
Еще со шпильками колесными "навозился"...
Еще бардачек плохо закрывался.
Еще лампочки задних стопов перегорали.
Еще лопнул шланг омывателя заднего стекла (на двери багажника).
1 раз менял лампы головного света...
Потерлась кожаная оплетка руля и войлочные коврики.
Стерлись шины…
Когда я ездил на Моте, было все ОК…
И как человек, который проездил на Моте 2 года…сейчас, при наличии 10 к$, я бы не купил себе Матиз …(про Китай и так понятно)…
Даже не знаю почему так пишу. У меня не было особых претензий к Матизу…
Но никому из своих знакомых не «поднимается рука» его рекомендовать..
Говорю - смотрите на Ланос, Авео, Гец (но на них я не ездил! :) )…
А вообще тема – баян. И нужно ее переносить в болталку… :)