Здравствуйте, Гость

Как правильно расчитать расход топлива?

  • 32 Ответов
  • 11627 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Последнее не знал. Спасибо +1.

Зимой теперь буду заливать полный бак.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
1)Едешь на заправку и заливаешь полный бак
2) сбиваешь счетчик на "0".
3) Ездишь километров 200-250
4) Приезжаешь на заправку, просишь залить до полного и внимательно смотришь сколько литров залили
5) Несложные арифметические расчеты и вуа-ля.

п.с. Стоит проделать несколько раз, что бы уменьшить погрешность

Почти согласен. Для бОльшей чистоты эксперимента всегда заправщиков надо просить заправлять бак ДО ГОРЛОВИНЫ, и следить ИМЕННО ЗА УРОВНЕМ такой заправки  - только так вы сможете быть более-менее уверены в количестве залитого топлива, т.е по ВИДИМОМУ ВАМ И ИЗВЕСТНОМУ ВАМ УРОВНЮ. Тут могут быть, как минимум, две проблемы: во-первых, вам могут недолить по счетчику, т.к. их счетчик врет, во-вторых - бензин весьма подвержен тепловому расширению, т.е. чем выше температура топлива, тем выше его объем. Недаром закупка бенза происходит в кг, а продажа в л. Чувствуете температурню разницу? :) Очень часто (если не сказать - ВСЕГДА) на АЗС ставят нелегальные обогреватели возле емкостей с топливом...
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

заливаете топливо пока не "польется" т.е. не увидите его, затем ездите чем больше тем лучше, когда бензин на исходе, едете опять на ту же заправку и заливаете топливо снова пока не потечет, потом делите количество литров на пройденный километраж (счетчик естественно надо сбросить на ноль перед первой заправкой) и умножаете полученное на 100.

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Все методы точны только относительно. С погрешностями. Но, ИМХО, заполнение бака полностью самый точный.
Самый точный - собрать все чеки за заправку и разделить на общий пробег. :06

неправда, заправки недоливают.
это выйдей скорее показатель оплаченого бензина на сотню км :)

тогда возьми две канистрочки и наливай сам....

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Зато Айгор лучше всех умеет спорить. :77
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
заливаете топливо пока не "польется" т.е. не увидите его, затем ездите чем больше тем лучше, когда бензин на исходе, едете опять на ту же заправку и заливаете топливо снова пока не потечет, потом делите количество литров на пройденный километраж (счетчик естественно надо сбросить на ноль перед первой заправкой) и умножаете полученное на 100.

Никогда не заливай так, чтобы полилось - бензин разъедает краску (почитай инструкцию)! Если мне разливают на заправке бензин, то потом пять минут вылизывают!!!

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Я чуть по другому.

Полный бак - 38 литров, "красная зона" - в книжке написано приблизительно 5.5 литров. Итого 38-5,5=32.5 л

4 деления на шкале. Итого одно деление 8 литров приблизительно. Вот когда одна стрелка находится на одной черточке на шкале, я обнуляю километраж и смотрю сколько я проеду, когда стрелка опустится до предидущей черточки. И все, т.е. на этот километраж я потратил 8 литров топлива. Отсюда считаем сколько расход на 100 км.

Разочарую! Шкала - вещь сугубо приблизительная. Замечено на своём опыте и опыте друзей. Я, напрмер, заливаю полный - стрелка зашкаливает. Проезжаю 150 км - стрелка как прилипла. Потом резко вниз - на пол деления. Потом снова медленно. Вообщем, я так понимаю, что стрелка движется так, потому что у бака форма такая.
А насчёт того, что в баке 38л - я думаю, что под завязку у него будет 39-40 горлышко никто не учитывает.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Как я заметил по стрелке, когда едешь в гору, то стрелка показывает меньше, когда с горы - то больше, отсюда и скачки.

У меня она движется равномерно, я стараюсь определять на более-менее горизонтальной поверхности.

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Зато Айгор лучше всех умеет спорить. :77

если это обо мне, тогда я не обиделся, т.к. всегда смотрю на проблему с разных сторон. и так с рождения  :60

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Возить всегда полный бак - увеличивать вес машины - увеличивается расход  :68

Я полный бак залью, если поеду куда-нить далеко, чтобы его весь сжечь. А так у меня больше половины нечасто бывает, зачем возить с собой лишний груз.

Топливный насос у нас если не ошибаюсь погружной ? И для охлаждения себя использует бензин в котором плавает... Короче мораль в том что если бензина останется мало а до заправки далеко то прежде чем доедешь рискует накрыться насос ...

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Возить всегда полный бак - увеличивать вес машины - увеличивается расход  :68

Я полный бак залью, если поеду куда-нить далеко, чтобы его весь сжечь. А так у меня больше половины нечасто бывает, зачем возить с собой лишний груз.

Топливный насос у нас если не ошибаюсь погружной ? И для охлаждения себя использует бензин в котором плавает... Короче мораль в том что если бензина останется мало а до заправки далеко то прежде чем доедешь рискует накрыться насос ...

Накрытся может катализатор, а не насос. И то только, если бензин выездить под ноль - так в инструкции написано! А на остальные случаи есть гарантия!!!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
У меня один знакомый на ВАЗ 2115 тоже выкатал бензин в ноль и у него полетел инжектор, потом ремонт на 600 грн. Поэтому лучше с этим не шутить.

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Накрытся может катализатор, а не насос. И то только, если бензин выездить под ноль - так в инструкции написано! А на остальные случаи есть гарантия!!!

можешь объяснить почему выйдет из строя именно катализатор (а не бензонасос) при езде на пустом баке ?
ведь катализатор - это губка, на стенках которой платина, которая ускоряет процесс окисления CO, т.е. снижает его концентрацию на выходе.
как уровень бензина в баке влияет на катализатор ?

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
У меня один знакомый на ВАЗ 2115 тоже выкатал бензин в ноль и у него полетел инжектор, потом ремонт на 600 грн. Поэтому лучше с этим не шутить.

вообще инжектор - это система приборов.
судя по цене ремонта речь о бензонасосе, тогда логично что он сломался (хотя неясно на каком пробеге),
т.к. форсунки стоят гораздо дороже.