Я не специалист, но эту информацию взял с руководства по эксплуатации раздел "Техническое обслуживание", подраздел "Моторное масло" ..
я тоже не назову себя специалистом, но мне кажется что такая эксплуатация врядли называется тяжелой. уже прошел 2 ТО узбеки не акцентировали мое внимание на этом, а говорили что нужно проходить ТО согласно регламенту.
открыл мурзилку...
смотрите по п.1 Преобладают короткие поездки длительностью до 6 км. (у вас больше).
по п.2 Преобладают короткие поездки до 16 км при отрицательных темп. окружающего воздуха. (здесь почти в норме, да и одесский климат врроде помягче)
по п.3 Частые остановки и длительной работой двигателя на ХХ (я например если чуствую что буду стоять больше минуты - глушу двиг) движение на малой скорости в условиях городского движения. (этот пункт хорош, прочитал улыбнулся:) получается матиз разрабатывался как крейсерский шоссейный автомобиль не приспособленный к городу). где то слышал что у БМВ, форда, ауди межосмотровый период 15 тыс. у матиза 10, кажись в полне достаточный в условиях города.
по п. 4 эксплуатация в запыленной местности, думаю тер. Украины к этому не относится.
получается только п. 3 эксплуатация в городе - тяжелые условия. но еще раз повторюсь: матиз - машина для города.