Здравствуйте, Гость

стук рулевого управления, так должно быть??

  • 109 Ответов
  • 54245 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Так что, получается – залипуху продают вместо оригинала?  Наш пробежал 30т., проблем не было, у товарища застучала на 40т. Поменяли втулку, на ней пробежал около 10т, потом продали, и дальнейшая история неизвестна.
Рулевое в сборе с рулевыми тягами стоит 180$, дороговато.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Так что, получается – залипуху продают вместо оригинала?  Наш пробежал 30т., проблем не было, у товарища застучала на 40т. Поменяли втулку, на ней пробежал около 10т, потом продали, и дальнейшая история неизвестна.
Рулевое в сборе с рулевыми тягами стоит 180$, дороговато.
Скажем так, что не оригинальная новая рейка застучала у меня через 1 неделю, Нурик тому свидетель, он ее ставил и дефектовал. Думаю, что еще пару недель и застучали бы другие механизмы этой рейки.
Почему и пришел к выводу, что лучше реставрировать оригинальную рейку, вернее, достаточно только выточить и поставить основательную втулку из капралона, это единственное больное место у нее, в принципе как и у всех других авто. Все остальное в отменном состоянии будет служить очень долго.

*

Оффлайн most

  • ***
  • 115
  • 0
  • Matiz-club.com
фигня это все, новая втулка раздолбится через 5т пробега. Здесь необходим комплексный подход, ищи кто занимается реставрацией, т.е. комплексно проведет ряд мероприятий - выточка новой втулки (капралон) именно под твой размер, напыление и шлифовка рейки. Мне недавно в Харькове сделали за 700грн с гарантией на 50т
в том то и дело, что в Днепре не могу найти таких. на сколько СТО заезжал, так даже браться за замену втулки не хотят. А на счет реставрации так вообще речь не идет. Мой "кнопик" верно отпахал уже 129 000 км. Задумываюсь о продаже, но а пока ездить то хочется с комфортом, а не со стуком! К тому же каждый день мы вместе, и длительное расставание на период реставрации рейки довольно не удобно.
Кредиты ПОД ЗАЛОГ АВТО и на покупку авто до 200 000 грн, БЕЗ КАСКО, авто остается у клиента;
Кредиты для частных предпринимателей;
наличными до 200 000 грн, на покупку товара до 50 000 грн, БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ до 20 000 грн (без оплаты посредникам). тел. 067-23-008-93, 066-380-32-32 Александр

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
в том то и дело, что в Днепре не могу найти таких. на сколько СТО заезжал, так даже браться за замену втулки не хотят. А на счет реставрации так вообще речь не идет. Мой "кнопик" верно отпахал уже 129 000 км. Задумываюсь о продаже, но а пока ездить то хочется с комфортом, а не со стуком! К тому же каждый день мы вместе, и длительное расставание на период реставрации рейки довольно не удобно.

Хм..., Харьков такой же лям как и Днепр, спецов по реставрации реек полно. Купи автопремьер, прочитай предложения по Днепру. Проще через поисковик "Реставрация рулевых реек в Днепропетровске". А еще "отзывы по реставрации реек в Днепре", и еще по циганской почте, и еще.................................................. Думаю, это не проблема.


*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
У нас, сами узбеки предлагают точеные втулки, и их же ставят по гарантии. Когда товарищ приехал с претензиями на стук рейки (машина была еще гарантийной), те ему и говорят – поменяем бесплатно, а за втулку плати, мол, нет такой штуки в запасных частях отдельно. Он парень не промах, и говорит – нет проблем, меняйте весь рулевой механизм, мне и это подходит. Те не стали упираться, втулку за свой счет сделали.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
У нас, сами узбеки предлагают точеные втулки, и их же ставят по гарантии. Когда товарищ приехал с претензиями на стук рейки (машина была еще гарантийной), те ему и говорят – поменяем бесплатно, а за втулку плати, мол, нет такой штуки в запасных частях отдельно. Он парень не промах, и говорит – нет проблем, меняйте весь рулевой механизм, мне и это подходит. Те не стали упираться, втулку за свой счет сделали.
Узбеки предлагают втулку из фторопласта, он текучий при трении, и как правило на долго его не хватает. Вообще втулку вытачивают под микронный размер детали, ктр под исполнение. Узбеки, хер его знает с каким размером всунут втулку.

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
most Завтра узнаю где реставрируют, отпишусь

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Нет, у нас - капролон. Да и он дешевле фторопласта почти в два раза. Чладотекучесть фторопласта, палка о двух концах. Хорошо это или плохо, зависит от конструкции узла.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Нет, у нас - капролон. Да и он дешевле фторопласта почти в два раза. Чладотекучесть фторопласта, палка о двух концах. Хорошо это или плохо, зависит от конструкции узла.
Если он текучий значит текучий, это как стул на четырех ногах........Хочешь из фторопласта, пожалуйста, только точи из фторопласта Ф4 (фиг достанешь), весь остальной фторопласт - рейка застучит через пол года. Наиболее широко применяется композиция с коксом и композиция с порошкообразной бронзой, улучшающая теплопроводность и механические свойства фторопласта Ф4. Введение в Ф4 до 15-25% наполнителя повышает твердость композиций в 1,5-1,8 раза, при большем содержании наполнителя твердость композиций понижается.
Композиции на основе фторопласта-4 можно применять в качестве материала подшипников, колец, прокладок, деталей, клапанов и других изделий в тех отраслях промышленности, где требуется теплостойкость и химическая стойкость. Поэтому, прямая альтернатива по прочности и физико - химическому анализу фторопласту Ф4 является графитизированный капралон. Недаром он используется в рычагах, шарнирах, прочее. Графит необходим, чтобы капралон был скользкий (легче ход рейки), но при этом он не течет, поэтому его хватает как правило на весь срок службы рейки в целом.
А обычный белый фторопласт, 1. неравнодушен к химическим реагентам (смазка). 2. От постоянного хода рейки течет, отсюда стук рейки.
Думай  :yes
 

*

Оффлайн most

  • ***
  • 115
  • 0
  • Matiz-club.com
most Завтра узнаю где реставрируют, отпишусь
рад буду совету.
сегодня был на очередном СТО, после диагностики сказали, что это не рейка, а рулевой вал стучит, показал место - втулка рулевого вала, которая не меняется. нужно менять вал. Хрен поймешь их всех.
Кредиты ПОД ЗАЛОГ АВТО и на покупку авто до 200 000 грн, БЕЗ КАСКО, авто остается у клиента;
Кредиты для частных предпринимателей;
наличными до 200 000 грн, на покупку товара до 50 000 грн, БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ до 20 000 грн (без оплаты посредникам). тел. 067-23-008-93, 066-380-32-32 Александр

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
рад буду совету.
сегодня был на очередном СТО, после диагностики сказали, что это не рейка, а рулевой вал стучит, показал место - втулка рулевого вала, которая не меняется. нужно менять вал. Хрен поймешь их всех.

Посылай нахер такие СТО. Эти втулки - давно найдены решения, хомут и гаечка на 5.

*

Оффлайн most

  • ***
  • 115
  • 0
  • Matiz-club.com
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Появился стук в рулевой колонке на карданчике (на фото обвёл красным), при этом немного люфтит, не критично но всё же не приятно. Его подтянуть или отрегулировать возможно? Или стоит смириться?
вот тут как раз и люфтит.
Кредиты ПОД ЗАЛОГ АВТО и на покупку авто до 200 000 грн, БЕЗ КАСКО, авто остается у клиента;
Кредиты для частных предпринимателей;
наличными до 200 000 грн, на покупку товара до 50 000 грн, БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ до 20 000 грн (без оплаты посредникам). тел. 067-23-008-93, 066-380-32-32 Александр

*

Оффлайн most

  • ***
  • 115
  • 0
  • Matiz-club.com
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Появился стук в рулевой колонке на карданчике (на фото обвёл красным), при этом немного люфтит, не критично но всё же не приятно. Его подтянуть или отрегулировать возможно? Или стоит смириться?
вот тут как раз и люфтит.
Кредиты ПОД ЗАЛОГ АВТО и на покупку авто до 200 000 грн, БЕЗ КАСКО, авто остается у клиента;
Кредиты для частных предпринимателей;
наличными до 200 000 грн, на покупку товара до 50 000 грн, БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ до 20 000 грн (без оплаты посредникам). тел. 067-23-008-93, 066-380-32-32 Александр

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Если он текучий значит текучий, это как стул на четырех ногах........Хочешь из фторопласта, пожалуйста, только точи из фторопласта Ф4 (фиг достанешь), весь остальной фторопласт - рейка застучит через пол года. Наиболее широко применяется композиция с коксом и композиция с порошкообразной бронзой, улучшающая теплопроводность и механические свойства фторопласта Ф4. Введение в Ф4 до 15-25% наполнителя повышает твердость композиций в 1,5-1,8 раза, при большем содержании наполнителя твердость композиций понижается.
Композиции на основе фторопласта-4 можно применять в качестве материала подшипников, колец, прокладок, деталей, клапанов и других изделий в тех отраслях промышленности, где требуется теплостойкость и химическая стойкость. Поэтому, прямая альтернатива по прочности и физико - химическому анализу фторопласту Ф4 является графитизированный капралон. Недаром он используется в рычагах, шарнирах, прочее. Графит необходим, чтобы капралон был скользкий (легче ход рейки), но при этом он не течет, поэтому его хватает как правило на весь срок службы рейки в целом.
А обычный белый фторопласт, 1. неравнодушен к химическим реагентам (смазка). 2. От постоянного хода рейки течет, отсюда стук рейки.
Думай  :yes
Не усложняйте, я покупал Ф4 в прутках без всяких проблем как частное лицо. Единственно, продают штучно, отрезать ни кто не будет. Что и как из него делают, я, в общем, в курсе, в нашей шарашке его широко использовали для разных целей.

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Не усложняйте, я покупал Ф4 в прутках без всяких проблем как частное лицо. Единственно, продают штучно, отрезать ни кто не будет. Что и как из него делают, я, в общем, в курсе, в нашей шарашке его широко использовали для разных целей.
вот и здорово, я рад.