Думаю, что нужно смотреть эти тросики
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
В общем - отчитываюсь:
Добраться смог я только сегодня до того узла, ИМХО - тросик под замену... Там получается такая шняга: на конце тросика, что висит на КПП, в узле, который крепится П-образной шайбой-зажимом (№ 30 на картинке, рядом с №28) выскакивает втулка-направляющая, из-за этого трос выскакивает из обоймы наподобие "грыжи", соответственно - не доталкивает переключатель в коробке... Поэтому вчера и задняя передача иногда не включалась...
Ребята, есть какие-то мысли, как можно эту направляющую втулку там закрепить? У нее на конце есть утолщение (совсем не о том все подумали, извращенцы
- правда ход мысли правильный - очень похоже
). Мож изоленты подмотать немного? Или кусочек термоусадки надеть?
Хотя, думаю, что если даже можно чего-то сделать - ненадолго все это, ИМХО таки придется тросы менять
Сегодня узнавал, продаются только комплектом (2 троса) по цене 235 грн. Плюс замена... Вообще-то на Тойоте я сам менял тросы (100 грн. с разборки, в отл. сост.), опыт как-бы есть, ИМХО в Матизе принцип точно такой же. Однако в Тойоте как-то попросторнее под капотом))) Кроме того еще одна мысль меня терзает: блин, я в шоке, на Тойоте износ одного из тросов-переключателей КПП произошел при пробеге порядка 300 тыс... А тут - чуть больше 40... Вот гадость...