Только что на почту получил ответ от GP. Правда придётся пару дней подождать, чтоб проверить (работа).
Вот ответ GP мне на почту:
От кого: "greenpeak@rambler.ru" <greenpeak@rambler.ru>
Кому: Артём Ткачёв
сегодня, 15:52
Привет!
Провод #8(II) целесообразно использовать для подключения тахометра. В белом 14pin разъёме приборной панели на позиции #8 находится "пустой"(не задействованный) провод для АБС. Его нужно переставить на позицию #14 этого же разъёма и использовать этот провод для подсоединения тахометра.
"Пустой" провод для АБС начинается в белом 14pin разъёме приборной панели на позиции #8, а заканчивается на позиции #8 разъёма синего цвета, что левее узла педалей. Вот к этому "пустому" проводу подсоединяем провод, идущий от #68 ЭБУ Сириус Д4.
На позиции # 68 ЭБУ Sirius D4 нет провода, нужно найти в жгуте проводов ЭБУ свободный короткий провод, а затем переставить его на позицию # 68.
На Матизах 1,0л. Евро-2, которые поставлялись в Россию, незадействованный короткий провод был на #70 ЭБУ Сириус Д4. Если не будет, то пользуемся алгоритмом поиска свободного провода:
1. Аккуратно удалить изоленту со жгута проводов разъёма ЭБУ.
2. После этого можно увидеть группу "коротких" проводов, идущих от ЭБУ к ближайшему разъёму.
3. Осмотреть этот разъём. Свободным проводом ЭБУ будет тот, у которого не будет ответного провода после разъёма.
4. Выявленный свободный провод переставить на # 68 в разъёме ЭБУ и соедините с проводом, идущим от тахометра.