Что-то тишина... Со своего опыта.По поводу втулки в рулевой колонке. Пробег сейчас более 90тыс. Стук появился где-то на 30-35тыс. Созвонился с Харьковом (на сайте рекомендовали). Все подробно объяснил (заказывал сразу и в рулевую рейку). Заказал - получил. Как сейчас помню, в рулевую рейку цена 35гр. - пластмасса, с Таврии, без упаковки
. Выбросил . Купил в фирменном магазине ЗАЗ за 5гр. в упаковке с голограммой, установил и все
.
Также получилось и с втулкой в рулевой вал. В полученной втулке внутренний диаметр был больше диаметра вала. Перезвонил, говорят такие ставят!Посмотрел, покрутил и ...выбросил. А покупал-то по 2 шт., с запасом! Но это был 10-11г.
Что сделал я на то время (по быстряку), думал, после переделаю. Вытянул втулку с кожуха, намотал один виток синей изоленты так, чтобы был свободный фиксатор блокировки втулки, собрал в обратной последовательности. И вот уже 6-7 лет, 60-65тыс. пробега без проблем. Сейчас есть много других доступных способов. Ну где-то так.
Отпишитесь пожалуйста, если не тяжело, как решили проблему. Спасибо.