Здравствуйте, Гость

СКОРОСТЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!!!!!!!!!!!

  • 17 Ответов
  • 12954 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ирина Полякова

  • *
  • 8
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: СКОРОСТЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #15 : 13.03.2014, 15:56:18 pm »
Это плохо. Если барахлит датчик скорости - нужно менять. В общем нужно знать конкретно какие ошибки чтобы помочь, тут же не телепаты)
Для начала попробуйте сменить заправку) Рекомендую ОККО, на украинских у меня тоже чек загорается.
  Мне сказали, что датчик скорости не влияет ни на что. Это так? Что его можно заглушить.   Матиз вообще разгоняется нормально, не тупит, даже если чек горит. Как вы считаете нужно его глушить

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: СКОРОСТЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #16 : 13.03.2014, 16:47:14 pm »
Чтобы не "развели" надо записывать номера ошибок, потом читать про них.
А так спрашивать, влияет или нет, ничего не даст.
Можно или ездить с ошибками, или найти толкового мастера (знакомого знакомых), который подскажет и справит.

Еще наберите в поиске "самодиагностика матиза"

Про адсорбер, не факт. Там по-моему была ошибка, которая относится к датчику абсолютного давления, а некоторые книги ее относят к адсорберу.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: СКОРОСТЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #17 : 13.03.2014, 22:53:34 pm »
  Мне сказали, что датчик скорости не влияет ни на что. Это так? Что его можно заглушить.   Матиз вообще разгоняется нормально, не тупит, даже если чек горит. Как вы считаете нужно его глушить
Вас обманули, датчик непосредственно подключен к «мозгам» двигателя, и корректирует алгоритм работы при потере контакта с дорогой одного из ведущих колес. Другой разговор, что неисправность этого датчика не вызывает зажигания лампочки «Чек» и не пишется в кадр. Неисправность этого датчика непосредственно не влияет на работу двигателя, но может привести к появлению ложных ошибок.

Есть как бы два основных алгоритма переключения передач, в зависимости от манеры вождения.
 
Экономный режим – переходить на повышенные передачи как можно раньше при разгоне, и не давить тапком (Мотя прекрасно разгоняется на ровной дороге на 4-й передаче с 30 км/ч).  Переходить на пониженные передачи как можно позже, когда двигатель уже неадекватно реагирует на педаль газа (обороты не растут, скорость падает).

Динамичный режим – все с точностью до наоборот.  Раскручивать двигатель до оборотов максимальной мощности. Быстрый набор скорости с  переходом на более высокую передачу возле предельных оборотов. Это приблизительно по скоростям как в мануале/

В реальности, все зависит от дорожной обстановки. И забудьте Вы об этих диапазонах – слышьте двигатель и чувствуйте машину.

Месяц другой регулярной езды, и Вы с Мотькой подружитесь.  :lovehover