sarumian, получая информацию от лямбды, ЭБУ корректирует подачу бензуса форсунками в горшки так, что бы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы катализатора, напруга на выводах лямбды около 0,5В. Зонд, что бы нормально работать, должен иметь температуру не ниже 360 градусов. На холодном зонде (лямбде) выходной напруги нет, т.к. в холодном состоянии внутреннее эл. сопротивление лямбда-зонда очень высокое. В этом случае управление работает, не учитывая сигнал лямбды,-без обратной связи!!! На мотизах в зависимости от модификации в системе выпуска может стоять один двухконтактный или два четырехконтактных лямбдо-зонда. Если не можешь найти второй лямбдо-зонд, значит тебе повезло. Но всё равно лучше перепрошить мозги, что бы прога не душила двигатель