Здравствуйте, Гость

Не жмите остервенело на газ при старте моти морозным утром!

  • 10 Ответов
  • 4747 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жаль конечно, что такое с мотьками бывает (я думал это тока с жигулями\москвичами), но при морозе масло загустевает на столько (10w40), что выдавливает резинку на фильтре и масло просто вытекает на асфальтик... То, что может спасти - это дым через обдув  в салон от горящего масла случайно попавшего на коллектор. Пример (я плин) утром стартанул мотю и покатил по Горловским прериям на работу, потом (я задолго до сегодня запланировал поменять масло) на СТО. Ну по пути ессно как-то я стал дохнуть как насекомое от дыма. Приехал на СТО, поплакался, начали сливать масло, а там осталось грамм 200-300. Вобщем повезло. Отвык я уже проверять анализы из-под машины на месте стоянки, а зря... Бдите!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Жаль конечно, что такое с мотьками бывает (я думал это тока с жигулями\москвичами), но при морозе масло загустевает на столько (10w40), что выдавливает резинку на фильтре и масло просто вытекает на асфальтик... То, что может спасти - это дым через обдув  в салон от горящего масла случайно попавшего на коллектор. Пример (я плин) утром стартанул мотю и покатил по Горловским прериям на работу, потом (я задолго до сегодня запланировал поменять масло) на СТО. Ну по пути ессно как-то я стал дохнуть как насекомое от дыма. Приехал на СТО, поплакался, начали сливать масло, а там осталось грамм 200-300. Вобщем повезло. Отвык я уже проверять анализы из-под машины на месте стоянки, а зря... Бдите!
А какой фильтр (производитель) у тебя стоял?

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Евгений Григорьевич, в фильтре ли дело ? По-моему марка масла таковская. Самый раз бы залить вместо вышеоозначенного 0w30 или 0w40. Вот у моей МОТИ масло в автомате застыло до уровня мармелада - заводская полусинтетика, а всё после 36 часов при -20 и ниже...  :shok
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

Я сам давно уже подумывал о 0W40, но все финансы мне пели серинады.. очень хочеться послушать, как стартер бодренько будет крутить при таком масле, а не еле ерзать при 10в40. На СТО конечно мне сказали, что я дурак (наверно изза того что у них нет своего масла в продаже такой вязкости)) но всё же я на следующую замену хочу попробовать. Фильтр у меня типа Курейский) но вы сами все знаете, что можно купить за 20-40 гривен. и дело даже не в фильтре (кстати на СТО свято верят, что это из под завальцовки начинает лить масло) а в резинке, как она дубеет на морозе и как плотно закручен фильтр. Я когда-то в молодости так напился масла стоя в интимной позе под капотом москвича, тогда резинку из паза вырвало  :nyam

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Евгений Григорьевич, в фильтре ли дело ? По-моему марка масла таковская. Самый раз бы залить вместо вышеоозначенного 0w30 или 0w40. Вот у моей МОТИ масло в автомате застыло до уровня мармелада - заводская полусинтетика, а всё после 36 часов при -20 и ниже...  :shok
  Володя! У меня-то масло хорошее, ну куда ещё лучше? Лучше просто нет! А резинка дешовенького фильтрика и не выдержала! Она просто сжалась от холода до размера канавки в фильтре и застыла в таком положении. А стоял бы нормальный фильтр и резинка в нём была бы резиновой а не пластмассовой! Вот, что я хотел сказать. А если бы ещё и масло было плохое, то точно выгнало бы всё полностью, как у уважаемого АН 7913 ЕВ. :yes А так только покапало немного и перестало, когда нагрелось (масло) :frends

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
У меня масло залито Ликви Моли 5В40 я не помню какого типа, а фильтр брал я в АТЛ и не за 30 грн, а подороже, вроде как купил 3 фильтра за 160 грн с 25% скидкой, вот хоть убейте меня не помню шо за фильтры......

Масло вроде как не убегает из-под капота, но я уже давненько не проверял даже уровень масла, всё только заглядываю под капот для заливки незамерзайки
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
Начитался всяких ужосов про течь масла в морозы, решил сходить проверить масло у себя в мотьке вчера в обед (т.к. перед этим проверял наверное месяц назад). утром из дома уезжаюю - еще темно, приезжаю - уже темно, все руки не доходят.  Каково же было мое удивление, когда масло было на максимальной отметке!!! :shok  до этого было как положено - где-то посредине между дырочками, чуть ближе к максимуму.  Может это оно из-за густоты не стекает по щупу??

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
ну и чисто теоретически - 10W-40 имеет нижнюю границу эксплуатации -25С градусов по цельсию. И это теоретически. на правде оно густеет уже при -20 градусах. Пенять на фильтр, да, бывают и из-за него проблемы.... НО!  сначала - мат. часть.

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн miner_6

  • ***
  • 140
  • 20
вчера заметил - при торможении загоралась лампа масла. сегодня сто. диагноз - течет у фильтра. т.к. пробег близок к 80 000 км сразу сделал ТО. отаке. в прошлых годах такого не наблюдалось. масло esso 10w40 как на гратиуме начали лить, так все время и лил.

*

Оффлайн Grechnyi

  • ***
  • 244
  • 575
  • Агресиfffний TicoВОД

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Сегодня утром -14, погнало масло из под фильтра на стоянке... Поехал на станцию, подтянули, вроде нормально пока.