Матизку супруги брали тоже на Калачевского и предпродажку там же делали. Но тогда (2011 год) там узбеки работали. Сейчас работают наши (хохлы). Пару месяцев назад менял на своем Матизке шаровые. На простом СТО не взялись и я поехал на Калачевского. Вобщем шаровые поменяли, но... именно там я с удивлением узнал, что шплинты можно использовать много раз. Мне так дяденька и сказал:" А шо з ним буде? Ну поіржавів трохи, ну відломився один вус, ну так другий же цілий". А я полжизни связан с техникой и полжизни считаю: ШПЛИНТ - ЕДИНОРАЗОВАЯ ДЕТАЛЬ! И любой нормальный слесарь так скажет. Тем более стоит он копейки!
Ступичные гайки не раскернили!!!
Благо я заметил и тыкнул пальцем!
Цена на замену рычага шаровой по телефону была сказана четко: 180 гривен за штуку. Тоесть 360 гривен пара. По приезду на Калачевского менеджер подтвердил: 360 гривен за пару! После пары часов издевательств над моим Матвеем мне предоставили счет:
1. Замена шаровых рычагов 2х180=360 гривен
2. Слесарные работы 225 гривен
3. Жидкий ключ (ВД-шка) 40 гривен
ИТОГО: 625 гривен.
Вопросы: замена шаровых это не слесарные работы?
почему две капли ВД-шки так подорожали?
почему ступичные гайки не раскернили?
почему копеечные шплинты используются по второму кругу?
Кстати шплинты они мне не поставили вообще! Благо я по приезду домой сам полез проверять работу этих "спецов". Ну про хамство я уже промолчу.
Решайте сами - стоит ли ездить к ним?