всем привет!делюсь своим опытом замены правой шаровой с рычагом(вчера менял) так вот,получив на диагностике рекомендацию менять шаровую,просмотрел ролик"какие рычаги ставить нельзя",кстати именно этот ю-лим мне и пытались впарить как нормальный корейский,и ролик" как менять рычаг",воспользовался советом специалиста и хорошо обработав вд-шкой,осторожно сорвал с места и раскачал зловредный болт крепления сайлентблока(он оказался девственно-блестящим и совсем не закисшим),за остальные был спокоен-год назад меняя сцепление,всё смазывал.через день,получив рычаг"ниппартс",загнал задаваку на эстакаду(увы,в гараже ямы нет),чтоб немного расширить оперативный простор,передними колёсами наехал на два подходящих бруска,правую сторону подпёр домкратом,ну и приступил...колесо не снимал,в процессе работы несколько раз поджимал или опускал домкрат,чтобы снять нагрузку с разбираемого соединения...стабилизатор отсоединял только справа и продольную тягу тоже,слева ослабил болты втулки стабилизатора,хотя,может,удобнее было бы снять его полностью-неудобно заводить в отверстие рычага.когда машина стоит на колёсах,рычаг и шаровая практически не нагружены и разборка не требует больших усилий.от выезда из гаража до момента,когда начал складывать инструменты,прошло три с половиной часа.довольно геморно вынуть рычаг из гнезда и запихнуть туда новый...