Здравствуйте, Гость

выщелкивания-защелкивания в передней ходовке при старте-торможении

  • 8 Ответов
  • 3643 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн киБЕРК

  • ***
  • 176
  • 77
  • БОГЫ СЕРЕД ВАС
Никаких лишних грюков в подвеске не было, кроме дребезжания во время переезда рельс. Посвле замены резинок стабилизатора - звуки исчезли и появились новые....   при старте и торможении происходит как два выщелкивания и защелкивания... а если на горке вывернуть вправо полностью колесо и стартануть задом - так вообще как пластиковый скрежет или серия щелчков...  Как будто стабилизатор выпрыгивает. Ездил на СТО все затянуто до предела. Правда второй мастер сказал, что сами резинки коротковаты и могут ходить ходуном. Но он затянул намертво... Что это может быть?

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
может сайлентблоки!?

*

Оффлайн HotRedCar

  • *
  • 42
  • 0
  • Matiz-club.com
Симптомы очень похожи на мои. Но! у меня они прошли через 1 - 2 недели. сейчас бывает ну очень редко! Тоже не знаю что это.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
А какой пробег? Если не большой- то может как у  меня с новья вылезло - там шаровый рычаг нужно подянуть было правильно, но для этого снимают лонжерон.

*

Оффлайн demon

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
добрый день , купил мотиз 2011 года с движком 0.8  см 14000 пробег, и столкнулся с проблемкой (стук с правой стороны перечитал  много форумов , обьездил много сто .Все говорят что все гуд !!! но стук продолжался ,то стукнет на прямой дороге то на кочках ,и то как то не понятно то есть то нету . Сегодня заехал сам на яму пощупал подергал и решил поменять правый саленблок в рычаге и втулки стабилизатора ,резиновые втулки на рейке (крепление к кузову)показались прослабленными .вобщем поменял саленблок ,втулки стаба и рейки .смазал направляюшие супорта . Заодно чуть подтянул рейку,выехал и был в шоке ! Машинка идет как настоящая иномарка,,,,нигде не стукнет не щелкнет!!! 

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Бывают же совпадения..

На днях еду домой, прикрутил радио потише, слушаю как тарахтят детали подвески на неровностях дороги и тихо думаю о новых амортизаторах и деньгах на их приобретение... И тут мысль проскакивает: когда я учился на водителя много лет тому назад, помню было написано как определять работоспособность аммов покачиванием машины и нажиманием на крылья. По этим всем признакам и отсутствию потёков делаю вывод о исправном состоянии (хоть и прошёл уже 66тыс). Потом вспоминаю, что все отписавшиеся в ветках про аммы указывали, что кроме амортизаторов меняли комплект резиночек их крепления. Вспомнилось переобувание на зимнюю резину недавно: я обратил внимание на то, что крепление заднего аммортизатора было не посередине резинки, а смещено так, будто её и нет вовсе..

Получается так, что именно резиночки и отвечают за нормальную работу подвески!


А не сохранилось ли у Вас номеров замененных резинок? Хочу заказать и тоже поменять.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Нет у аммортизаторов никаких резиночек. РМШ только в месте крепежа, но они отдельно не поставляются.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Я за все резиночки между подвижными элементами подвески. И в местах крепления амортизаторов между винтами и кузовом и рычагами подвески, сайленблоки на ушах амортизаторов..
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Резинки только в ушах аммов, больше никаких нет.