Здравствуйте, Гость

Каким "маслом" пользуемся? (двигатель, коробка)

  • 396 Ответов
  • 207650 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн juay

  • *
  • 5
  • 0
  • Matiz-club.com
А подскажите плиз - подойдет лит такое масло на Matiz 0.8 2008 года?
Спасибо всем за ответы!

Да, не указал пробег - 26 000, но машина стояла 2 года без движения. Что с ней до этого делали и как меняли - не знаю. Поэтому решил сделать полное ТО.
Залил все же не полусинтетику, а 5W-40 Mobil 3000. На оф СТО делал, заливали они (правда ходили набирать масло на склад, так что коробку не видел((

Есть вопрос по маслу коробки - не нравится мне как скорости переключаются. Вверх когда переключать нормально, главное рано не переходить на повышенную. А вот когда вниз нужно, после торможения, то 2 и 1 нереально включить. Даже после выжима сцепления пару раз. Первая вообще без остановки и выжима не включается. Вторая с большим усилием.
Нужно сменить? Или дело в другом? Пробег вроде маленький, и 4 года маслу коробки тоже как бы не много. Может из-за того что стояла?

ЗЫ начитался про регулировку сцепления - завтра проверю вровень ли педаль. Но скрежета при переключении вверх нету..

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
если машина простояла 2 года, то необходимо сменить ВСЕ технические жидкости, маслА, тормозную, охлаждающую. После 2-х лет не пользования цилиндры может начать грысть коррозия и "залечь" кольца. Лучше в целях профилактики провести раскоксовку колец. А передачи могут плохо переключаться по нескольким причинам, большая вязкость масла ухудшает работу синхронизаторов, тогда нужно менять на более подходящее, неправильная регулировка или уже плохо стало самим синхронизаторам.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
В любом случае, по матизному регламенту масло в МКПП меняется на 20 ткм.

*

Оффлайн juay

  • *
  • 5
  • 0
  • Matiz-club.com
если машина простояла 2 года, то необходимо сменить ВСЕ технические жидкости, маслА, тормозную, охлаждающую. После 2-х лет не пользования цилиндры может начать грысть коррозия и "залечь" кольца. Лучше в целях профилактики провести раскоксовку колец. А передачи могут плохо переключаться по нескольким причинам, большая вязкость масла ухудшает работу синхронизаторов, тогда нужно менять на более подходящее, неправильная регулировка или уже плохо стало самим синхронизаторам.

При ТО поменяли масло, тормозную и антифриз, а так же все фильтра.
Проверили свечи, ходовую, почистили дроссельную и датчик холостого хода. Проверили жидкость в ГУР.
А вот коробку не смотрели и масло в ней не меняли. Делали ли это до меня - не знаю. Сейчас 26 500 пробег, моих от силы 400 км.

В общем если не нравится - ехать на СТО чтоб смотрели? Или сразу купить масло КПП и заодно поменять?

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
ИМХО имеет смысл сразу купить и поменять трансмиссионное масло, тем более, что его первый раз необходимо было сменить еще на 10 тыс. Но т.к. Вы не знаете, меняли его или нет, не знаете какой там сейчас уровень, какое масло было залито (при условии, что его все же меняли) и какой вязкости.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Двигатель - Мобил 1 5W - 30. ..Претензий нет.
  ссылки доступны зарегистрированным пользователям   - Хорошая статья и таблица про масло.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Смотрел обзор масел а журнале "За рулем" 12-й месяц 2012г... Там проводили тестирование в интервале 15000км. Так по всем показателям наилучшее масло было Zic, потом Shell, Mobil1, потом всякие там эльфы и т.д. Castrol тоже не плохо себя показал, но после 15000км. очень много отложений от него.....

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
зарублевская статья редкостный бред.

1. Не указан, что за двигатель и условия эксплуатации (из фото потом понял, что 2108)
2. Невозможно воспроизвести ИДЕНТИЧНЫЕ условия эксплуатации на разных сервисных интервалах замены на одном авто. Даже если взять 8 авто, то необходимо ездить все 15к паровозиком, но при этом 8 РАЗНЫХ водителей, у всех разная манера езды, переключений передач и т.д.
3. Двиг 2108 это холодный простенький двиг, на них отходит нормально любое масло, если только это не совсем шлак.
4. Фраза "На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40" порадовала.

Что значит "полная"? Синтетика это ПАО, остальное это все условно синтетика. Допустим речь идет о ПАО, тогда какую базу испытывают? ПАО 4 ? ПАО 6 ? А может быть ПАО 17 или там еще какое? Где TDS на масла? Где информация о количественном содержании ПАО и какой группы в конкретном товарном масле? Если оно вообще там есть. Дальше даже комментировать не хочется весь этот бред.

5. Как проводили замеры? Разбирали двигатель каждый раз после пробега в 15к? Допустим, что так, слили старое масло, сдали в лабу, определили массу металлов в отработке и вынос металла. Где эти данные? По сути абсолютные числа этих результатов ничего не дают, нужно соотносить вынос металла с металлоемкостью двигателя, всех его трущихся узлов. Если в % отношении вынос металла составляет доли %, то при конкретной металлоемкости конкретного ДВС ресурс двигателя по износу может превысить срок жизни всего авто в несколько раз. Сейчас по износу двигателя уже практически не умирают, причины умирания ДВС совсем другие, либо не правильная эксплуатация, либо неисправность либо что-то еще, но не износ. С износом сейчас справляется любое масло, даже качественная минералка с нормальным пакетом.

6. Где тесты на "горячих" двигателях? Где тесты зависимости ресурса масла от емкости масляной системы? При различной емкости щелочное и кислотное число при прочих равных будет меняться по-разному. Кол-во циркуляций масла в зоне поршневых колец и т.д. будет разное. Где тесты на полимеризацию базы? Почему не проверили при каком соотношении щелочного/кислотного база начинает активно полимеризоваться. То, что проверили вязкость, то этим они лишь проверили когда сработался загуститель, но база при этом еще может быть "живой" и держать масляную пленку. Тогда вынос металла у такого масла будет меньше из-за более качественной базы.


Короче, тест полный бред.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
зарублевская статья редкостный бред
Короче, тест полный бред.
Все возможно, только в России на матизовском форуме уже давно все поняли что Castrol лить нельзя изза больших отложений.... что идентично статье кстати..... Насчет масла Zic ничего не могу сказать - не пользовался! А вот насчет мобил 1 и Shell не понашлышке а на опыте друзей и сервиса Хундаев, могу подтвердить что масла хорошие..... Так что верьте или нет а решать вам все! Я например Shell использую....

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
у меня претензия не к маслам, а к содержанию самой статьи. У мобила есть достойные масла, у шелла тоже есть, я не спорю на этот счет. Правда у одного производителя могут быть разные масла и с разным качеством, только на одних ДВС это может быть не критично, на других очень критично. У того же мобила и шелла есть очень посредственные продукты, но с большим ценником. Есть много других масел, которые если и не дешевле, но качественней.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Я лью Shell 5W-30(пробег 40тыс. км), друган MОbil1 5W-40. У него пробуг 150тыс. км - все показатели в норме!

*

Оффлайн juay

  • *
  • 5
  • 0
  • Matiz-club.com
ИМХО имеет смысл сразу купить и поменять трансмиссионное масло, тем более, что его первый раз необходимо было сменить еще на 10 тыс. Но т.к. Вы не знаете, меняли его или нет, не знаете какой там сейчас уровень, какое масло было залито (при условии, что его все же меняли) и какой вязкости.

Спасибо за ответ!

Вижу Вы из Днепра.. Я тоже. Не подскажете где лучше поменять масло и коробку настраивают на матизы?

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
НЕ БРАТЬ уже при минус 5 первая и третья скорость не втыкается а при плюсовой работоспособность коробки восстанавливается

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Спасибо за ответ!

Вижу Вы из Днепра.. Я тоже. Не подскажете где лучше поменять масло и коробку настраивают на матизы?
ага, из Днепра. Поменять можно на любом СТО, в МКПП по мануалу положено 2,1л трансмиссионного масла. Если не хочется покупать из-за 0,1л лишнюю банку, то можно и 2л залить, хотя это будет неправильно. Аккуратно ремонтируют и обслуживают матизы на левом берегу в конце пр.Правда на ДСТО-2. В личке либо в аське 296756905 могу подсказать координаты подробнее.