Понимаете ребята, индуктивность – это фундаментальное свойство проводника, и она есть независимо от того, верится вам или нет.
Если взять просто кусок провода длиной 3 метра и диаметром (по меди) 5мм (что близко к реальным параметрам кабеля), то он просто имеет индуктивность около 4 микрогенри, если его положить на корпус машины, то она уменьшится приблизительно до 1-2 микрогенри. Величина маленькая, но усилитель потребляет ток импульсами, причем ток весьма большой и с крутыми фронтами. Если, допустим, мощность в пике 200 ватт, а КПД системы усилитель – преобразователь процентов 60, то пик тока достигнет 28 ампер (при 12 вольтах). Если фронт импульса достаточно короткий (десятки микросекунд), то только собственная индуктивность проводника может привести к короткому провалу почти до нуля, а резкий сброс тока – к выбросу в десятки вольт. К этому всему надо добавить падения напряжения на активных сопротивлениях провода, предохранителя, соединениях. Проблема усугубляется тем, что в мощных усилителях внутри находится преобразователь питания, а скачки напряжения на его входе приводят к возникновению внутри преобразователя переходных процессов по длительности значительно превышающих длительность самого скачка на входе. Вот собственно емкость рядом с усилителем и призвана подавить все эти неприятности.
А безумные емкости получаются из-за низкого напряжения, так как энергия накопленная в емкости пропорциональна КВАДРАТУ напряжения на нем.
Конечно, все это будет слышно в достаточно качественных (к соревнованиям по авто звуку это не относится) и мощных системах, для Моти это не актуально, так как стоимость таких систем приближается к стоимости Моти.