Часть фоток, конечно, уже зникла, но кое-что – осталось.
Пару общих замечаний:
Понадобится острый нож, бооольшие ножницы, резиновый валик или ролик на ручке (для прикатки), строительный фен, куски плотной бумаги для выкроек.
Ушло - 7 листов Вибропласта М2 (2.5мм) (4- на двери, 1 – на капот, 2 – на крышу, 1 – торпедо). 6 листов Визомата ПБ (3мм) – на поддон пола, задние арки, передний щит.
Уходил не полностью лист, остатки использовались по назначению в разные места.
1 погонный метр строительной самоклеющейся тепло-шумо изоляции (на крышу)
Заводские изоляторы на поддоне пола уложены плохо, прилегают не полностью, полно воздушных пузырей – разогреть и тщательно прикатать, где надо. Там, где находится катализатор, добавлять слой Визомата – нельзя.
Перед оклейкой дверей надо смыть Уайт-спиртом заводскую антикоррозионную обработку, после оклейки, нанести горячий мовиль в нижней части дверей.
Полезно взять длинные полоски липкого поролона и приклеить их на тяги механизма замка дверей поперек (склеить вдвое вокруг тяги). Так, чтобы края полоски упирались в металл. При езде по брусчатке, заметно меньше шуму и звону.
Особое внимание обратить на передний щит. Временно снять стоковую изоляцию и максимально навесное оборудование, накатать Визомат повыше, все вернуть на родину.
Целесообразно глушить все достаточно большие и слабо подкрепленные поверхности, как металл, так и пластик. Консоль, обивка передних и средних стоек, элементы рулевой стремянки, поверхности печки, поперечная распорная труба и т.д.. В общем все, что вызывает подозрения и куда можно добраться.
Для эффективного подавления структурных шумов достаточно покрыть поверхность демпфером на 50-70%. Для это чудесно подходят обрезки, равномерно распределенные по поверхности.
Ну, и пока все открыто, проверить наличие смазки во всех трущихся узлах .
На первой фотографии, на поддон пола Визомат еще не накатан.
[вложение удалено Администратором]