:ura нашел!!!
Описание расположения выводов на Тюнингованную панель приборов Матиз 0,8л МКПП
Тюнинговая панель----- стандартная панель
А1 на датчик топлива В7
А2 общий + на лампы контрольные---А2
А3 пустой
А4 давления масла на датчик--- В2
А5 и А6 управляющий на лампу ЧЕК ИНЖ ---В9
А7 остаток топлива лампа ---В10
А8 на лампу генератора(АКБ)--А11
А9 лампа не пристёгнутых ремней--- В4
А10 датчик температуры---В8
А11 + на лампы подсветки приборов--- В12
А12 -- на лампы подсветки приборов, ламп поворотников --В11
А13 пустой
А14 поворотник левый --А9
В1 поворотник правый ---А10
В2 датчик управляющий скорости ( сигнал) ---А7
В3 питание+ на датчики тахометр,температуры, топлива---В6
В4 питание-- на датчики тахометр,температуры, топлива---А8
В5 лампа ручника и уровня тормозной жидкости---А12 и В1
В6 АБС
В7 подушки безопасности
В8 лампа открытых дверей---А5
В9 лампа открытых дверей---А6
В10 лампа дальнего света ---В13
В11 лампа противотуманок передних
В12 лампа противотуманного заднего фонаря---А4
В13 пустой
В14 на тахометр( на катушку зелёно-чёрный провод или к 28 выводу ЭБУ Феникс)
Так же придётся вырезать большее отверстие в кронштейне для смещения троса спидометра и немного отогнуть край в верх. Это нужно для того чтобы трос не перекашивался на новой панели. Мы увеличивали отверстие под трос с помощью Дримера с гибким приводом и маленькими отрезными кругами, так как место ограничено. Не забудте снять заусенцы. Освобождаем жгут проводки от пистона крепящего его к кузову так как придётся его уложить более глубже, собираем аккуратно провода и изо лентой собираем в аккуратные жгуты .
На Российском форуме написано так, может кому тж пригодиться.
Но как решить проблему с 14 контактным разьемом???