Угу, Medved, а при каком пробеге (тыс,км) менялся фильтр (сеточка?) бензонасоса ?? а то у меня в холода , при -10 и ниже были явные проблемы с закачиванием топлива в магистраль по утру.. Ну и пожалуйста , пару слов о самой замене - ритуал ?
Ого!!! Ну ладно! Менял где-то при 50000 км. Но в мануале написано каждые 10000 км.
Итак: откидываешь заднее сидение и видишь большую пластмассовую заглушку. Подковыриваешь ее отверткой и снимаешь. Отсоединяешь провода на разъеме. Откручиваешь отверткой болты на круглой шайбе по периметру (по-моему их восемь). Снимаешь шайбу и акуратно вытаскиваешь насос (весь в сборе). Смотри не отламай поплавок датчика топлива. Он держится на такой тонкой штанге длиной около 10-15 см. В насосе остается где-то с поллитра бензина. Сливаешь его в заранее приготовленную тару (только не обратно в бак, а то половину разольешь в салон). Все насос в руках. Берешь тряпку, растилаешь ее где-нибудь, как скатерть и ложишь на нее насос (поменьше держи его в руках, уж очень эта конструкция хлипкая). Потом отщелкиваешь на крышке насоса пластмасовые защелки (четыре вроде бы) и извлекаешь внутренности (АККУРАТНО). Видишь на трубочку одета сеточка! Вот это ОНО!!! Страшное и черное! Снимаешь ее (она просто одета) отверткой или усилием руки. Вешаешь новый фильтр и собираешь все в обратной последовательности (ОСТОРОЖНО). Заодно глянь на сам датчик и его контакты (то о чем здесь речь). Кстати фильтр подходит любой наружной формы главное чтоб крепление было такое же (дырочки внутри фильтра, их должно быть две - побольше и поменьше). Они размещены типа восмеркой. Так что фильтр может подойти от любого авто с "правильными" дырочками. У меня даже и незнаю от чего.
Пы.Сы. Если где-то чуть не так ССОРИ! Не запоминал сильно как это делается, но вроде бы правильно (лень листать мануал электронный).
Фото ТАЗовского фильтра. Главное дырочки внутри. Наружная форма любая.
[вложение удалено Администратором]