Добрый всем день.
Машина: матиз, 2007 год, 0,8, без ГУРа, кондиционера и тд.
Аккумулятору 1 год, 45 Ач.
Ситуация такая - после того, как завелся, регулярно (не менее 2 раз каждые 5 секунд) "пищит" датчик в салоне машины, при этом одновременно, на маленьком экране (так где показывает показания тахометра, вольтметра, часы и тд) появляется "иконка" аккумулятора и восклицательный знак в треугольнике.
В прошлый раз, при подобных симптомах свистел ремень генератора, я его заменил и до недавних пор ездил без проблем (пробег около 20 тыщ).
Далее.
Непосредственно до этого начались проблемы со сцеплением, в том числе гул при работе машины (явно не сцепление, думаю, что это генератор). Гул также не пропал.
Заменил сцепление, и заодно поменял ремень генератора (сказали - живой ремень - ходил бы еще).
PS у меня размер ремня - 3PK665 (хотя по каталогам показывает 4PK***), где *** - размер ремня, который я не помню. но точно не 665.
У кого также?
По словам предыдущего владельца - ранее, меняли диодный мост, так как перегорел (прошло с тех пор более 5 лет).
В итоге, запускаю машину, после запуска около 30 секунд периодически пищит сигнализация неисправности в салоне + иконки: аккумулятор и восклицательный знак.
При этом на приборной панели иконка аккумулятора не появляется (!), вольтаж показывает 14,2 - 14,3.
После поездки, минут 15 по городу, в спокойном режиме все прекращается. И, судя по показаниям вольтметра (14,2 - 14,3) - генератор исправно подает напряжение.
В время поездки, первые 15 минут - регулярно пищит в районе 1,20 - 1,40 тыщ оборротов, иногда и в других диапазонах.
Может что неточно описал - спрашивайте, добавлю.
Вопросы:
1) это проблема в генераторе?
2) у кого было что-то подобное, просьба описать симптомы и выбранное решение;
3) умные мысли также приветствуются.
Спасибо.