Я бы не советовал это делать по трем причинам:
Во-первых, канал световой сигнализации рассчитан на ток не более 15 ампер. Так как гудок может потреблять ампер 10 и более, то совместно с габаритами это приведет к ускорению конца реле встроенного в сигнализацию.
Во-вторых, придется менять предохранитель в цепи светового канала сигнализации на больший ток, что ухудшит степень защиты этой цепи. Подключать гудок надо до диодов встроенных (или находящихся в жгуте) сигнализации. Подключать гудок после встроенных диодов нельзя, так как они рассчитаны на максимальный ток 5 ампер. Существует еще гипотетическая неприятность. Обычный звуковой сигнал, мощный источник помех, как это все повлияет на сигнализацию и ее радиоканал, если силовой ток будет протекать прямо через ее цепи – надо проверять.
В третьих, не будет возможности временно отключить звуковой сигнал с брелока при необходимости. Режим тихой постановки на охрану есть практически в любой современной сигнализации.
И насчет диода параллельно катушке реле.
Дело в том, что катушка реле, при снятии с нее напряжения, генерирует короткий импульс напряжения, который суммируется с напряжением питания. Диод призван погасить этот выброс. Так как неизвестно, есть ли какие-то защитные цепи в самой сигнализации и в сирене, то лучше перестраховаться, и поставить любой диод на 1 ампер и вольт не менее 100 (1N4001 – 1N4007, например). В некоторых типах автомобильных реле цепь защиты уже встроена внутри, если Вы уверены, что она имеется, диод можно не ставить.