Для установки силового реле и предохранителя, использованы штатные места. Электронное реле установлено под капотом рядом с блоком предохранителей (там, где оно ни чему не мешает). Основной проблемой, оказалось, найти подходящие контакты. Меня задавила жаба купить всю проводку за 50 енотов ради 4-х клемм.
Для силовых контактов реле подошли стандартные автомобильные клеммы с фиксирующим язычком (7мм). А вот специфических клемм для предохранителя и катушки реле (5.5мм), я не нашел. Выкрутился следующим образом. Клемму (без фиксатора) с обжатым проводом вставляют сверху в гнездо, позиционируют (там есть пазы) и потом вдавливают в пластмассу разогретым паяльником. Еще понадобиться контакт для подключения индикатора включения фар (А3), лампочка присутствовала, а контакта в разъеме не было. Вполне удовлетворительной заменой родного контакта, оказался контакт от разъема типа PHU (разъем широко распространен, продается в магазинах радиодеталей). Как выглядит сам разъем и его контакты, видно на фотографии. Хотя конструкция контакта немного другая, он подходит по ширине и надежно фиксируется в обойме разъема приборной панели. Разъемы для самих фар нашлись на разборке после 10-ти минутного копания в ящике с электрохламом.
Вся эпопея по установке заняла рабочий день в эквиваленте, и была разбита на два этапа. В первый заход, был снят бампер, установлены сами фары, и прокинуты провода к блоку предохранителей (естественно – в гофре), попутно, была сделана разводка для ходовых огней и конечного выключателя капота. Во второй заход, было снято торпедо, и сделана разводка в салоне. Попутно, был установлен сигнализатор включенного света.
[вложение удалено Администратором]