Здравствуйте, Гость

Светодиоды вместо лампочек подсветки номеров???

  • 13 Ответов
  • 6333 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн art1

  • *
  • 31
  • 15
Ув. знатоки электроники, подскажите плиз. А можно такое замутить:
Берем лампочку которая освещает номера на корме, отрезаем ее вместе с  патроном от провода. Получаем два голых провода и к ним припаиваем соответствующий резистор ,чтобы ограничивал напряжение для светодиода, а потом  светодиод? (или несколько)  :) 

так можно сделать в принципе?! Работать будет?
Сори за такие вопросы. в радио штучках не разбираюсь,просто мысль пришла. Говорят они светят ярче, белее и потре"ой"ют меньше.
« Последнее редактирование: 10.11.2010, 21:52:52 pm от art1 »
С уважением.
Гончаренко Артем
--

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Ув. знатоки электроники, подскажите плиз. А можно такое замутить:
Берем лампочку которая освещает номера на корме, отрезаем ее вместе с  патроном от провода. Получаем два голых провода и к ним припаиваем соответствующий резистор ,чтобы ограничивал напряжение для светодиода, а потом  светодиод? (или несколько)  :) 

так можно сделать в принципе?! Работать будет?
Сори за такие вопросы. в радио штучках не разбираюсь,просто мысль пришла. Говорят они светят ярче, белее и потре"ой"ют меньше.
Не мучайся, полно уже готовых к установке светодиодных лампочек

*

Оффлайн art1

  • *
  • 31
  • 15
о! спасибо, а что мне нужно знать что бы такую купить?  мощность или тип патрона ?!  что говорить продавцу?  :gigi
С уважением.
Гончаренко Артем
--

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Проще всего снять лампочку с подсветки, принести продавцу, ткнуть в нос и сказать: "мне такое же тока с розовыми пуговками", ой с " диодами"  )))))
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com