Уфф.. Как я зае.. ..устал. С 9 утра и до 17 часов в яме.. Знакомый (он занимается кузовным ремонтом) за это время успел жугулю пол кузова вырезать и новый приварить..
Короче, у Моти с кондеем и ГУРом достать генератор это подвиг.
Сперва отключить аккумулятор. Далее всё остальное.
Рекомендую такую последовательность: ослабить (но не откручивать!!!) верхний винт крепления к натяжной проушине, снять опору (3 винта на 12, верхний самый тяжёлый), открутить подвижную опору (винт на 17). Открутить клемму +12в от генератора, сняв сверху защёлку снять разъём наверху генератора. Снять клемму рядом с датчика масла(?). Снять за правым колесом пластиковую шторку - так легче вытаскивать генератор будет. Когда он висит на одном винте натяжителя, можно и вытаскивать. Открутив тот винт. Вытащить будет не слишком просто, но можно.
Когда снял крышку, я сперва опешил: под теми тремя винтами крепления диодного моста уже были шайбы. Но это были не просто шайбы. Это были ржавые здоровенные разнокалиберные шайбы. Видимо первый хозяин уже озаботился этой проблемой.
Открутил болты. Под ними просто блестящие медные втулки. Подумал, что попал на регулятор или на диоды. Но когда попытался прозвонить тестером эти медные шляпки на пластину, в которой они завальцованы, оторопел - они не звонились. Вообще. Высверлил головки, зачухал и пластину и болтики, промазал салидолом и скрутил всё назад. Перед этим на всякий случай отпаял обмотки и прозвонил диоды - все звонятся нормально. Собрал до кучи и полез в яму..
Когда всё поставил на место и выезжал из гаража удивился напряжению 11,3в и светящейся слегка лампочке аккумулятора. Прислушался - свист справа. Пришлось лезть под капот и натягивать ремень. После натяжке напряжение подпрыгнуло до 14,3в.
Жутко устал. Но счастлив. Мы с Мотей снова в седле.