Ну вот! Был сегодня на СТО, подлечили ГЕНУ!!!
Как и предполагалось все из-за этих втулок! Когда разобрал генератор и попробовал сверлить, втулка завертелась на сверле! Попробовал другую, просто вставив в нее отвертку, провернулась! И третья тоже! Латунные втулки свободно вращались в алюминиевом корпусе - о каком контакте может идти речь???
С горем пополам я все-таки высверлил их развальцованую часть. Дрель включал и вправо, и влево, но высверлил. Зачистил все наждачкой, подложил под винтики гровера и потуже затянул винты!
Мой тезка-механик поставил ГЕНУ на место, заодно поменяв ремешок на новый!
За снятие-установку ГЕНЫ заплатил 100 гривен и плюс своя работа по высверливанию, пока мастер перекуривал! Ехал с СТО на работу и с работы домой, включал все лампы, музыку, обогревы для проверки. Лампочка не загоралась ни разу!
ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ!!!
Да! И не пытайтесь сами снимать ГЕНУ! Разве что у вас есть яма-эстакада и вагон времени! Сверху его можно вытянуть, разобрав полмашины, да и то два нижних болта крепления не достать! Нижние болты откручиваются снизу, а верхний натяжной сверху! ГЕНУ лучше снимать вниз, но при этом надо полностью снять опору двигателя и помудохаться немало! У меня снятие-установка заняла полтора часа!!! И это на СТО! Сколько бы я сам мудохался - неизвестно!!!
Как бы высверлить сами втулки не проблема, но снять ГЕНУ....
Но я теперь спокоен: И ремень новый, и втулочки сделаны!