0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В 1985г. купил новенькую Волгу ГАЗ 24-10, пару лет поездил сам а потом сдал её в аренду. Через 7 лет её продал и все это время она эксплуатировалась с родным аккумом. Сколько ещё новый хазяин не менял аккум не знаю. Вот это было качество, вот чем можно гордиться. А сейчас, 2 года и это уже счастье!!! А всё из-за китайцев поганых.
не в них дело,а в тех кто пускает за откаты их продукцию.А в акумуляторы просто меньше дают свинца и пластинки(сурьма кажись)очень даже похудели.У меня тоже была 24ка,так я акумум еле таскал(66 АЧ),а щас как-будто пивной бокал поднимаю.
акумму уже 2,5 года, на носу третья зима, есть сомнения что он ее переживет (в прошлом году при морозе до -30 он разок здох), что посоветуете? купить новый сразу и какой лучше? или все же подлить электролит и подзарядить еще?
А у тебя, что не родной а обслуживаемый стоит? Потому как родные идут одноразовые и плотность там не поменяешь так как банки там запаяны!
Да забыл, он помоему еще и сухой!
... какой посоветуете поставить?
Сорри за глупый вопрос, а как вообще понять что пора менять аккум?В ноль он у меня ни разу не разряжался. По утрам (ну или когда совсем машин холодный) не всегда хочет с первого раза заводится (ранбше такого не было). Со второго заводится "на ура", в целом все остальное без изменений. Аккуму (штатный) равно как и Суслику 18 месяцев...
Когда аккум перестанет крутить стартер и его подзарядка (аккума) ничего не изменит то значит пора менять!