Тех. раздел > Опыт эксплуатации

Для тех, кто готовится стать мамой или папой матиза.

(1/14) > >>

шм:
Решил написать некоторые детали о матизах. Особенно это интересно тем, кто собирается купить сие творение корейско-узбекских рук.

Взагали.
Машинка как и предполагается маленькая, многим кажется снаружи, что маленькая черезчур, но даю 100%-ую гарантию, что тот который садится во внутрь первый раз, сразу говорит "Вот это да, а мне казалось, что места здесь мало, а здесь вполне достаточно места ..." Это аксиома, я уже не обращаю на это внимание, т.к. приелось. Высокий потолок, достаточно места сзади, коленки в сиденья не упираются. Единственный минус, даже не минус, а признак малолитражки - маленький багажник, для больших вещей не предназначен. Хотя, если сложить заднее сиденье, то груза в него влезает много. Еще один недостаток, что заднее сиденье складывается целиком, а не частью. Иногда неудобно.
А так салон сделан довольно прилично. Пластик хороший, царапается не сильно, ничего не гремит, и не гремит со временем (в отличии от всем известных машин). По эргономичности - тоже вполне приятно, высокие передние сиденья, "не лежишь в яме" как в ланосе. Недостаток - это неудобные подголовники, слышал что легко подходят от Авео.

По тех. части.
Сразу многих интересует расход бензина. Что здесь можно сказать, есть и положительные результаты и отрицательные. Те кто покупает автомат, надеяться на маленький расход не стоит, литров 7-9 есть будет. Самый экономичный - базовая версия, почти у всех есть мало, литров 5-6 по городу. Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.

По ходовой - тоже особых проблем не замечено, единственное что надо сразу смазать направляющие суппортов, и желательно обтянуть ходовую и служить она будет долго и счастливо. Маленькие колеса матизов - тоже создают неудобства, т.к. норовят провалится в каждую ямку, поэтому на матизах по ухабистой дороге быстро не поедешь. Также матиз из-за своей короткобазности прыгает и качается по кочкам как мячик. Некоторые тюнят подвеску и хвалятся результатами, но это уже надо увлекаться этим.

Двигатель, КПП и ... - пока особых проблем не выявлено. Единственное, что у еще корейских матизов прошлых годов выпуска были какие-то проблемы с мотором и делали ремонт люди уже на 80000 пробега. У узбекских стоит другой двигатель и проблем пока никаких. КПП, автоматы и механики служат исправно. Еще желательно смазать тросики переключения скоростей в местах их крепления к КПП, там трется металл об металл, поэтому желательно смазать литолом. Детская болезнь механики - это включение второй передачи, включается не всегда плавно, поэтому со временем надо подстроится под нее.

По кузову и окраске. Покрашен нормально. Но есть пару советов. Первый - это открутить сзади планочку под задними фонарями и увидите там ржавчину. Там узбеки сначала прикручивают 2 детали, а потом красят, что неправильно, поэтому там лучше почистить и покрасить. Также надо открутить передний заводской подкрылок и обработать место за ним, там часто будет собираться грязь в больших количествах, обработать какой нить мастикой для днища и все будет отлично.


Valenta:
ШУМ!!!Ну ты молодец, я с таким удовольствием почитала...Даже новенькое  узнала!!!

Binny:
спасибо за инфу.

Есть вопрос по поводу Беста.

--- Цитировать ---Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.
--- Конец цитаты ---
На 0 ТО это могут исправить? А то видимо у нс такое есть.

Alex F:
Кумэ , ну Вы блин даёте. :shok
кста: по поводу переключения на вторую передачу.
был на ТО на 20 тыщах , сново поменял масло коробки и ребята подтянули сцепление.
Как рукой всё сняло. Все передачи включаются СУПЕР. :yes

шм:

--- Цитата: Binny от 08.07.2009, 14:10:59 pm ---спасибо за инфу.

Есть вопрос по поводу Беста.

--- Цитировать ---Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.
--- Конец цитаты ---
На 0 ТО это могут исправить? А то видимо у нс такое есть.

--- Конец цитаты ---

Вариантов исправления много, поищите поиском на форуме, в тех разделе много тем по этому поводу. Не хочется зафлуживать эту тему частными случаями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии