Здравствуйте, Гость

Best

  • 89 Ответов
  • 20418 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн shyrik2

  • **
  • 74
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #30 : 04.11.2012, 22:35:15 pm »
Не могу сейчас найти сервис-мануал оригинальный, но помнится у литрового на впуск на холодную 0.15, выпуск - 0.2.
Было-бы не плохо чтоб нашли) хотя клапанов не слышно
Помощь в ремонте Авто

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Best
« Ответ #31 : 04.11.2012, 22:36:22 pm »
Да не, то точно. Могу только на М200, там двигатель такой же.

*

Оффлайн shyrik2

  • **
  • 74
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #32 : 22.11.2012, 21:54:40 pm »
хочу залить масло- X-TRAN 75w90 GL-4/5 В коробку
Хотелось бы узнать мнение ?
И какое в Гур залить масло?
Помощь в ремонте Авто

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Best
« Ответ #33 : 22.11.2012, 22:08:13 pm »
Лучше рекомендуемое 75W85. Немного пожиже должно быть.
В ГУР гидравлическое масло типа DEXRONII DEXRONIII любого порядочного производителя.

*

Оффлайн shyrik2

  • **
  • 74
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #34 : 25.11.2012, 17:54:09 pm »
Взвесил все за и против решил залит в коробчуню по скромному ARAL 75w80, в Пихло залил MOL 5W10
Вроде легче стало бежать-единственое  задняя как-то странно включается ,и  1 стала Вклучаться только если стоишь на месте, Стоя включаться ,

Может кто подскажет как на евро 3, Придумать эмулятор лямда зонда ,или чо -то другое(хочу избавиться от катализатора)
Помощь в ремонте Авто

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Best
« Ответ #35 : 25.11.2012, 18:28:11 pm »
Поищите, об эмуляторе зонда, в сети. Я видел продающуюся уже готовую прибамбашку для этих целей.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Best
« Ответ #36 : 25.11.2012, 19:51:15 pm »
И мне попадалось. Там ещё писалось что содержимое катализатора принимают за вознаграждение. А вообще можно просто прошивку от Е-2 залить, и не надо никаких эмуляторов будет.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Best
« Ответ #37 : 26.11.2012, 11:53:41 am »
Цитировать
Может кто подскажет как на евро 3, Придумать эмулятор лямда зонда ,или чо -то другое(хочу избавиться от катализатора)
Для Евро-3 такое прокатывает (правда ни разу не слышал, чтоб на Мотьку ставили).

Смысл следующий: содержимое ката выбивается, ставится пламегаситель (на авторынке мужики знают, что это и продают недорого). Сигнал со второй лямбды отрезается от ЭБУ и припаивается к резистору. С конденсатора сигнал подается на вход ЭБУ. Всё. :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Best
« Ответ #38 : 26.11.2012, 11:55:14 am »
Блин, картинка не прицепилась  :stop
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #39 : 26.11.2012, 13:21:40 pm »
И мне попадалось. Там ещё писалось что содержимое катализатора принимают за вознаграждение. А вообще можно просто прошивку от Е-2 залить, и не надо никаких эмуляторов будет.
А расход от таких манипуляций не вырастет? :shok
На мое скромное ИМХО тут одно из двух трех - либо расход вырастет либо тяга упадет, либо запуск будет затрудненный - не будет коректировки УОЗ. Кстати, на трамблерных там как, вакуумная эта ж фигня коректирует?

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Best
« Ответ #40 : 26.11.2012, 15:43:17 pm »
Насколько я знаю, мозг форсунками рулит по первому датчику. Второй на евро-3 только контролирует эффективность (и наличие) ката. На евро-4 и выше мозги уже начинают и второй датчик принимать во внимание для регулировки впрыска.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #41 : 26.11.2012, 15:59:06 pm »
Я имел ввиду Угол Опережения Зажигания, а не длительность впрыска.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Best
« Ответ #42 : 26.11.2012, 16:52:23 pm »
ИМХО на евро-3 ни на что не влияет, кроме лампочки :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Best
« Ответ #43 : 26.11.2012, 17:25:53 pm »
Я не думаю что корейцы настолько дураки чтобы вот так избыточно усложнять конструкцию. По свободе скачаю английский сервис мануал да нарою истину)

пы.сы. А вообще лучше купить новый катализатор с разборки и заправляться хорошим бензином) ОККО 92-й сейчас ничего так в Киевах :good

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Best
« Ответ #44 : 26.11.2012, 17:33:39 pm »
А расход от таких манипуляций не вырастет? :shok
На мое скромное ИМХО тут одно из двух трех - либо расход вырастет либо тяга упадет, либо запуск будет затрудненный - не будет коректировки УОЗ. Кстати, на трамблерных там как, вакуумная эта ж фигня коректирует?
Не вырастет. Может наоборот упасть. Экологические нормы всячески душат двигатель. И почему не будет корректировки УОЗ? Октан-корректор установлен в какое-то положение, датчик детонации наа месте. Люди ж как-то заводят с Евро-2 двигатели.