Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 49850 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #60 : 15.11.2015, 23:16:17 pm »
Главное чтобы в радость было! :123 :jazaТоже когда-то сильно увлекался подобным,а потом как-то поостыл...и некогда...так,самое основное делаю типа магнитолы,биксенона... :yesВот думал(ну уже видимо к СЛЕДУЮЩЕМУ рыб-сезону!))))) чёт вроде багажника повесить...желательно "коробчатого"...да побаиваюсь что в Одессе да ещё и на Молдаванке он и ОДНОЙ ночи не проживёт! :rolf :123

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #61 : 17.11.2015, 00:18:55 am »
Рано радовался. Опять появился Чек. Причем неравномерно - то пропадает, то появляется. Хочу окончательно убедиться, что это он грешит (просканирую ELM327) и при чиповке попрошу отключить. С обоими выбитыми катами и одной лямбдой - она уже не нужна. Сделаем электронную обманку и все - вечно правильные показатели на ЭБУ.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #62 : 17.11.2015, 00:40:22 am »
 По поводу "чека": тоже автомат, на Евро-2 и ЭБУ Сименс. Вот уже год без катализатора и никакого самопроизвольного "чека". Меня предупреждали, что эта индикация обозначит, скорее всего, погибель лямбды. Вот-т-т... Просто у Вас, наверное, совпало так.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #63 : 17.11.2015, 09:02:44 am »
По поводу "чека": тоже автомат, на Евро-2 и ЭБУ Сименс. Вот уже год без катализатора и никакого самопроизвольного "чека". Меня предупреждали, что эта индикация обозначит, скорее всего, погибель лямбды. Вот-т-т... Просто у Вас, наверное, совпало так.
Скорее виновато слово " выбивали"!)))Лямбда довольно хрупкая вещь... :yes

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #64 : 18.11.2015, 21:11:10 pm »
В общем анализ проблемы показал, действительную смерть лямбды. Я провел самодиагностику (замкнул на диагностическом разъеме А и С и посчитал вспыхивания Чека после включения зажигания) - показало P0130. Это и есть ошибка лямбды.
Видимо, действительно, повредили при выбивании.
По случаю удалось купить на OLX совершенно новую лямбду за 500 грн (каталожный номер 96335926). Жду приезда ее и буду менять. Предвкушаю муки откручивания прикепевшей старой лямбды.
Чиповка откладывается пока не поменяю.

вот такая новая лямбда (пр-во Корея)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #65 : 21.11.2015, 13:39:41 pm »
Получил лямбду.
Но как не верить в мистику. Весь день сегодня ездил по городу и не разу не загорелся Чек. Как испугалась замены.
У меня всетаки остаются надежды, что она просто постепенно подстраивалась под новые условия существования - повышенная температура выхлопных газов, например. Кроме того, возможно она сошла с ума, когда мы при сброшенной приемной трубе и уже пустом катализаторе, завели машину и я пару раз газанул, чтобы выдуть пыль из коллектора. Возможно лямбда в этот момент хватанула воздуха и засандалила ошибку в память ЭБУ. Возможно и плохой бензин (это я рассматриваю, как крайний вариант), просто так совпало, что как раз выбивали катик.
Короче, продолжаю ездить и наблюдаю за ситуацией еще.

Купил на Екзисте ремень генератора каталожный номер General Motors 96565821.
Буду менять вместе с ремнем ГРМ и натяжителем.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #66 : 22.11.2015, 16:09:17 pm »
Сегодня поменял лямбду. Проблема устранена.
Снятие лямбды прошло благополучно. Чтобы отключить разъем лямбды пришлось снять пластиковые воздуховоды.
Также не имея накидного ключа на 22, я решил выйти из положения просто разводным ключом. Однако не поддалась лямбда.
Тогда побрызгав ВД40 и переждав с полчаса опять попробовал разводным сдернуть ее - не поддалась.
Тогда отломал хвост у лямбды и головкой на 22 и длинным воротком довольно легко открутил.
моим глазам предстало ужасное зрелище, лямбда была смята в лепешку (видимо, хороший удар пришелся по ней, когда выбивали кат)

Вот старая лямбда:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Вот видна вмятина на ней; ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Новая лямбда, как и следовало ожидать, имела не тот разъем.
Отрезал разъем и скруткой прикрутил к старому.
Естественно, заизолировал.
Соответсвие проводов 2-х контактной лямбды:
Сиреневй новый к черному старому
Розовый новый - к белому старому

Резьбу лямбды промазал графиткой и закрутил на место.
Теперь вот так: ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #67 : 23.11.2015, 23:52:28 pm »
Куплены на Екзисте:
Сальник распредвала и сальник коленвала передний General Motors 94535472 (они одинаковые) - 88 грн.
Пружина натяжителя ремня грм 94580140 General Motors - 11 грн.

Это я готовлюсь к замене ремня ГРМ (ремень и натяжитель куплены ранее, см. посты выше)
Говорят, что нужно и эту пружинку менять и сальники могут уже подтекать, нужно убедиться и если да, то иметь под рукой на замену.
Также рекомендуют и помпу менять, но это уже паранойя.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #68 : 24.11.2015, 01:42:45 am »
Куплены на Екзисте:
Сальник распредвала и сальник коленвала передний General Motors 94535472 (они одинаковые) - 88 грн.
Пружина натяжителя ремня грм 94580140 General Motors - 11 грн.

Это я готовлюсь к замене ремня ГРМ (ремень и натяжитель куплены ранее, см. посты выше)
Говорят, что нужно и эту пружинку менять и сальники могут уже подтекать, нужно убедиться и если да, то иметь под рукой на замену.
Также рекомендуют и помпу менять, но это у же паранойя.
Ну да,а заодно уж и машину! :yesЧё уж...Ремни?Да...на 60-ти тысячах...сальники?ОБЯЗАТЕЛЬНО!Не текут по факту?Обязательно потекут сразу после замены ремней!На второй день причём! :yesПружина натяжения?Честно,не слышал :yesЧто касается помпы...её ресурс тысяч так 150(говорят)...чего заморачиваться раньше срока?Акуна матата вобщем :rolf

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #69 : 24.11.2015, 15:30:22 pm »
Ну чего сразу смеяццо ?..
 Ну есть у человека лишняя копейка, вот и вкладывает в машину. Лучше так, чем один "герой" масло по 35 тыс. не менял, зная, что машину банк вот-вот отнимет.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #70 : 24.11.2015, 19:29:38 pm »
Да какой там смех...так...просто(глупая)манера изложения :yes(+2 литра пива!Тссс :yes)Каюсь...А по машине...Вы же понимаете...Есть понятие регламента(ТО1/2/3 и т д) с абсолютно чётко расписанным перечнем меняемого(и некоторым собственным опытом,коим пытаюсь делиться по мере возможности!)...ну бывает конечно и форсмажёр(как с Вашим предохранителем)))А деньги просто вкладывать?Так это в банк...там и проценты даже платят(иногда :yes)Я вот балдею с наших Одесских СТО...все выходные искал где поднять посмотреть ходовку...блин ну ТАКИЕ все прошенные аж страшно прям...так и "гремлю" пока дальше... :123

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #71 : 24.11.2015, 22:50:23 pm »
Ребята,

Я  ж тоже не лох, понимаю, что к чему. просто не хочется, приехав на СТО и сдернув крышку ГРМ увидеть масло на ремне и приседать да охать, ой, а где мне сальники достать. А так, увидели проблему - поменяли. Благо уже доступ открылся к валам.
Стоит все барахло копейки же. Будут сальники в норме - никто даже не притронется.

ГРМ, натяжитель и пружинка (как не смешно, но и эта мелочь должна меняться) - это святое при замене.
Остальное - по ситуации.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #72 : 24.11.2015, 23:32:12 pm »
А пружинку то зачем менять? Она ж при работе не участвует.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #73 : 24.11.2015, 23:41:17 pm »
А что это за пружинка то такая?Вроде сколько читал о замене(не говоря уж о присутствии при замене себе данных деталей)...никто не упоминал о необходимости её замены. :yesФото,правда,отыскал довольно быстро в нэте :yesСуть её работы я понимаю,но ресурс?Тем паче при первой замене ремня?Просто любопытно :yes

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #74 : 25.11.2015, 00:18:29 am »
Нашел фото пружины в нете. Интересно же что за зверь такой  :tant  Оказалось что я всегда покупал ролик с ней в комплекте. Даже и не догадывался, что это отдельная деталь.  :rolf
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям