Давненько тут не писал, но мотька по прежнему жив, здоров и даже бодр)
Зато хозяин какое-то время погулял с другим транспортом :)
ссылки доступны зарегистрированным пользователямИтак, пробег
50 000 кмЛетом на пробеге около 40 тыс поменял масло и маслофильтр. Традиционно Shell Helix Ultra
На пробеге 48 тыс. поменял:
- Масляный фильтр
- Масло Shell Helix Ultra 5w40 2 х 1л (у них теперь банки в новом дизайне)
- Воздушный фильтр
- Свечи зажигания (Brisk)
- Топливный фильтр
После этого мотька больше стоял чем ездил, пробеги по 5 км в неделю, и даже попадал на день в руки к другому водителю "на дальняк"
Сейчас перед зимой решил подготовиться, на 50 тыс км поставил:
- Ремень ГРМ 5434XS - 235 грн
- Ролик ГРМ GT353.28 - 199 грн
- Ремень генератора 57170-2D001 - 89 грн (у меня попался ручейковый шкив, ремень вышел дорогой и еле нашел.
- Акумулятор NOVA 35 А/ч (Корея) - 440 грн
С аккумом за дешевизну пришлось платить гемором при установке.
Хоть размером он один в один от Рокета что стоял с завода, контакты на нем оказались зеркально вдоль, у мотьки от минусового контакта не хватало длинны, пришлось разворачивать "минус" на кузов, потом снимать платформу на которой аккум стоит, продевать провод "на двигатель" по короткому пути, подогнуть клему на аккуме, и тогда только удалось подключить.
Аккум работает без нареканий, посмотрим как поведет себя в морозы.
Старый:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямНовый:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям