Здравствуйте, Гость

Matiz*0,8*M19*2011года "сборник статей и журнал от Lonely_Wolf

  • 258 Ответов
  • 105410 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Кросовера решил установить с лева от магнитофона на ребре жесткасти, но так как на стойке нет ушек крепления кросоверов, а возможности нет приварить, то буду делать специальную проставку к которой будут верхногами прикручены кросовера, что позволет спрявить жгут проводов между проставкой и кросовером -так называемый кронштейн:

ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям

Так что остается теперь подключить провода сложить в жгут прикрутить кросовера и радоваться музыке... (более подробный фото отчет на моем сайте)
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
смотри чтоб потом провода не мешали там механизмам, а то у меня один провод постоянно попадает в переключение направления воздуха (зажовует)
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
смотри чтоб потом провода не мешали там механизмам, а то у меня один провод постоянно попадает в переключение направления воздуха (зажовует)
постараюсь углядеть. все провода от кросовера будут в верх уходить под торпеду,. единственное мне нужно будет выводить еще два провода по тунелю  для вывода под сидения передние (там НЧ динамики будут). К стати я так приглядел к кронштейну можно прикрутить по мимо кросоверов и блок сигнализации, но вот как развести провода....
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Вот решил купить одну игрушку матизу, багажник, ато по ездив в дальные поездки и с пасажирами я понял что без багажника нынче очень трудно. Идеальный вариант поставить рейлинги а кним крепить багажник (темболее что все еще есть идея сделать из авто электростанциию на колесах. Всеравно в авто нет гаража и она стоит во дворе на солнышке, может по позже (когда с финансами разберусь то сделаю очень дорогой проект но думаю он себя оправдает). А пока с финансами напряг вот и решил с экономить на первое время купить универсальный багажник который крепиться на авто без релингов.
Купил БУ багажник, так как особого смысла покупать новое и БУ разницы невижу кроме финансовых, вот и купил ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям ссылки доступны зарегистрированным пользователям остальные фото будут позже, но не уверен что смогу отредактировать сообщение и добавить в один пост...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Дистанционное открытие багажника

давно столкнулся с одним не удобством. Суть такова чтобы открыть багажник нужно вытянуть ключ с зажигания пойти и открыть. Вот и задался вопросом как экономически не дорого решить эту проблему.
Хотя самый простой вариант это в замок поставить электро замок, но после мелкой переделки он не будет открываться от ключа, мне же надо сохранить возможность открытия как с ключа так и с салона.
в полных версиях авто с лева под ногами водителя есть два рычажка открытие лючка бензобака и открытие багажника. У меня увы такого нету. Вот и рещил сделать, тока место рычага у меня будет кнопочка установленая в торпеду (скорей всего над рычагом открытия капота). Так как открываться будет спомощь сервопривода, то есть возможность подключиться паралельно к любой сигнализации и открывать как с салона вато, так и с брелка сигнализации (отдельной командой). Новоть одна делема, у официальных дилеров этих авто нету запчастей. Для вас это может смешно, но мне так и не понять как так может быть. Суть такова нужна одна вешь фиксатор замка багажника с рычагом, его в офф магазинах и дилерах нету (видать как обычно накручиваю, или набивают себе цену). Благо что есть Конкуренты. Вот заказав от китайского авто Chery QQQ (уних есть все запчасти, и большинство изних взаимозаменяемые). стал соберать недостоющие элементы:
Кнопка открытия багажника (вообще можно любую кнопку без фиксации на замыкание купить)
Реле (дело втом что кнопка не может прпускать через себя большой ток, она может расплавиться)
Трос (его можно легко купить в вело магазине)
провод (желательно по толше и двойной)
ну и самое главное Фиксатор замка баганика с рычагом:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
после сбора всего необходимого, нужно открутить родной фиксатор (выкинуть), место него прикрутить новый сразу зафиксировав трос
после чего выбрать место где будет установлен сервопривод (или соленоид). провести к нему провод питания от приборной панели до сервопривода, под приборной панелью найти +12 вольт которые постоянно присутствуют, через предохранитель 10А подключить к реле а от реле к проводам идущие на сервопривод (кстати для экономии можно купить одножильный провод и провести его, минус взять с корпуса автомобиля). Также реле будет управляться с помощью кнопки. Питание берется тоже от того же +, управление кнопки можно собрать как по положительному так и по отрицательному, зависимости каков тип сигнализации будете ставить.
Вот немного дополнительных фото (инструменты и установка)
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
А от брелка сигналки не делал? Мне вот хотелось бы если уж делать то сразу и на сигналку повесить. Но кнопку в салоне тоже поставить... Только вот пугают эти всякие электрические сложности... Если бы с картинкой -какой провод куда паять...

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
почему просто не выбрал механический вариант с кукушки? я на разборке за 50-60 грн взял и фиксатор, и тросики в комплекте с рычажками, установка - 20-25 мин. Можно и новое гривен за 120-130 от кукушки взять...
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
я на разборке за 50-60 грн взял и фиксатор, и тросики в комплекте с рычажками,
мне всё новое обошлось в 75 грн

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
А от брелка сигналки не делал? Мне вот хотелось бы если уж делать то сразу и на сигналку повесить. Но кнопку в салоне тоже поставить... Только вот пугают эти всякие электрические сложности... Если бы с картинкой -какой провод куда паять...
так как еще сигнализацию не купил.
а подключить очень просто, параллельно кнопки подсоединяешь проволок от сигнализации, в большинство случаях у блока сигнализации идет желто-черный проводок от дополнительной команды брелка

в схеме добавлен диод, для гашения обратного импульса релюшки
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
А можно несколько вопросов, или может замечаний.
1.   А как будет возвращаться шток привода назад (судя по картинкам, это обычный привод замка двери)? В механической системе назад трос тянет неслабая пружина, находящаяся на ручке привода. Собственно пружинка на замке - явно слабовата, да и поставить дуда более мощную, нет особенно  места. Тут надо или городить дополнительную пружину (одеть прямо на шток привода), или возвращать шток на место двигателем. Более привлекательным для этих целей выглядит электромагнит.
2.    Непосредственно подавать на двигатель напряжение на ненормируемое время, довольно опасно. Если подержать кнопочку немного дольше, чем надо, то может или предохранитель сгореть, или сам двигатель. Двигатель работают с безумными перегрузками, и в заторможенном состоянии потребляет большой ток,  обычно на двигатель подают напряжение импульсно на 0.5-1.5 секунды. Если сформировать импульс отпирания не зависящий от времени нажатия кнопки, то заодно можно сформировать импульс возвращающий шток привода на «родину».

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
А можно несколько вопросов, или может замечаний.
1.   А как будет возвращаться шток привода назад (...), или возвращать шток на место двигателем. Более привлекательным для этих целей выглядит электромагнит.
2.    Непосредственно подавать на двигатель напряжение на ненормируемое время, довольно опасно..... Если сформировать импульс отпирания не зависящий от времени нажатия кнопки, то заодно можно сформировать импульс возвращающий шток привода на «родину».
1 - все зависит от типа исполнения и установки. Но как по мне возвращаться если само по себе не будет, то в момент закрытия багажника сам замок нажмет на педаль ку и натянет трос который вернет в обратное положение сервопривод

2-  микроэлектронное управление конечно круто. Но зачем усложнять жизнь? как правило когда вы ставите блок сигнализации там уже есть эта функция подача питания на отдельный канал в течение №секунд..

* есть один недостаток сервопривода штатного, он громоздкий и нельзя его поместить внутри (как я планировал, запихнуть через отверстие возле стопа с салона и закрепить внутри рамы) , тут надо искать или другой конструкции сервопривод или покупать соленоид.
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
1.   Скорее всего, нет. Собственно говоря, рычажок привода давит на рычаг замка, да и надо посмотреть, чтобы торчащий рычажок не уперся во что-то.
2.   С сигнализации – да, с кнопки – нет.

Ну, что значит – усложнять жизнь? Здесь, по Райкину – что охраняешь, то имеешь. Мне, проще поставить процессор, чем протянуть лишний провод.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
29 января 2013год решил я помыть машину и почистить салон. С начала помыл  авто снаружи, затем достал коврики и вымыл. И вот решил пропылесосить ковролин, а за одно опробовать автомобильный пылесос который получил в подарок при покупке бытовой техники. Да я не ожидал что пропылесосив пол (под ковриками) я вместо пыли увижу воду в резервуаре для пыли пылесоса. Присмотревшись как подается пыль и убедившийся что вода дальше резервуара пыли не попадает на двигатель пылесоса, я стал пылесосить время от времени сливая воду с пылесоса, чтобы не залить двигатель и не спалить авто-пылесос. В итоге смог на пылесосить аж три литра воды (уже молчу о том сколько не до пылесошено)

вот кстати прилагаю фото авто-пылесоса после чистки пола от пыли :
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

* так что исходя из увиденного я пришел к выводу что авто нужно делать антикоррозийную обработку не только снаружи но и в салоне. кто из авто владельцев делал сам антикоррозийную обработку пола? Скиньте ссылочку на статью (мне интересно как делали вы:покрывали нигролом, или клеили битум, или еще какой способ)....
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
самый лучший способ- это не допускать влагу на пол , а для того чтоб туда не допускать влагу- необходимо покрыть пол полностью, и сделать маленькие бортики к порогам, виброизоляцией с фольгированным верхом, если хорошо раскатаешь и приклеишь- влага туда не попадет и вся вода с ног будет если и попадать на ковер то пропитываясь будет оставатся на фольге а не на кузове, так и шумов меньше будет и виброизоляцию сделаешь и вода на кузов (на пол ) попадать не будет
лучше таким куском ссылки доступны зарегистрированным пользователям, он больше а соответственно и стыков будет меньше, а можно и таким ссылки доступны зарегистрированным пользователям, он еще больше, тебе такого листа хватит один для пассажира, другой для себя, себе похожим делал
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
шумку на пол не клей!!!!!!!, а то охренеешь как пол поднимется, 2-3 мм вибры + 2-3 мм шумки, и ты будешт в шоке от толщины
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"