Дистанционное открытие багажника
давно столкнулся с одним не удобством. Суть такова чтобы открыть багажник нужно вытянуть ключ с зажигания пойти и открыть. Вот и задался вопросом как экономически не дорого решить эту проблему.
Хотя самый простой вариант это в замок поставить электро замок, но после мелкой переделки он не будет открываться от ключа, мне же надо сохранить возможность открытия как с ключа так и с салона.
в полных версиях авто с лева под ногами водителя есть два рычажка открытие лючка бензобака и открытие багажника. У меня увы такого нету. Вот и рещил сделать, тока место рычага у меня будет кнопочка установленая в торпеду (скорей всего над рычагом открытия капота). Так как открываться будет спомощь сервопривода, то есть возможность подключиться паралельно к любой сигнализации и открывать как с салона вато, так и с брелка сигнализации (отдельной командой). Новоть одна делема, у официальных дилеров этих авто нету запчастей. Для вас это может смешно, но мне так и не понять как так может быть. Суть такова нужна одна вешь фиксатор замка багажника с рычагом, его в офф магазинах и дилерах нету (видать как обычно накручиваю, или набивают себе цену). Благо что есть Конкуренты. Вот заказав от китайского авто Chery QQQ (уних есть все запчасти, и большинство изних взаимозаменяемые). стал соберать недостоющие элементы:
Кнопка открытия багажника (вообще можно любую кнопку без фиксации на замыкание купить)
Реле (дело втом что кнопка не может прпускать через себя большой ток, она может расплавиться)
Трос (его можно легко купить в вело магазине)
провод (желательно по толше и двойной)
ну и самое главное Фиксатор замка баганика с рычагом:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямпосле сбора всего необходимого, нужно открутить родной фиксатор (выкинуть), место него прикрутить новый сразу зафиксировав трос
после чего выбрать место где будет установлен сервопривод (или соленоид). провести к нему провод питания от приборной панели до сервопривода, под приборной панелью найти +12 вольт которые постоянно присутствуют, через предохранитель 10А подключить к реле а от реле к проводам идущие на сервопривод (кстати для экономии можно купить одножильный провод и провести его, минус взять с корпуса автомобиля). Также реле будет управляться с помощью кнопки. Питание берется тоже от того же +, управление кнопки можно собрать как по положительному так и по отрицательному, зависимости каков тип сигнализации будете ставить.
Вот немного дополнительных фото (инструменты и установка)
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям