Еще раз уточню (на всякий случай.) .
С моей стороны - это не "нападки" на устройство и нет цели опорочить кого или что-то.
Я никак не связан с продавцами Каштанов или чего-то подобного...
Это просто форум, у меня есть время и надхнення вступать в дискуссию и обсуждение по данному вопросу (через несколько дней меня на форуме долгое время не будет – отдохнете…).
Устройство явно достойное, раз имеет свой сегмент рынка.
Единственное, что мне не нравиться – это отношение просто Царя. (сугубо мое мнение).
Я - очень хороший специалист в другой области.
За последнее время, покупая различные устройства (стиральная машинка, водонагреватель, телевизор ,микроволновую печь, фотоаппарат, автомобиль и др.).
Неоднократно просматривал соответствующие форумы, искал отзывы, сравнивал цены, делал для себя выводы, основываясь на этой информации и своем отношении к этой инф. и товарам.
Так вот, нет такого форума или места в интернете, нет среди моих знакомых, которые используют данный прибор, которые бы говорили, что все ОК! (кроме продавцов или тех. поддержки.). Есть еще Vigor, ему кто-то установил удачно.
Когда в одном месте утверждают, что очень сложно снять часы и не повредить корпусные детали, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые».
Когда на форуме неоднократное сообщение о том, что нет, будьте внимательны, кнопки «не совпадают» или плохо нажимаются, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые».
Когда говорят на форумах, что не очень просто подключится к ЭБУ (обычному человеку, который может пользоваться телевизором, мобильным телефоном, который имеет высшее техническое образование и работает в области IT в большой организации на ответственной должности), а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые». И нет детального описания (схемы, фотографии, рисунка того места, куда нужно подключаться и как). В отличной документации доходит до того, что даже описан инструмент, которым нужно производить ту или иную работу и т.д…
Датчик – ну … тоже… Туда нельзя – там влажно, туда нельзя – там тепло и т.д ….
Читайте свое описание guide4.pdf ! Там написано, что датчик можно ставить в любое место, кроме тех участков, где он может соприкасаться с любыми жидкостями (особенно дождь и т. д.. .) Мы, что, вообще лохи? Целые идили по поводу датчика (внешнего). А куда его устанавливать, если нужна температура вне машины, а соприкасаться с водой - нельзя! В бардачек такой датчик…
И тоже описаны вопросы, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, гоните их в шею».
Так сколько эксперементов нужно сделать, что бы тебе это поставили т.к. самому - сложно. Возможно, но нужно во всем разбираться.
«Клиент» говорит - «блин, я пользуюсь часами, мне они нравятся»
На др. форуме говорят – «нет, не хотим вытаскивать часы и всматриваться в мелкие надписи», а продавец (тех. поддержка) – «да это не сложности, забейте, сметите свой CD проигрыватель на родную магнитолу …».
«Клиент» говорит – «не достаю до кнопок с места».
На др. форуме говорят – «далеко или руки коротки».
А продавец (тех. поддержка) – «фигня, я дотягиваюсь, другие пусть стараются лучше, да потом вы вообще переключаться не будете, просто забьете на этот прибор и все… поиграетесь немножко и забудете». А «при такой интенсивности поездок» … да, точность на не нужна …
Так мы и так, без БК каждый знаем очень точно свой расход.
Так, что проблем нет! Все проблемы у меня в голове…
Было бы это лет 15 назад, когда было интересно лазить везде отверткой и собирать «конструкторы», да стоило бы это до 100 гр. – это другой вопрос.
Большинство потребителей не поставят себе это (не конкретно это а вообще БК) устройство сами.
Я всегда за то, что исполнение а-ля «доработать напильником» или без уникального мастера не разобраться должно и стоить соответственно.
Для обычного потребителя должны быть альтернативы исполнения и простота подключения или вариант «Мы продаем, мы устанавливаем, мы несем ответственность!»
Ну и цена соответствующая. Только эта цена, кроме всего должна учитывать и «целевую аудиторию». Для многих владельцев Матизов и коробка автомат «роскошь» и литые диски и подогрев сидений – зеркал.
Т.е. не особая проблема в деньгах, только хотим видеть за что платм и для чего.
Короче выберите для себя сами. Кто вы продавец или тех. поддержка. Сначала мы продаем, потом обсуждаем, потом вообще непонятно что…
Только ни те ни другие действия, с вашей стороны мне не нравятся.
Аналогичная дискуссия была и на российском форуме после чего господин «amigo» (продавец или тех. поддержка) удалил свои сообщения. И тоже была «конфронтация» потребитель – кто-то там … толи продавец, то ли тех. поддержка.
Я пытаюсь, уже несколько раз показать, что на данном форуме может прканать вариант –
Ребята, 1-2 человека (сразу говорю – я себя из этой группы исключаю) приезжайте, мы вам установим это устройство за минимально допустимые деньги, а вы поделитесь своими впечатлениями с одноклубниками. Далее люди будут решать хорошо это или плохо на основании отзывов «своих». Тем более, что сюда, на форум будет заходить много людей и видеть положительные отзывы (люди купили себе не проблему, а доп. устройство). … и т.д.