Здравствуйте, Гость

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz

  • 315 Ответов
  • 197064 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #75 : 11.10.2006, 10:32:52 am »
Цитата: "просто ЦАРЬ"
Цитата: "dalev"
На дружественном Ланос клубе дали такую информацию. Универсальный БК Каштан-Микра. Выложил у себя на сайте. Цена вопроса не более 200 гр.
Думаю, что тоже будут проблемы установки (форм-фактор и т.д...)
И с эксплуатацией тоже... Я думаю это имелось в виду при использовании слова "тоже". У нашего БК-4.0 нет никаких проблем. Ни с установкой ни с эксплуатацией.


Про "сложность" установки.
Так читали мы российский форум.
Сложности:
1. Демонтировать часы. (нужно что-то ломать, возможно потом что-то приклеивать и т. д. )
2. "Сопряжение" кнопки часов - БК.
3. Подключение  проводов  +  Там, в районе педалей, слева... были сложности.(инф. с российского сайта).
4. Подключение-размещение датчика температуры (внешнего)(инф. с российского сайта).

"Сложности" эксплуатации:
1. Нет часов. Т.е. они есть, но никак нельзя, например, видеть и время и обороты "тахометр".
2. Устройство находится далеко. Цифры в 2 раза меньше чем на часах, кнопки - фиг дотянешься с водительского места.
3. "Калибровка-настройка" прибора. Например, если мы ездим дом - работа- дом (около 30 км. в день), то прибор, в лучшем случае, мы откалибруем через месяц.
4. В версии 3.х были "проблемы" с показаниями тахометра в режиме движения "торможение двигателем". (инф. с российского сайта).

Те же "проблемы" есть и у Каштана.
Предполагаю, что все "проблемы" решаемы (есть удачные инсталляции).
Но были сложности в подключении не только у обычных людей, а и на сервисах. (инф. с российского сайта).
Предполагаю, что будет заявление - "руки кривые"... :)

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #76 : 11.10.2006, 13:24:59 pm »
Цитата: "dalev"
Про "сложность" установки.
Так читали мы российский форум.
Сложности:
1. Демонтировать часы. (нужно что-то ломать, возможно потом что-то приклеивать и т. д. )
2. "Сопряжение" кнопки часов - БК.  
3. Подключение  проводов  +  Там, в районе педалей, слева... были сложности.(инф. с российского сайта).
4. Подключение-размещение датчика температуры (внешнего)(инф. с российского сайта).

1. Клеить паять ломать ничего не нужно! Разобрать! Лишнее (плата часов, задняя крышка) спрятать дома. Защелкнуть плату БК 4.0. Все.
2. Ничего сопрягать не надо просто оставил родные кнопочки и все!
3. А в чем сложность собственно? 3 провода подключить к известным точкам подключения на ЭБУ и приборном щитке?
4. Если это проблема, то гоните в шею того, кто Вам подключает!!! Подключение аналогично подключению телефонного провода к телефонному аппарату! У Вас с этим бывали проблеммы? Тогда мальчик отойди от машины и ничего руками не трогай! А куда протянуть - тут выыыыбрать надо! Есть варианты...
Цитата: "dalev"
"Сложности" эксплуатации:
1. Нет часов. Т.е. они есть, но никак нельзя, например, видеть и время и обороты "тахометр".
2. Устройство находится далеко. Цифры в 2 раза меньше чем на часах, кнопки - фиг дотянешься с водительского места.
3. "Калибровка-настройка" прибора. Например, если мы ездим дом - работа- дом (около 30 км. в день), то прибор, в лучшем случае, мы откалибруем через месяц.
4. В версии 3.х были "проблемы" с показаниями тахометра в режиме движения "торможение двигателем". (инф. с российского сайта).
1.  А чтож вы хотите! Это не сложности! Это размещение максимума информации в имеющемся месте! В нашем случае наиболее удачный параметр информация/читабельность. Если внимательно проштудировать упомянутый тут российский сайт, то там есть и отзыв: яркое солнце + снег = все равно все отлично видно. Кстати многим не актуальны часы, т.к. они есть в автомагнитоле.
2. Это в матизе то далеко? да там до всего можно дотянуться с водительского места  :)! На самом деле не так часто переключаешься. Выбрал самый желанный параметр и все. Только первое время все интересно. А кулибины, которые говорят, что в Каштане можно кнопки установить где угодно могут прекрасно это сделать и с нашим БК. Там всего 3 кнопки :)  
3. Поставь коэффициенты от другого матиза. Погрешность будет не 1% а 2%. При такой интесивности поездок разницы нет.
4. Это не проблема! В 4.0 этот эффект уменьшился. Описывать суть долго, поверь на слово или перезвони в техподдержку.
Цитата: "dalev"
"Те же "проблемы" есть и у Каштана.
Предполагаю, что все "проблемы" решаемы (есть удачные инсталляции).
Но были сложности в подключении не только у обычных людей, а и на сервисах. (инф. с российского сайта).
Предполагаю, что будет заявление - "руки кривые"... :)

Я думаю показал, что у нашего БК проблем нет! :10  :) Все это не проблемы, а кем то заданные на форуме вопросы. Неудачных инсталяций за последний год нет! Сложности в начальный период могли быть у всех. Посмотри на даты! С нашей стороны сделано все что можно! И усовершенствовано и информация доступна. А кривые руки они и есть кривые руки. :30
P.S. А по поводу Каштана - собери теперь столь же детально информацию обо всех вопросах по Каштану! Опубликуй его тут, и пусть разработчики Каштана ответят на все вопросы.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #77 : 11.10.2006, 15:25:35 pm »
Сначала написал большой текст, потом удалил...
Не буду больше дискутировать.

Я - клиент. Читал мнения других клиентов.
Проблемы - есть, а мне - "их нет, забейте, руки короткие, кривые, потом вообще БК пользоваться не будете .."

Не показали вы, что проблем нет, а просто утверждаете.
Я - не продавец Каштанов и никак с ними не связан.

Установите, показательно, нескольким киевским одноклубникам эти приборы за минимально допустимые деньги - это и будет самым лучшим аргументом.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #78 : 11.10.2006, 15:56:26 pm »
Цитата: "dalev"
Сначала написал большой текст, потом удалил...
Не буду больше дискутировать.
Я - клиент. Читал мнения других клиентов.
Проблемы - есть, а мне - "их нет, забейте, руки короткие, кривые, потом вообще БК пользоваться не будете .."
Не показали вы, что проблем нет, а просто утверждаете.
Я - не продавец Каштанов и никак с ними не связан.
Установите, показательно, нескольким киевским одноклубникам эти приборы за минимально допустимые деньги - это и будет самым лучшим аргументом.
Я конкретно ответил по каждой проблеме! Какая может быть проблема с термодатчиком например? Термодатчик, исторически по требованиям японцев (для лансера) должен был отвечать определенным требованиям. Например, двойная изоляция... Всем требованиям отвечал телефонный провод. Лучший его вариант и взяли за основу. Разъем на нем такой же как и в телефоне. Джек защелкнул и все! Условия работы микросхемы термодатчика позволяют подключать/отключать при работающем!!! БК. На другом конце телефонного провода герметично размещена микроплата с микросхемой термодатчика и обвеской. Все это под термоусадкой. 2,5 метра провода. Куда захотел, туда протянут. 2 термодатчика. Фанаты температуры охлаждающей жидкости к любому патрубку прикручивают, можно на выхлоп кондиционера поставить для его контроля... Стандартно один внутрь, другой наружу. Какая тут может вообще возникнуть проблема??? Да у товарища есть проблема! У него уже 2 месяца подключенные термодатчики показывают температуру бардачка. Ну нет у него времени вывести их куда нибудь еще. А до ТО еще 5000 накатать надо. Там ему выведут куда он скажет... Но не правильно в Вашем контексте даже упоминать данную проблему!

Если я Вас не убедил в моем попунктном ответе на все найденые Вами так называемые "проблемы" можете приехатьб и воотчию убедится в их отсутствии.
А по поводу клубной партии, клубных скидок. Соберитесь, организуйтесь. Вы же клуб! В чем вопрос? Вас же еще на второй странице данной темы приглашали в сговор:
Цитата: "Vigor"
Вот за коэффициенты - СПАСИБО, пригодятся, все же не придется первую тысячу "на глазок" ездить. Потом можно уже точнее подкорректировать. А инструкция там и впрямь немаленькая, лучше с сайта стягивать если ссылочкой поделитесь...

В-общем я для себя определился - буду ставить.
Вещь для Матиза куда полезнее чем для Лачетти, где был и тахометр и термометр, а стоит БК практич. столько же.
Кстати еще один бонус против прежней версии  - ДВА датчика температуры - можно и снаружи и внутри поставить тоже.

Народ, может какой то мелкий опт замутим - вдруг скидку какую получить получится? Присоединяйтесь...
1. Vigor
2. ....
Ктонить поддержал? Раз не хотите, никто сильничать никого не желает.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #79 : 11.10.2006, 16:54:27 pm »
Такое ощущение, что мы читаем только свои сообщения.
Фиг с ним, с датчиком... не хочу я вообще датчик температуры...
Клиент предлагает - назовите свое предложение здесь!
Я не вижу ни одного вашего сообщения с предложением!
Констатацией фактов - да, но где цена от простоЦаря? Где предложение от вас?
Я вижу цены в сообщениях одноклубников, я вижу предложения от одноклубников но где ваши предложения?
"Предложение" было вообще с российского ресурса с ценой в рублях.
А то, блин... мы продаем, а может не продаем, а может скоро не будем продавать, а может будет в 2 раза дороже.
Мы оптовики - не оптовики. Мерседесс - не мерседес, жигули, кривые руки...


Честно, расхотел я вообще связываться после такого подхода.
Уже не 90-е года, когда народ хавал, что давали и бегал за продавцами.

Напишите ясно.
Ребята, мы можем вам предложить такое оборудование.
Цена вопроса, для вас - xx$.
Товар будет в течении - x дней.
Установка там и там за столько денег, столько времени...
Кто сомневается  - вот отзывы, вот гарантия.
Пробная (1-я) установка - xx $
Партия x шт. за xx $
Надеемся на сотрудничество.

Лучше, уже, покупать установленный у Узбеков, за большие деньг, но без этих "догадайся мол сама, уговори меня продать".

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #80 : 11.10.2006, 21:02:16 pm »
Цитировать
Честно, расхотел я вообще связываться после такого подхода.
Уже не 90-е года, когда народ хавал, что давали и бегал за продавцами.



 :11  :41
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #81 : 12.10.2006, 08:56:08 am »
Цитата: "Philips_ua"
Цитировать
Честно, расхотел я вообще связываться после такого подхода.
Уже не 90-е года, когда народ хавал, что давали и бегал за продавцами.



 :11  :41


Не знаю, что подумал Philips_ua ... :)
Я имел ввиду, что раньше был дефицит товаров и т.д.
У меня много знакомых поднимались на рынке 7-км.
Возили товар с Китая, Турции, Москвы. Подъемы, тогда были неимоверные.
Разгребалось все... Сейчас, уже, принципиально другая ситуация, нет таких оборотов на "низкокачественном" товаре и т.д...

Я работаю в большой организации. У нас  большой штат разработчиков ПО. Но, при определенных обстоятельствах мы покупаем готовые решения. Я участвую в процессе выбора, анализа и внедрения программных продуктов. Мы объявляем тендеры, ставим тех. задания и т. д. За нами "бегаю" продавцы… Чьи предложения наиболее подходят, те и зарабатывают деньги.
В процессе принятия решений есть и такая стадия как обмен информацией (мнениями) по поводу продукта между специалистами др. организаций, использующих данный продукт, встречи на конференциях, форумы, и т.д.
С клиентом нужно работать, а не грузить.
По поводу Филипс – здесь все ясно. Известный производитель и т.д…
А вот СергЭлектроникс я услышал несколько недель назад.
И самое весомое мнение, для меня, по поводу данного продукта был Vigor т.к. у него был подобный девайс раньше.
Мне было достаточно услышать мнение от человека, у которого есть Матиз.
На нашем форуме зарегистрировано  более 260 чел.
На российском – более 1700 чел.
И все, кто поставил себе БК скрывают это.
Ставят шины – сообщают.
Ставят оптику – сообщают.
Ставят  музыку  - сообщают.
Покупают коврики – сообщают.
Проходят ТО – сообщают.
Ломаются – сообщают о поломках и т.д.
А про компьютеры, так,  тихо скрывают, не событие …

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #82 : 12.10.2006, 10:42:37 am »
Цитата: "dalev"
Я вижу цены в сообщениях одноклубников, я вижу предложения от одноклубников но где ваши предложения?
Честно, расхотел я вообще связываться после такого подхода.
Уже не 90-е года, когда народ хавал, что давали и бегал за продавцами.
Очень много лирики не относящейся к существу вопроса. Когда был четкий анализ российского форума и вопросы по существу - я так же лаконично на все ответил. Поэтому отвечаю только на то, что оставил вверху.  Остальное - повтори конкретные вопросы - отвечу.
1. Форум для обсуждения а не для продаж. Я рекламу ограничил по максимуму.
2. Опубликовано предложение российского интернет-магазина. Есть сайт производителя, контакты производителя и наши контакты, как представительства. Я несколько раз повторял мыло для заказа товара. Выбор есть!
3. Я тут сижу не как продавец, а как техподдержка. Я несу в массы знания о представляемом продукте! А персонально Вы меня воспринимаете постоянно как продавца "канадской оптовой капании". Все сказанное мной - рекламные высказывания.
4. Наше представительство не будет через хх времени заниматься продажей данной модели. Это будут делать техстанции, интернет и обычные магазины... А все мои предложения на форуме так и останутся висеть...

Цитата: "просто ЦАРЬ"
Цитата: "dalev"
Котрабандный товар. Радикально черный цвет! ... :)
Мне 2 пачки, пожалуйста!
Перепродам на привозе... Пока не началось!  :)
1000 гнр. ? ... Ну вот, началось ... :)
Все молчу... Отныне отвечаю только на вопросы о самом девайсе...

Сначала критика за излишнюю рекламу, потом обвинения в том, что не бегаю за клиентом. Ваша Галя балована... И сама не знает, что хочет.

Наши дебаты удалились от понятия "техподдержка" и я прошу задавать воросы и обсуждать темы по существу.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #83 : 12.10.2006, 11:14:24 am »
Еще раз уточню (на всякий случай.) .
С моей стороны - это не "нападки" на устройство и нет цели опорочить кого или что-то.
Я никак не связан с продавцами Каштанов или чего-то подобного...
Это просто форум, у меня есть время и надхнення вступать в дискуссию и обсуждение по данному вопросу (через несколько дней меня на форуме долгое время не будет – отдохнете…).
Устройство явно достойное, раз имеет свой сегмент рынка.
Единственное, что мне не нравиться – это отношение просто Царя. (сугубо мое мнение).

Я - очень хороший специалист в другой области.
За последнее время, покупая различные устройства (стиральная машинка, водонагреватель, телевизор ,микроволновую печь, фотоаппарат, автомобиль и др.).
Неоднократно просматривал соответствующие форумы, искал отзывы, сравнивал цены, делал для себя выводы, основываясь на этой информации и своем отношении к этой инф. и товарам.
Так вот, нет такого форума или места в интернете, нет среди моих знакомых, которые используют данный прибор, которые бы говорили, что все ОК! (кроме продавцов или тех. поддержки.). Есть еще Vigor, ему кто-то установил удачно.
Когда в одном месте утверждают, что очень сложно снять часы и не повредить корпусные детали, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые».
Когда на форуме неоднократное сообщение о том, что нет, будьте внимательны, кнопки «не совпадают» или плохо нажимаются,  а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые».
Когда говорят на форумах, что не очень просто подключится к ЭБУ (обычному человеку, который может пользоваться телевизором, мобильным телефоном, который имеет высшее техническое образование и работает в области IT в большой организации на ответственной должности), а продавец (тех. поддержка)  – «все очень просто, руки кривые». И нет детального описания (схемы, фотографии, рисунка того места, куда нужно подключаться и как). В отличной документации доходит до того, что даже описан инструмент, которым нужно производить ту или иную работу и т.д…
Датчик – ну … тоже… Туда нельзя – там влажно, туда нельзя – там тепло и т.д ….
Читайте свое описание guide4.pdf ! Там написано, что датчик можно ставить в любое место, кроме тех участков, где он может соприкасаться с любыми жидкостями (особенно дождь и т. д.. .) Мы, что, вообще лохи? Целые идили по поводу датчика (внешнего). А куда его устанавливать, если нужна температура вне машины, а соприкасаться с водой -  нельзя! В бардачек такой датчик…
И тоже описаны вопросы, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, гоните их в шею».
Так сколько эксперементов нужно сделать, что бы тебе это поставили т.к. самому  - сложно. Возможно, но нужно во всем разбираться.

«Клиент» говорит -  «блин, я пользуюсь часами, мне они нравятся»
На др. форуме говорят – «нет, не хотим вытаскивать часы и всматриваться в мелкие надписи», а продавец (тех. поддержка) – «да это не сложности, забейте, сметите свой CD проигрыватель на родную магнитолу …».
«Клиент» говорит – «не достаю до кнопок с места».
На др. форуме говорят – «далеко или руки коротки».
А продавец (тех. поддержка)  – «фигня, я дотягиваюсь, другие пусть стараются лучше, да потом вы вообще переключаться не будете, просто забьете на этот прибор и все… поиграетесь  немножко и забудете». А «при такой интенсивности поездок» … да, точность на не нужна …
Так мы и так, без БК каждый знаем очень точно свой расход.

Так, что проблем нет! Все проблемы у меня в голове…
Было бы это лет 15 назад, когда было интересно лазить везде отверткой и собирать «конструкторы», да стоило бы это до 100 гр. – это другой вопрос.
Большинство потребителей не поставят себе это (не конкретно это а вообще БК) устройство сами.



Я всегда за то, что исполнение а-ля «доработать напильником» или без уникального мастера не разобраться должно и стоить соответственно.
Для обычного потребителя должны быть альтернативы исполнения и простота  подключения или вариант «Мы продаем, мы устанавливаем, мы несем ответственность!»
Ну и цена соответствующая. Только эта цена, кроме всего должна учитывать и «целевую аудиторию». Для многих владельцев Матизов и коробка автомат  «роскошь» и литые диски и подогрев сидений – зеркал.
Т.е. не особая проблема в деньгах, только хотим видеть за что платм и для чего.

Короче выберите для себя сами. Кто вы продавец или тех. поддержка. Сначала мы продаем, потом обсуждаем, потом вообще непонятно что…

Только ни те ни другие действия, с вашей стороны мне не нравятся.
Аналогичная дискуссия была и на российском форуме после чего господин «amigo» (продавец или тех. поддержка) удалил свои сообщения. И тоже была «конфронтация» потребитель – кто-то там … толи продавец, то ли тех. поддержка.


Я пытаюсь, уже несколько раз показать, что на данном форуме может прканать вариант –

Ребята, 1-2 человека (сразу говорю – я себя из этой группы исключаю) приезжайте, мы вам установим это устройство за минимально допустимые деньги, а вы поделитесь своими впечатлениями с одноклубниками. Далее люди будут решать хорошо это или плохо на основании отзывов «своих». Тем более, что сюда, на форум будет заходить много людей и видеть положительные отзывы (люди купили себе не проблему, а доп. устройство). … и т.д.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #84 : 12.10.2006, 12:15:40 pm »
to dalev
Опять с Вашей стороны передергивание фактов!
По существу, без эмоций отвечу:

- "Я - очень хороший специалист в другой области." Должно подразумевать, что Вы не должны выполнять функции автоэлектрика, который взяв до 200 гривен за работу, установит без лишних вопросов.
- "Когда в одном месте утверждают, что очень сложно снять часы и не повредить корпусные детали, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые». " Вам на Вашей техстанции все разбирают и собирают. Как только заезжаешь на непрофильную техстанцию, обязательно ругают, как все сложно. Не приклеены штатные часы! Значит снимаются и разбираются. А если кривые руки влезли и сломали чего по незнанию, то это проблема этих кривых рук. "очень хороший специалист в другой области" не полезет сам снимать часы.
- "Когда на форуме неоднократное сообщение о том, что нет, будьте внимательны, кнопки «не совпадают» или плохо нажимаются,  а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, руки кривые»." Я просил где то обратить внимаение на даты сообщений в московском форуме. Версия 4.0 - другая плата, другие кнопочки..
- "Когда говорят на форумах, что не очень просто подключится к ЭБУ (обычному человеку, который может пользоваться телевизором, мобильным телефоном, который имеет высшее техническое образование и работает в области IT в большой организации на ответственной должности), а продавец (тех. поддержка)  – «все очень просто, руки кривые». " "очень хороший специалист в другой области" сам собрался к ЭБУ подключаться? Или для электрика это проблема? Я предлагаю гнать такого электрика. Не 90 годы...
- "И нет детального описания (схемы, фотографии, рисунка того места, куда нужно подключаться и как). В отличной документации доходит до того, что даже описан инструмент, которым нужно производить ту или иную работу и т.д…" Для Матиза детальное описание будет ближайшее время. Для Лансера, Ланоса, Лачетти, HRV и т.д. есть давно. И на Матиз скоро будет. А вот вся информация для квалифицированного электрика, имеющего схему автомобиля, в который он собрался "залезть" есть в инструкции по эксплуатации.
- "Читайте свое описание guide4.pdf ! Там написано, что датчик можно ставить в любое место, кроме тех участков, где он может соприкасаться с любыми жидкостями (особенно дождь и т. д.. .) Мы, что, вообще лохи? Целые идили по поводу датчика (внешнего). А куда его устанавливать, если нужна температура вне машины, а соприкасаться с водой -  нельзя! В бардачек такой датчик…
И тоже описаны вопросы, а продавец (тех. поддержка) – «все очень просто, гоните их в шею»." Данный вопрос мне в таком контексте не задавался! Я могу на него ответить дополнительно. Было сказано, что есть проблема с подключением! Озвучьте какая!
- "Так сколько эксперементов нужно сделать, что бы тебе это поставили т.к. самому  - сложно. Возможно, но нужно во всем разбираться" Переведите вопрос. Какие эксперименты? Купил изделие и установил у квалифицированного специалиста. Что проще?

Ниже вообще перевраны мои слова. Впредь прошу вставлять мои цитаты.
Цитата: "dalev"
«Клиент» говорит -  «блин, я пользуюсь часами, мне они нравятся»
На др. форуме говорят – «нет, не хотим вытаскивать часы и всматриваться в мелкие надписи», а продавец (тех. поддержка) – «да это не сложности, забейте, сметите свой CD проигрыватель на родную магнитолу …».
«Клиент» говорит – «не достаю до кнопок с места».
На др. форуме говорят – «далеко или руки коротки».
А продавец (тех. поддержка)  – «фигня, я дотягиваюсь, другие пусть стараются лучше, да потом вы вообще переключаться не будете, просто забьете на этот прибор и все… поиграетесь  немножко и забудете». А «при такой интенсивности поездок» … да, точность на не нужна …

-"Было бы это лет 15 назад, когда было интересно лазить везде отверткой и собирать «конструкторы», да стоило бы это до 100 гр. – это другой вопрос.
Большинство потребителей не поставят себе это (не конкретно это а вообще БК) устройство сами" А кто, где и когда говорил, что все его себе сами поставить смогут? К автоэлектрику!
- "Я всегда за то, что исполнение а-ля «доработать напильником» или без уникального мастера не разобраться должно и стоить соответственно" Так Каштан столько и стоит... А уникальность мастера - любой автоэлектрик.

Все остальное я комментировать не буду. Там нет ничего конкретного. Только Ваши выпады в мой адрес. А это уже личное. А личное принято в личку.
 И для информации: Жительница США отсудила рекордную сумму за клевету в интернете - 11,3 млн долларов  ссылки доступны зарегистрированным пользователям  :30
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #85 : 12.10.2006, 12:59:11 pm »
Блестяще, остроумно!
Что вы хотите от меня ? Подайте на меня в суд!
К чему такие примеры ?
Опять остроумие?
Четко на вопросы ответили только по кнопкам и что в будущем будет «суппердокумнтаця".
Все остальное опять - бла-бла-бла.

Что я перекручивал ?
Что нет негативных отзывов в интернете ?
Что многим нужны часы ?
Что для многих цифры маленькие ?
Что многие дотянутся до часов не могут ?
Что есть проблемы поставить самому?
Что внешний датчик некуда ставить?
Что ввел «корректировку» и все равно получил информацию приблизительную, которую ты и так знаешь, а для более точного измерения более месяца нужно «мудохаться»?
Что есть проблемы поставить на сервисе? (они есть, читайте отзывы … )
Машины, у большинства на гарантии. Почитайте по поводу сервиса и работы Узбеков.
Почитайте про сигнализации, про противотуманки.
И на российском форуме есть сообщения про «сложность  установки» на СТО.
Ходите по СТО  и сами  гоняйте электриков. Мы, просто, по внешнему виду определить квалификацию не можем.

Пинг –понг какой то.
-   Ты меня не понял.
-   Нет ты меня не понял.
-   Ты все  снова перекрутил.
-   Да нет же это ты перекрутил.
-   А я на тебя в суд, за клевету… Миллионером стану!

Продолжайте себя так вести и к вам люди потянутся толпами, очереди будут…
 
Я буду обслуживаться там, где меня не грузят, а относятся как к клиенту, пусть это и стоит дороже.
Я от вас, уже, ничего не хочу.
При таком отношении к клиенам, у нас, аналогичный сотрудник бы проработал не больше недели.
Я связан был, непосредственно, с тех. поддержкой клиентов на протяжении 8 лет и знаю что это такое...
И сейчас у меня бы никто не удержался с таким подходом.
Если вы что то хотите от участников этого форум – пишите.
      А сделать четкое предложение для владельцев Матизов, на этом форуме так и не доходит (ах, да .. забыл мы же тех. поддержка.. только кого мы здесь поддерживаем...)…
А «воду переливать» и «меряться остроумием» - это да! …

*

Оффлайн spz

  • *
  • 138
  • 77
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #86 : 12.10.2006, 13:33:21 pm »
Патсани, хватить собачитись :29

dalev, Людина пропонує, що може іяк може - не подобається - так і напиши. :10

просто ЦАРЬ, навіщо сперечатись, ІМХО спор не конструктивний :10
раще бути багатим та здоровим, чим бідним та хворим

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #87 : 12.10.2006, 13:58:53 pm »
Цитата: "dalev"
Что я перекручивал ?
Мои ответы перекручивал. При этом в корне меняя их смысл. И, несмотря на мою просьбу упоминать мои ответы только в виде цитат, опять перекрученный ответ:

Вот выдержка из диалога:
- "И нет детального описания (схемы, фотографии, рисунка того места, куда нужно подключаться и как). В отличной документации доходит до того, что даже описан инструмент, которым нужно производить ту или иную работу и т.д…" Для Матиза детальное описание будет ближайшее время. Для Лансера, Ланоса, Лачетти, HRV и т.д. есть давно. И на Матиз скоро будет. А вот вся информация для квалифицированного электрика, имеющего схему автомобиля, в который он собрался "залезть" есть в инструкции по эксплуатации.
Вот то, как вы соизволили интерпретировать:
Четко на вопросы ответили только по кнопкам и что в будущем будет «суппердокумнтаця".

Это хамство с Вашей стороны! Вы, батенька, не к получению информации стремитесь, а к словоблудию. Вот примеры из 2-х последних постов:
1. Я в своем ответе Вам 6! раз сказал, что устанавливать должны специально обученные люди, а Вы опять про свое: "Что есть проблемы поставить самому? "
2. А вот мой конкретный вопрос к Вам: "Было сказано, что есть проблема с подключением! Озвучьте какая! (в контексте термодатчиков)" был Вами полностью проигнорирован.

По этому, бросьте замашки профессионального спорщика и, по существу, я готов подробно обсудить любой из возникающих вопросов на тактико-технические вопросы по БК-4.0.
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #88 : 12.10.2006, 14:02:08 pm »
Цитата: "spz"
просто ЦАРЬ, навіщо сперечатись, ІМХО спор не конструктивний :10

:) Спор ВСЕГДА конструктивный! Деструктивным может быть только форма спора. :) Это выдержка из моей давней курсовой работы по управлению конфликтами :)
 могу делать все! Но все сделать я не смогу.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #89 : 12.10.2006, 14:20:21 pm »
Цитата: "spz"
Патсани, хватить собачитись :29

dalev, Людина пропонує, що може іяк може - не подобається - так і напиши. :10

просто ЦАРЬ, навіщо сперечатись, ІМХО спор не конструктивний :10


Мне не нравиться не БК, людина.
При чем такой же субъект был и на российском форуме и тоже была такая же деструктивная дискуссия.
Готовят их, что ли в одном месте ?