Для I.F. - у меня Чери QQ это во-первых, и серьезно доработанная во-вторых. Но даже ваш одноклубник Леханчик на стоковом в смысле ходовой Матизе, участвуя в слаломе, становится на 2 колеса и ничего. А то что I.F. заходит в поворот на 2-й передаче - так должен же кто-то ездить за троллейбусами, правильно?
У кого там на 3-й при 60 км/ч разрывается двиг, я не знаю. Мой на третьей крутится до 100км/ч легко. (Предчуствуя скептиков сразу скажу что масла не ест, не перегревается и вообще находится в прекрасном состоянии).
Расход бензина 8-8,5л/100км и я этого не скрываю. При разгоне тахометр как правило ходит в диапазоне 3500-4500 об/мин, плюс 15-е катки - вот вам и расход.
Хранитель - я не утверждаю что китайские машины лучшие в мире - это раз. Я просто говорю что японцы тоже разного качества - это два. И кто Вы такой чтобы говорить об усталости китайского металла? Вы укатали не одну китайскую машину? Сколько Вы проехали за рулем китайца?
И если 60000 для ВАС НЕРЕАЛЬНЫЙ пробег, то для меня вполне нормальный. Машина содержится в идеальном или близком к нему состоянии - так что оставьте Ваши шуточки и "умные" высказывания о китайских авто. Потому что у меня в гараже стоит реальный пример того, насколько качественно и хорошо сделан китайский собрат Матиза. Настолько хорошо, что у меня нет с ним проблем вообще.
И, наконец, не нужно давать мне советов по поводу вождения. Если Вы не можете себе позволить подняться на мост на скорости 80км/ч - дело не в машине а Ваших "способностях". Я на Вашем Матизе готов этот трюк проделать.