Опыт разный.Специально листал(вместо Вас!)))устройство движка 1.0 и нашёл очень много повторяющихся ответов.Что-то про какой-то электродвижок,у которого надо чистить коллектор и его сопротивление должно стать 4 ома.Поищите.А вообще надо понять что увеличение оборотов холостого хода может зависить ТОЛЬКО от одной величины-от количества поступающего МИМО заслонки дросселя воздуха.Без него невозможны никакие повышения/понижения оборотов и ВООБЩЕ работа двигателя на холостых(и не только).А это значит что необходимо искать или неисправность механизма управления оборотами холостого хода(управление количеством поступающего воздуха в этом режиме ВНЕ зависимости от конкретной системы управления!) или второй вариант,его,воздуха,поступление МИМО системы регулирования,то есть ПОДСОС его со стороны.Других вариантов нет.Теоретически,если речь идёт о кондишине,могу предположить что может быть некий компенсационный клапан для устранения падения оборотов движка от нагрузки на него кондиционера при его включении...может быть что-то в этой цепи(повторюсь-ТЕОРЕТИЧЕСКИ...я не знаю 1.0 движок...подобное было на Карине-ешке у меня когда-то)...ищите...