Причём слишком громкая их работа менее опасна чем СЛИШКОМ тихая...при естественном износе деталей (что и вызывает необходимость регулировки)происходит увеличение зазора,которое приводит к неполному(на величину износа) открыванию клапанов и ухудшает газообмен...при УМЕНЬШЕНИИ зазоров(вследствии неправильной регулировки) гораздо хуже...клапан НЕДОЗАКРЫВАЕТСЯ...вследствии чего прогорает и выходит из строя и он сам и его седло...как-то так....но определить на слух СТЕПЕНЬ износа сложновато у Моти...вот жигуль-да...там слышно здорово...а у инжекторных машин ещё и форсунки клацают! :yesВо всяком случае у Матиза точно нет необходимости регулировать раз в месяц-факт...крутил тыщ 30 назад и пока они в норме...вот маслосъёмные колечки бы глянуть стоило...а так...пока вроде ГУД...(тьфу-тьфу!)