резонатор это первая баклажка перед фильтром?
Да, она самая.
Ну засирается фильтр за 7-10 тык и что? Все равно менять, какая разница, снимать его в пыли или в пыли и в небольшом замасливании? Не понимаю логики, извините.
Если вывести трубку прям в корпус воздушника тут да, засирается очень быстро, за 5 тык уже печаль и под замену, а в резонатор, он и на 10 тыках живой и на расход не влияет, проверял.
Для меня основные плюсы переделки это, как я уже говорил, чистый впуск, который грубо говоря вечный и не требует вмешательств (чистка дросселя, чистка РХХ и тд), отсуствие проблем с вентиляцей картера и сальниками + двигатель дышит чистым фильтрованным воздухом, а не сранью с картерными газами, парами и конденсатом.
Минусов, реальных минусов своей конструкции я вообще не вижу, работает эффективно выполняя возложенные на нее задачи, вмешательств не требует вообще.