Здравствуйте, Гость

Была проблема с генератором

  • 127 Ответов
  • 38140 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Юрась

  • ***
  • 143
  • 77
  • Мы с Мухтаром на границе
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #30 : 04.11.2008, 00:46:15 am »
Возникла непонятка!? Когда завожу машину, появляется тихое посвистывание под капотом со стороны генератора!? Подозреваю надо подтянуть ремень онного девайса или где!? :-)
Вопрос: при подтяжке ремня какой прогиб (в см) должен быть в нормально-натянутом состоянии?
Заранее драсьте, ой спасибо!
Не спеши, а то успеешь!

*

Оффлайн Пух :)

  • ***
  • 180
  • 33
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #31 : 04.11.2008, 08:12:42 am »
нефиг благодарить заранее:)
раз спасибо сказали, значит и делать уже ничего не надо :)


*

Оффлайн Юрась

  • ***
  • 143
  • 77
  • Мы с Мухтаром на границе
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #32 : 04.11.2008, 09:41:12 am »
О.К. Спасибо забираю обратно и ждём-с ответа!
Не спеши, а то успеешь!

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #33 : 01.12.2008, 09:47:16 am »
вобщем гдето недели полторы окончательно сдох диодный мост в генераторе. В субботу ездил на СТО, гену сняли (с помощью ключей, отверток и такой-то матери) и вскрыли. Вскрытие показало выгоревший диод и еще один парный ему пробитый накоротко. Хорошо у меня остался старый мост с одним битым диодом. Вобщем из двух сделали один, гену протестили на стенде и поставили назад. Потратил 180+90 грн. Электрик сказал что диодам явно не хватает охлаждения (теплоотводы маловаты) и я с ним полностью согласен. Так что все потенциально могут готовиться на замену при длительных безостановочных поездках когда на генератор идет постоянная большая нагрузка :sorry

ЗЫ. все еще ищу новый генератор из списка который приводил раньше.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн JUJ@

  • *
  • 17
  • 0
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #34 : 14.09.2009, 18:16:34 pm »
56000,начала гореть зарядка...хорошенько погазовав,проблема ушла,но боюсь не надолго.
Кстати не давно была длительная поездка...600км и 8 часов времени.... :yes

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #35 : 14.09.2009, 18:26:07 pm »
Электрик сказал что диодам явно не хватает охлаждения (теплоотводы маловаты) и я с ним полностью согласен.
  Я тоже. +100. У кого стоит защита двигателя, лучше снимайте. От неё всё равно толку никакого, а ген геныч охлождаться лучше будет.

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #36 : 15.09.2009, 07:56:24 am »
В прошлом году, летом, по жаре, ездил на груженном под завязку матизе из Киева в Крым и обратно + стоит защита картера! С диодным мостом вроде бы все нормально (тьху, тьху, тьху).
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #37 : 15.09.2009, 08:06:02 am »
В прошлом году, летом, по жаре, ездил на груженном под завязку матизе из Киева в Крым и обратно + стоит защита картера! С диодным мостом вроде бы все нормально (тьху, тьху, тьху).
  Так почитай, народ пишет что в основном летит на пробеге от 50000км. Получается что поджариваются диоды потихоньку, как говорится медленно, но уверенно.

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #38 : 15.09.2009, 08:11:14 am »
  Так почитай, народ пишет что в основном летит на пробеге от 50000км. Получается что поджариваются диоды потихоньку, как говорится медленно, но уверенно.
Может дополнительный теплоотвод поставить? Или еще каким то способом защитиь диодный мост?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #39 : 15.09.2009, 08:16:10 am »
Может дополнительный теплоотвод поставить? Или еще каким то способом защитиь диодный мост?
теоретически да, только как это практически сделать? ты его видел? а места там сколько видел?

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #40 : 15.09.2009, 08:21:46 am »
теоретически да, только как это практически сделать? ты его видел? а места там сколько видел?
Честно говоря не видел но теоритически представляю! Если например посадить диодный мост на теплоотводные алюминевые (или какой там метал быстрее всего поглощает тепло) ребра? Ну как в радиотехнике садят на теплоотводные ребра (или как оно там называется) например транзисторы и т.д.?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн val

  • ***
  • 335
  • 500
  • Губит людей не пиво...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #41 : 15.09.2009, 08:43:42 am »
Честно говоря не видел но теоритически представляю! Если например посадить диодный мост на теплоотводные алюминевые (или какой там метал быстрее всего поглощает тепло) ребра? Ну как в радиотехнике садят на теплоотводные ребра (или как оно там называется) например транзисторы и т.д.?
была проблема с генератором, 2 раза ремонтировался. Первый раз пропаяли диоды (сказали что отпаялись...) второй - сгорела "шоколадка", оригинальной не оказалось, поставили от "девятки".  сейчас периодически при заводе загорается лампочка аккума, тухнет при подгазовке. в общем проблема не решена...
места там действительно очень мало, диоды без теплоотводящего фланца, цилиндрической формы, т.е. я даже теоретически не представляю как их посадить на теплоотвод. плюс к этому весь диодный мост закрывается крышкой корпуса генератора, поставишь радиаторы - крышка не закроется...
пока пришло на ум сделать в защите под генератором перфорацию, пусть его хоть немного обдувает...
Жизнь дает человеку три радости.  Друга,  любовь  и  работу. Каждая из этих радостей отдельно уже стоит многого. Но как редко они собираются вместе!  (с)

А. и Б. Стругацкие "Стажеры"

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #42 : 15.09.2009, 08:55:45 am »
была проблема с генератором, 2 раза ремонтировался. Первый раз пропаяли диоды (сказали что отпаялись...) второй - сгорела "шоколадка", оригинальной не оказалось, поставили от "девятки".  сейчас периодически при заводе загорается лампочка аккума, тухнет при подгазовке. в общем проблема не решена...
места там действительно очень мало, диоды без теплоотводящего фланца, цилиндрической формы, т.е. я даже теоретически не представляю как их посадить на теплоотвод. плюс к этому весь диодный мост закрывается крышкой корпуса генератора, поставишь радиаторы - крышка не закроется...
пока пришло на ум сделать в защите под генератором перфорацию, пусть его хоть немного обдувает...
А если в диодном мосту использовать другие диоды? Ну например те, которые выдерживают побольше температуру нагревания?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #43 : 15.09.2009, 18:19:37 pm »

пока пришло на ум сделать в защите под генератором перфорацию, пусть его хоть немного обдувает...
  Думаю идея хорошая, только боюсь что во время дождя вода и грязюка тоже будут его обильно поливать. Можно попробовать, но первое время контролировать его состояние после проезда по лужам и прочим водногрязевым препятствиям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #44 : 22.09.2009, 09:46:30 am »
 Я вот что подметил и хочу с вами поделиться. В основном генераторы летят у тех, кто поставил доп. оборудывание: мощные матафоны, усилители, противотуманки, более мощные лампы в головной свет фар, всевозможные подсветки днища, наружных и внутренних ручек, салонные вентиляторы, зарядки, преобразователи и прочие потребители эл. энергии. Так же сделал вывод что у матиза генератор работает на предельно допустимой мощности и когда его грузишь доп. потребителями он не выдерживает, вернее его диоды, и выходит из строя. Просьба всех форумчан у кот. умер генератор отписаться, прав я или нет. Спасибо.