Здравствуйте, Гость

Прошивка для ЭБУ

  • 186 Ответов
  • 73604 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #30 : 06.06.2011, 23:43:13 pm »
Можно предположить, что есть люди, которые занимаются исключительно этим, и прошивки устанавливают не за 20 грн. Матизов выпущены миллионы, и кому-то пришло в голову доработать заводскую прошивку. И что значит "берётся из ниоткуда"? А не возникало вопроса, как бензин в матизе "исчезает вникуда", учитывая его скромные весовые и данимичные параметры, особенно по сравнению с более крупными машинами, потребляющими столько же или даже меньше топлива?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #31 : 07.06.2011, 01:47:34 am »
Предположить это я могу с большим трудом, потому, что доводка двигателя и его режимов работы делается на моторном стенде – крайне дорогой штуковине. Не стоит отрывать сам двигатель от софта, который пишется на основе данных полученных именно при доводке.  Софт привязанный к оборудованию, и софт сам по себе – две большие разницы  (особенно если учесть, что 2/3  чистого софта после копания умельцев, начинает работать криво).
Я бы не сказал, что Мотя супер легкая машина, это с одной стороны. Сравните его Нексией, машина вроде гораздо крупнее, а весит всего на 170 килограмм больше.
С другой стороны, есть такая закономерность – чем меньше мощность тепловой машины, тем ниже ее КПД.
Опять же, сравнив с Нексией (37 киловатт против 55), мы получаем расход в городском цикле всего на 100 грамм больше (правда, у нее и двигатель более совершенный).
Вот так, превратности термодинамики.
И, в качестве лирического отступления. За много лет автолюбительства, я насмотрелся столько чудодейственных рецептов снижения расхода изложенных очень даже убедительно, и сначала на это велся – а ни хрена оно существенно не давало. Потом – плюнул.
Снизить, конечно, расход можно, но дело это хлопотное и делается персонально для конкретного двигателя. Я этого никогда не делал для современных двигателей с катализаторами и непосредственным впрыском, и насколько это все будет эффективно – не знаю.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #32 : 07.06.2011, 02:19:31 am »
Читаю, и наворачивается скупая мужская слеза.

Вообще-то, ничего не берется из ниоткуда. Если что-то лучше, без изменения конструкции двигателя, то – что-то хуже. Например, экология.

Довольно частое писание управляющего софта для железяк, вызывает у меня определенные сомнения в полной достоверности таких описаний. Как то это мне напоминает рекламу – выпей пива, и все будет в шоколаде. Про обратную сторону медали (печенка может выпасть), упомянуть забывают.

В общем, понятно, что имея голову на плечах и желание, можно выудить из прошивки алгоритмы и осторожненько менять какие-то параметры. Вот только, как это аукнется в целом, из прошивки этого не узнать.
+100500  :123  :frends
Был у меня чудо-автомобиль ВАЗ 2110, т.е "Десятка" понашему. Так вот, менял я в нём прошивку ЭБУ. До тюнинха срабатывал у меня вентилятор при 102 градусах, а после чиповки стал включаться при 98 градусах. Так вот выброс СН (углеводородов т.е.) вырос на 5%. На том же бензине. Как изменились другие параметры - не знаю.
Вот так. :rulz


*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #33 : 07.06.2011, 09:15:17 am »
С другой стороны, есть такая закономерность – чем меньше мощность тепловой машины, тем ниже ее КПД.

А почему у 0.8 матиза расход меньше?

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #34 : 07.06.2011, 10:03:00 am »
Мне лично пофиг, хотите ездить на стоковой прошивке так кто ж мешает? Я чиповался на условиях откада и возврата денег, если не понравится и дают год если вылезут какие-то баги связанные с новой прошивкой. На сток я уже 100% не вернусь, потому что стал получать удовольствие от езды, а не постоянное выкручивание до 4000-4500 об., чтоб держаться в потоке вместе со всеми. Сейчас нажал на педальку - она едет, нажал на тормоз - остановилась :yahoo Нету провала на средник как было раньше, на низах заметно крутящий момент стал выше. Что еще надо если машина стала доставлять удовольствие от езды?

С одним согласен, есть рагульные прошивки на которых машина не едет и мало того еще и расход растет. Бывает и такое.

З.Ы. Меняется не сама прошивка, а ее калибровочная часть и карты. Выкатывались эти прошивки в реальных условиях с помощью ШДК (или еще он называется альфометр). Если по-простому вставляется в выхлоп датчик и снимаются и записываются показания в разных режимах работы. На основе этих показаний правятся калибровки и далее снова на полевые испытания. Это процесс долгий и мучительный, потому стоит денег. В процессе обкатки прошивок машины загоняют так же на стенд, но т.к. это дорогостоящее удовольствие, то обычно это заключительный этап перед тем, как отдавать прошивку в продажу. Общался на форуме с людьми, которые пишут тюнинговочные прошивки, они говорят, что пользуются еще баг бюлетнями от производителя, но они стоят очень дорого. Колхозники естественно их не покупают.

З.Ы. 2 : забыл сказать, СО у меня после чиповки в пределах нормы, с прохождением ТО проблем не будет.
« Последнее редактирование: 07.06.2011, 10:26:24 am от serg_dnepr »

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #35 : 07.06.2011, 20:13:03 pm »
А почему у 0.8 матиза расход меньше?
Двигатель легче.   :)

Если серьезно, я говорил об общей тенденции, и лучше всего она видна при значительной разнице в мощности. Двигатель меньшей мощности, может потреблять меньше, но уменьшение потребления не пропорционально уменьшению мощности. Ну, возьмем городской цикл – 64 и 52 ЛС, 7,5 и 7,4 литра. Мощность упала на 18%, а расход на 1,3%.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #36 : 08.06.2011, 01:51:25 am »
Нету провала на средник как было раньше, на низах заметно крутящий момент стал выше. Что еще надо если машина стала доставлять удовольствие от езды?
Сейчас нажал на педальку - она едет, нажал на тормоз - остановилась :yahoo
Это вы о туболаге, наверное.  2funny
А где и кто вам тормоза перепрошивал?  :hz

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #37 : 08.06.2011, 09:12:31 am »
Это вы о туболаге, наверное.  2funny
А где и кто вам тормоза перепрошивал?  :hz

а где я говорил, что тормоза "перешивали"? :tease не сочиняйте :acute
я говорил об ощущениях при управлении машиной по городу.

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #38 : 08.06.2011, 10:45:43 am »
Коллега!Подскажи,пожалуйста,телефон,адрес и стоимость прошивки.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #39 : 08.06.2011, 11:19:55 am »
Коллега!Подскажи,пожалуйста,телефон,адрес и стоимость прошивки.

В Днепре

Балашовский спуск, 25

тел. 067 523-91-95 Дмитрий Хмиль

Если по Киеву, то нужно ехать сюда

село Блиставица (возле Бучи)
тел. 098 407-66-55; 095 861-24-03 Андрей

а вообще все адреса можно посмотреть здесь ссылки доступны зарегистрированным пользователям

стоимость чиптюнинга на матиз и авешки 650 грн. Но сюда входит и диагностика, они не исправные машины не чипуют, только после устранения всех проблем с машиной, если они есть.

Мне сначала провели диагностику, все оказалось ОК, слили мою стоковую прошивку с калибровками и уже потом только приступили к чиповке. По окончании процесса снова провели диагностику и отпустили на все 4 стороны  :yes в течении 2-х недель им нужно отписываться или отзваниваться и сообщать о всех изменениях, результатах, аномалиях у машины после чипа и т.д.

Лично я доволен поведением машины и ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Вопрос даже не в экономии топлива, а в том, что машина поехала. Сами ребята, которые чиповали сказали, что чисто технически тюнингованая прошивка может снизить расход всего-лишь до 5 %, но из-за того, что машина едет на низах и не нужно перекручивать двигатель, то поменяв стиль вождения как правило удается значительно уменьшить жор. Потому первичен стиль вождения.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #40 : 04.07.2011, 10:30:24 am »
расход по Днепру на 92-м при не агрессивном стиле вождения получился 5,5л, но это летом, когда город разгружен. В Крым, по Крыму и обратно накатал 2 тыс км расход по чекам приблизительно 5,2...5,5л получился, туда ехал груженным, там накатал где-то 500-600 км и обратно через Кривой Рог вернулся. Заправлялся на луке (95 экто и румынским 95 евро) и на вог 1 раз 95 мустанг. По трассе где позволяла ситуация шел 120-130, местами 140, ни в чем себе не отказывал. В Крым ехал ночью и особо не торопился, по чекам расход получался меньше 5 л на сотку до Севастополя.

*

Оффлайн @sayras@

  • *
  • 152
  • 13
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #41 : 04.07.2011, 16:49:59 pm »
прошитые есть но не на этом форуме! в севастополе заливают такие прошивки и там все с клуба севастопольского почти перезалились стало лучше тяговитей на низах и меньше жрать + 8-15 процентов мощи добавило. тоже хочу перезалиться но времени никак нет
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Все что не делается - все делается к лучшему!

*

Оффлайн SenSey

  • ***
  • 223
  • 0
  • Ford Escort 1.3 1987г.в.; Деу Матиз MX 2008г.в.

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #43 : 04.07.2011, 20:58:41 pm »
А вот почему в Харькове никто не делает? В Москве или в другой Хацапетовке делают, а в первой столице нет? Cтранно...  В обшем это эффект известный из покон веков-когда помыл машину,она намного легче едет, и на низах всеми любимых, и на верхах ну и прожорливость уменьшается до первой грязи, дождя. Мне когда свечи поменяли, был на 10м небе-летела машинка как никогда!!!! Просто рвала из под себя, я был в шоке, который заменился умопомешательством после того как мастер сказал, что еше ничего не делал, не успел, приезжай завтра, поменяем свечи........
Критик и скептик клуба

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #44 : 05.07.2011, 00:06:32 am »
В обшем это эффект известный из покон веков-когда помыл машину,она намного легче едет, и на низах всеми любимых, и на верхах ну и прожорливость уменьшается до первой грязи, дождя. Мне когда свечи поменяли, был на 10м небе-летела машинка как никогда!!!! Просто рвала из под себя, я был в шоке, который заменился умопомешательством после того как мастер сказал, что еше ничего не делал, не успел, приезжай завтра, поменяем свечи........
:gigi и правда, сам столкнулся с этим когда фишку для бензина поставил. А оказалось на моем мотьке она ничего не решает.
Однако прошивка и правда может помочь, обьективно. Однако как правило нужно выбирать: либо приемистость, либо экономичность. Либо создателям прошивки впору в НАСА работать, ну или как минимум в GM. Жаль что мало где делают, я-то думал у нас найти, а оно вон аж в Киевах не к кому обратиться...(