Здравствуйте, Гость

Прошивка для ЭБУ

  • 186 Ответов
  • 73605 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alex_och

  • **
  • 82
  • 21
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #15 : 21.05.2009, 16:33:37 pm »
Ну что господа програмисты, кто подскажет как влезть в сердце матиза и убрать обороты до 800. Пока никто не смог этого сделать. а стандартные прошивки я видел как только купил матиз, да они и есть у всех кто занимается этими вопросами.. только кому они нужны?
У меня на холостых гдето 1200 держится, я грешил на датчик дрос. заслонки
А ты как определяешь? Конечно лучше иметь тахометр. Попробуй сбросить клему на 15 мин. Еще после этого существует операция выставления холостого хода - после одевания клемы, нужно прокрутить движок, но чтоб не завёлся (если заведётся - ничего страшного), выключить зажигание, затем можно заводить. В умной книге так написано.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #16 : 21.05.2009, 18:12:29 pm »
 Есть хорошие СТО. У них есть ноутбок. В ноутбуке установлена стандартная прога для матиза. Через спец. кабель подсоеденятся ноут к разъёму в матизе и в ноуте показываются все состояния и параметряы матиза (двигатель ест. заведен) А вот измениить эти параметры ну хоть ты убей матиз НЕЛЬЗЯ!!!  И нет пока ни у кого этой проги так называемой перепрошивки этих параметров. Хотя меня вчера немного успокоили спецы этого дела, что они близки к победе. Правда слышу я это уже почти год. А отсоеденение клемы акума, это совершено другое дело. Это называется обнуление ошибок, и заводских настроек или что-то типа этого.

*

Оффлайн Alex_och

  • **
  • 82
  • 21
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #17 : 21.05.2009, 19:25:42 pm »
Мне дали телефончик и адресок в Николаеве (живу рядом 65км). Позвонил спросил о перепрошивке Матиза. Уточнили 1,0 или 0,8л, год. Я сказал, что у меня ЭБУ Siemens. Сказали, что нет проблем. Пока были весенние праздники пытался созваниваться между выходными, договориться на время. Договорились, но немного опоздал. Приехал, ни кого нет. Позвонил, сказали, что будут через 2 часа, короче так и не встретились.
Сал искать по городу других спецов и СТОшки, но за Матизы ни кто не берется. Как-то мимоходом как-то заехал в первую контору, все были на месте и заняты, но пообшаться получилось.
Сказали, что на 0,8л прошивка не очень, на днях кому-то ставили - фигня, а на 1,0л офигенная. Пообещали, что достанут в ближайшее время другую прошивку.
В этом месте чипрвался мой знакомый ВАЗовод, доволен, затем ещё поменял дросеоьную заслонку с большим отверстием.
Вот теперь жду. Так что матизы чипуются и этим занимается Максим механик на Российском форуме.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #18 : 21.05.2009, 19:38:55 pm »
 Так что они конкретно делают? Смещают фазу газораспределения, обедняют рабочую сесь на высоких оборотах или обогощают на малых? Коректируют подачу воздуха или топлива на определённых нагрузках на двигатеь? Раньше включают ЭПХХ? Да там ещё 50 параметров которые можно менять, но менять не просто что бы поменять а с пользой! Обороты ХХ хода на уровне ЭБУ они могут отрегулировать?

*

Оффлайн Alex_och

  • **
  • 82
  • 21
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #19 : 22.05.2009, 09:29:19 am »
Они просто заливают тюнинговую прошивку. Они бывают нескольких видов у прошивальшиков - спортивная, штатная, экономная и может еще с какими нюансами.
Другой мой знакомый после покупки Сенсв жаловался на расход. На сервисе перепрошивался. Предложили две сертифицированные прошивки (спорт и эконом) и еще одну не сертифицированную (навено не самодельную). Залил он эту самодельную. На низах стала тяговитей и расход упал на 1-2л. Дал прокатиться другому мужичку давнему сенсоводу - он аж щлифанул на 2-й. Сказал, что совсем другая машина.
Мой знакомый ВАЗовод поставил эконом, так теперь и расход тоже меньше и рвет машина по лучше.
А зачем тебе ХХ 800 об/мин. Для 4-х цилиндров понимаю нормально, но для 3-х 950 - это тоже нормально. Даже где-то читал, что на 0,8л 950об/мин по мануалу.

Нашел ещё одну контору. Там чувак сам пишет прошивки. Был рад что нашелся Матиз-валантер, но потом сказал, что с Siemensом он не сможет что-либо сделать. Рассказал чуваку из первой конторы, он сказал, что если нормальный сервис и хорошее оборудование то должны всё делать.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #20 : 22.05.2009, 09:43:40 am »
Они просто заливают тюнинговую прошивку. Они бывают нескольких видов у прошивальшиков - спортивная, штатная, экономная и может еще с какими нюансами.
Другой мой знакомый после покупки Сенсв жаловался на расход. На сервисе перепрошивался. Предложили две сертифицированные прошивки (спорт и эконом) и еще одну не сертифицированную (навено не самодельную). Залил он эту самодельную. На низах стала тяговитей и расход упал на 1-2л. Дал прокатиться другому мужичку давнему сенсоводу - он аж щлифанул на 2-й. Сказал, что совсем другая машина.
Мой знакомый ВАЗовод поставил эконом, так теперь и расход тоже меньше и рвет машина по лучше.
А зачем тебе ХХ 800 об/мин. Для 4-х цилиндров понимаю нормально, но для 3-х 950 - это тоже нормально. Даже где-то читал, что на 0,8л 950об/мин по мануалу.

Нашел ещё одну контору. Там чувак сам пишет прошивки. Был рад что нашелся Матиз-валантер, но потом сказал, что с Siemensом он не сможет что-либо сделать. Рассказал чуваку из первой конторы, он сказал, что если нормальный сервис и хорошее оборудование то должны всё делать.
  Первый "чувак" прав! С сименсон, а именно он в 0,8 и установлен пока никто ничё сделать не может. Теперь по поводу оборотов. У меня 950 на полностью прогретом двигателе. так вот, на 950 двигло немного колбасит. А на 900 он почти неподвижен. Использую для контроля именно тот самый заветный ноут с прогой по матизу. Но долго 900 не держатся и сново повышаются до 950  (900 накручиваю упорным винтом т.е. механическим способом) Я хочу попробовать на всех возможных оборотах и найти оптимальные обороты. вот для этого мне и нужна программа взлома стандартной

*

Оффлайн Alex_och

  • **
  • 82
  • 21
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #21 : 22.05.2009, 10:31:32 am »
Немного наоборот. Первый чувак сказал, что сименс возмёт без проблем, единственно нужно глянуть на движок (систему зажигания), наверно имел в виду Евро-2 и Евро-3.
Сименс стоит еще на Шкоде Фабия и на БМВ.
Если сделаю, отпишусь.

Ноут с прогой по матизу твой или чей-то. Что за проа? К-line адаптер подойдёт?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #22 : 22.05.2009, 10:53:09 am »
Немного наоборот. Первый чувак сказал, что сименс возмёт без проблем, единственно нужно глянуть на движок (систему зажигания), наверно имел в виду Евро-2 и Евро-3.
Сименс стоит еще на Шкоде Фабия и на БМВ.
Если сделаю, отпишусь.

Ноут с прогой по матизу твой или чей-то. Что за проа? К-line адаптер подойдёт?
Ноут с СТО. Остальные детали не известны мне.

*

ministr

Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #23 : 22.03.2011, 06:41:54 am »
Подниму тему.
Что так никто и не прошился?
Или все же есть такие? Отзовитесь...

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #24 : 22.03.2011, 11:16:51 am »
Здесь нету таких... прошивками занимается в Москве Максим-МЕХАНИК :yes
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #25 : 31.05.2011, 16:54:17 pm »
Здесь нету таких... прошивками занимается в Москве Максим-МЕХАНИК :yes

кто ищет, тот всегда найдет, было бы желание :tease

у меня чипованный литровый матиз. Перешивали в Днепре, так же их шьют и в Запорожье и еще во многих городах. Раньше с этим было более туго, а сейчас без проблем можно на матизы найти прошивки и перешиться.

Из позитива:
1. Теперь отсутствует провал на средних и не тупит.
2. Включение кондея намного менее заметно и не клюет носом при включении.
3. Разгон и приемистость с "низов" и до "верхов". Раньше с низов набирал хорошо, потом на средних тупил и после 3500-4000 тыс оборотов "выстреливал". Сейчас уверенно разгоняется с низов без провала на средних.
4. Заметно меньше стал давить на тапок.

*

Оффлайн SanchoPancho

  • ***
  • 268
  • 225
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #26 : 31.05.2011, 17:17:33 pm »
Думаю что всех заинтересует изменение расхода топлива. Как будут какие-то цифры, то отпишись пожалуйсто :123

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #27 : 01.06.2011, 09:53:12 am »
Думаю что всех заинтересует изменение расхода топлива. Как будут какие-то цифры, то отпишись пожалуйсто :123

Думаю расход упадет, я заметно меньше стал давить на тапок, крутящий момент на низких и средних увеличился. На литровых матизах на 4-й скорости с 60 до 80 на стоковой прошивке машина тупит, а после 80 только появляется какая-то динамика. Сейчас этой тупизны нету вообще. В прошивке которую мне залили много чего изменено. Из тех изменений которые ощущаются я описывал выше + быстрее сбрасывает обороты теперь + ЦЗ сейчас лочит двери не при включении зажигания, а в положении II.

вычитал на форуме конторки в которой я чиповался:)

Интересные эти машинки.))
 объем 1 литр а кушают горючки как 2.

 заехала девушка на маленькой машинке. Сделал чип тюнинг.
 расход по Киеву был 9 литров-тупила не ехала
 по истечении недели  сейчас 6.2 и летает.

 важный момент.
 Кто заинтересуется сначала нада посмотреть какой блок на машине. Потому что есть блоки Феникс  которые не подлежат чиптюнингу.
 а определить просто. открываем капот и смотрим
 если стоит трамблер (распределитель зажигания) как на карбовых машинах) значит ЭБУ феникс и вам не повезло. если нет то все в порядке.

В описании этой прошивки следующее:

Устранены заводские баги по топливу-зажиганию, зависанию оборотов, оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК(альфометра или по-другому широкополосный датчик кислорода).), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации
 Скорректированы составы смеси на частичных нагрузках, оптимизированы алгоритмы динамического топливного обогащения, изменена логика работы регулятора. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полностью удалять соответствующий ДК и катализатор.
« Последнее редактирование: 03.06.2011, 15:08:48 pm от serg_dnepr »

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #28 : 06.06.2011, 14:27:08 pm »
Думаю что всех заинтересует изменение расхода топлива. Как будут какие-то цифры, то отпишись пожалуйсто :123

за городом при экономной езде на приватовском 92-м укладываюсь в 5л / 100км с резиной 165/65. На 5-й передаче уже можно ездить, на хорошем 95-м уложился б и в 4,5л на сотку если больше 100 км/ч не ехать. На 4-й передаче с 80 до 120 набирает очень динамично, обгоны намного уверенней можно выполнять. Сам расход лично для меня не первостепенная тема, машина стала похожа на машину, ездить приятней, уверенней. На подъемах тапок почти не давишь, идет как на круизе, что по ровной, что под горку, намного реже переключаешься. В городе аналогично, реже переключаешься и раньше при том. что тянет лучше.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Прошивка для ЭБУ
« Ответ #29 : 06.06.2011, 17:02:59 pm »
Читаю, и наворачивается скупая мужская слеза.

Вообще-то, ничего не берется из ниоткуда. Если что-то лучше, без изменения конструкции двигателя, то – что-то хуже. Например, экология.

Довольно частое писание управляющего софта для железяк, вызывает у меня определенные сомнения в полной достоверности таких описаний. Как то это мне напоминает рекламу – выпей пива, и все будет в шоколаде. Про обратную сторону медали (печенка может выпасть), упомянуть забывают.

Ну, и есть у меня друзья и коллеги пишущие софт для Мерседес. Так вот, не имея кучи информации и заданных алгоритмов от самого Мерседес – они бы могли писать только в лигу сексуальных реформ.

В общем, понятно, что имея голову на плечах и желание, можно выудить из прошивки алгоритмы и осторожненько менять какие-то параметры. Вот только, как это аукнется в целом, из прошивки этого не узнать.