Имею комплектацию М-19 потому озабочен данным вопросом. Просмотрел много материала по врезке прерывателя дворников но все они имеют с моей точки зрения общий существенный недостаток. Везде рекомендуется резать штатный шлейф, лепить все на скрутках а потом изолировать лежа раком под приборной панелью. Думаю лучшим вариантом будет изготовить короткий удлинитель-переходник для разъема С205 и врезать прерыватель именно в него, дома с паяльником, на столе. А в машине просто рассоединить С205 и подключить его к изготовленному переходнику с подсоединенным прерывателем. Так будет гораздо аккуратнее.
Теперь внимание, вопрос знатокам!!! Кто знает тип или каталожный номер разъема C205, обе стороны мама и папа.
Разъем ты вряд ли найдешь! Разве что по разборкам (и только)!
А теперь по сути вопроса:
Изолировать лежа раком под приборной панелью ничего не надо - разъем переключателя находится возле самого рулевого колеса. Снимаешь пластиковый кожух на рулевой колонке, вынимаешь переключатель и нужный тебе разъем у тебя в руках. Крутишь совершенно спокойно сидя на водительском месте (а не под торпедой)!
Штатный шлейф не режется - режется только один провод, на остальных проводах лишь снимается часть изоляции!
Лепить на скрутках тоже не обязательно. Можно просто припаять! Невозможно в городе с ...надцатого этажа притянуть электропереноску - у тебя есть дача!
А если поменять подрулевой переключатель на трехпозиционный и поставить реле, то надо добавить лишь один провод (5-10 см) с "мамами" с двух сторон!!! А на разрезаный провод одеть те же "мамы"! И ничего вообще скручивать и паять не надо!!!
УДАЧИ В ЭТОМ ПОЛЕЗНОМ ДЕЛЕ!!!