К сожалению - реальность такова ,что с 0.8 нифига сотворить нельзя.
Турбину туда засунуть мона,но без переделки двигла реально туда дуть нельзя - такшо турба будет для картинки.Если надыбаеш кованные поршня на 0.8 и найдеш мастера,который посадит шатуны - тода не вопрос - турбу влепить.Но это все потянет расходов на пару штуцеров денег,если все бу делать сам.Если искать типа мастеров-высосут штук пять без всякой гарантии.Еще-раз повторяю-мона,если НАЙДЕШ КОВАННЫЕ поршня и укороченные шатуны.
Но нафиг этот гемор.Проще доплатить пару штук и взять литровый.
А вот на литр мона либо поставитьтурбу,либо добавить обьема.
Но!Никто тебе не будет гарантировать,что при турбе и давке в 1.5 бар у тебя выдержат поршня.
Поставить в Матиз двигло другое?
На родную коробку-нет смысла,да и тяжко будет втиснуть все.А еще нунобудет делать переходную плиту.А там и так для литрового двигла места нет.И-опятьже-нуно переделывать выпускной тракт.
Ставить другое двигло с коробкой-куча гемора по усилению кузова,плюс гемор с подушками двигла и коробки,плюс гемор с приводами.
В случае Матиза-наверное самый лучший вариант радикального подхода:склепать раму,на нее повесить ходовку,двигло с коробкой,рулевое,а сверху-установить голый Мотин кузов.