Здравствуйте, Гость

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ

  • 47 Ответов
  • 37726 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #30 : 12.03.2009, 21:16:10 pm »
Насчет "вумных" инженеров,которы все просчитали.Практически согласен.
Только обьясните мне.Как мона "просчитать" допустим ходовую.Одно дело,если нужно установить ходовую для домохозяйки....тогда так.Иное дело,когда нуно ездить по бездорожью....тогда так.Если нуно ездить быстро...тогда так.Хотел-бы я увидеть стоковую Субару на ралли.Оригинальную.
Моторы-не исключение.Их экологией задавили и дали нам.А нам на это молиться,бо оригинальное.
Бо жинеры думали.Был оригинальный мотор 1.2.Жутко просчитаный.Его взяли,другой коленвал засунули и тыцьнули в Матиз.И родился "просчитанный" 1.0 для Матиза.
Ставьте только оригинальные амортизаторы,которые неработают через пару тысяч.И несмотря,шо вашу машину раскачивает ,верьте,шо инженеры все просчитали.
Ателье.Даже суперпупер именитые родились из обычных мастерских.
В качестве примера история нам о многом говорит.Например,кода в восьмидесятые кулибин из Новой Зеландии слепил мотык,который на чемпионате мира порвал сузуки,хонды и прочие.На лемане до сих пор частные команды рвут и Авди и Порше и прочих.А Ферари и носом туда не показывается,шоб не позориться.
Какая фабрика производит уникальные скрипки?Только индивидуалы.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #31 : 12.03.2009, 21:48:41 pm »
  матиз именно расчитали для езды по городу домохозяек или просто на работу, по магазтнам и т.д. Легаси стоковый прекрасно чувствует себя на трассе, на нем и погоняться можно. есть авто для бизнеса, понтов, бандитов, колхозников и т.д. К чему это я, да к тому что каждый автомобиль именно расчитывается действительно умными конструкторами под конкретные цели. мы же хотим купить за недорого матиз а использовать его как универсальный автомобиль. вот тут как раз и приходится менять амортизаторы, покрышки, рычаги, сцепление, тормоза и много чего другого. Но когда в матиз вставляют двигатель в 120-200л.с. у меня это вызывает улыбку. зачем? хочешь быстро ездить, гоняться. ну так купи сразу авто мощное и быстрое. особенно вызывает чувство сострадания всевозможные турбо наддувы, нулевые фильтры, прямотоки и прочая дрибедень, которую явно никто не расчитывает, а лепят просто так

*

Alex F

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #32 : 12.03.2009, 22:23:03 pm »
Хорошо , когда в кармане и на счетах бабуленций немеренно , тогда можно себе позволить Смарт( за хлебом ездить) , Мерседес бизнес класса(для выезда на люди) , Ламборджини (по нашим ямам покататься) , Кубик (на охоту или рыбалку покататься). Но только не по нашим это доходам и дорогам.
Вот поэтому люди и делают машинки , что бы на них и холодильник перевезти мможно было(Смайли) и приделать всех , окромя спортивных авто (Лэптоп).
Для нас нужны универсальные авто.


*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #33 : 12.03.2009, 23:52:08 pm »
Хорошо , когда в кармане и на счетах бабуленций немеренно , тогда можно себе позволить Смарт( за хлебом ездить) , Мерседес бизнес класса(для выезда на люди) , Ламборджини (по нашим ямам покататься) , Кубик (на охоту или рыбалку покататься). Но только не по нашим это доходам и дорогам.
Вот поэтому люди и делают машинки , что бы на них и холодильник перевезти мможно было(Смайли) и приделать всех , окромя спортивных авто (Лэптоп).
Для нас нужны универсальные авто.

+1!

   :offposhel :off
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #34 : 14.03.2009, 08:50:20 am »
Ответ по теме!
Электротурбонагнетатели - это развод людей!
Автомобилю мало просто дать воздуха как это сделает эл. турбонагнетатель(аж стыдно его назвать турбонагнетателем) нужно создать определенное давление в камере сгорания! Давление данное может фигуриролвать на обычных авто 0т 0.7до 1Вар.(на примере своего авто) Пльс нужно предусмотреть перепускной клапан который будет скидывать лишнее давление которая нагонит турбина. Зачем скидывать да за тем чтобы движок не угробился и не рассыпался!
Что в данном случае делает эл. вентилятор! Просто дует. Непонятно что дует, куда дует и как дует. Этот вентилятор будет просто дополнительным аэродинамическим сопративлением движку!

А теперь подумайте почему когда делаю тюниг мотору то ставят компрессор или турбину(не электро)?????

Электро никогда не сможет развить тех оборотов какие даст нормальная полноценаая турбина.
А чтобы дать количество нужного воздуха и давление нужное то поверьте для такого вентилятора прийдеться поставить очень мощный эл. двиготель и кучу передачь ременных.

Говорю смело этот электронагнетатель развод полный!

P.S. Можете опять мой пост удалить но флуда в моих предыдущих постах не видел!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #35 : 14.03.2009, 10:14:07 am »
Ответ по теме!
Электротурбонагнетатели - это развод людей!
Автомобилю мало просто дать воздуха как это сделает эл. турбонагнетатель(аж стыдно его назвать турбонагнетателем) нужно создать определенное давление в камере сгорания! Давление данное может фигуриролвать на обычных авто 0т 0.7до 1Вар.(на примере своего авто) Пльс нужно предусмотреть перепускной клапан который будет скидывать лишнее давление которая нагонит турбина. Зачем скидывать да за тем чтобы движок не угробился и не рассыпался!
Что в данном случае делает эл. вентилятор! Просто дует. Непонятно что дует, куда дует и как дует. Этот вентилятор будет просто дополнительным аэродинамическим сопративлением движку!

А теперь подумайте почему когда делаю тюниг мотору то ставят компрессор или турбину(не электро)?????

Электро никогда не сможет развить тех оборотов какие даст нормальная полноценаая турбина.
А чтобы дать количество нужного воздуха и давление нужное то поверьте для такого вентилятора прийдеться поставить очень мощный эл. двиготель и кучу передачь ременных.

Говорю смело этот электронагнетатель развод полный!

P.S. Можете опять мой пост удалить но флуда в моих предыдущих постах не видел!
  +10  :good

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #36 : 16.03.2009, 02:55:48 am »
VIESSMANN
+1
с одной поправкой, электродвигатель сможет дать и нужные обороты(давление создает же турбина\крыльчатка а чем ее крутить вопрос второй уже :) ) только мощность такого движка выше мощности генератора. а так теоретически можно турбину крутить и коллекторным или другим синхронным движком, только где ему взять источник на пару кВт вот вопрос  :113 Наверное проще сделать с Матиза электромобиль  :83
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #37 : 17.03.2009, 21:04:17 pm »
VIESSMANN
+1
с одной поправкой, электродвигатель сможет дать и нужные обороты(давление создает же турбина\крыльчатка а чем ее крутить вопрос второй уже :) ) только мощность такого движка выше мощности генератора. а так теоретически можно турбину крутить и коллекторным или другим синхронным движком, только где ему взять источник на пару кВт вот вопрос  :113 Наверное проще сделать с Матиза электромобиль  :83

Нефакт что электродвиготель раскрутит нужные обороты! У меня турбина в пике гдето 12тыс. об. за мин. дает! А вот электродвиготель таких оборотов не даст! А если меньше обороты то и турбину соответственно больше нада ставить и места больше она займет!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #38 : 18.03.2009, 04:46:32 am »
Нефакт что электродвиготель раскрутит нужные обороты! У меня турбина в пике гдето 12тыс. об. за мин. дает! А вот электродвиготель таких оборотов не даст! А если меньше обороты то и турбину соответственно больше нада ставить и места больше она займет!

даст эл. двиг и 20 и 40 тыс оборотов если надо  :yes но упремся в мощность, размеры и стоимость его и СУ к нему. Во всяком случае на правильные сверлильные станки ставят двиги на 12 тыс оборотов точно
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #39 : 21.03.2009, 01:16:28 am »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Ссылочка полезная для понимания шо нуно(даже с ценами).
Причем достать цяци по таким ценам ОЧЕНЬ непросто.
Кстати если поискать-в Киеве ОЧЕНЬ серьезные дяди Абитом занимаются.Но ДОРОГО >:( >:( >:(
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Это на них натырка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому могет пригодиться,а кому могет для самообразования.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #40 : 10.10.2009, 10:47:13 am »
Ну что, для многих любопытных был проведен тест с данной турбиной на Матиз 1.0

Вчера в одессе в тюнинг центре спайдер был установлен для проверки, даст ли это чудо то что пишут про него.
И так в начале после того как мы приехали, попросили просто его подрубить к аккуму чтоб бы посмотреть на сколько мощно он крутит (написано 5000 литров в минут). Крутил он как обычный кулер от проца(да и выглядел тоже). Не будем говорить что мы лохи раз на такое пошли, но это реально то что не просто со слов даст сомневающимся правильное решение и не только.
У нас стоит нулевик. Поставили после него, кое как прикрутили потому что место сами знаете не много.
И поехали... Ехали в троем, я, муж и тот кто ставил. Нас поправили сразу - эффект будет на низах. Нам это и надо было, особенно когда машина с тремя - эти низа можно было почувствовать сразу. Тронулись, выехали где горочка, и .... НИ.УЯ! Машина ехала как и ехала - даже наверно хуже - потому как движек сосал еще больше чем кулер надувал.
Парень который ставил сам это понял. Приехали, отдали и забыли.
Развод мог бы проканать еслиб это не стоило 2500 грн. а макс 200 грн.
Не то время. В 90 у людей хоть в заначках были.

Почитав другие форумы по этой теме нашли еще тех кто проверил это чуда. Жаль ребят - купили они это говно.
Ссылка на видео.
если вылезет не видео, нажмите больше 18ти
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Испытывать надо - дабы не быть пустословным.

Сейчас хотим протестить УПГ-2 (или еще один лох-развод)
Matiz Best 1.0 ML30 Delux
БК 4.2 Sport

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #41 : 10.10.2009, 11:03:34 am »
  Спасибо друг!!! Про эти разводы знаю давно, грешен, сам в далекие восьмидесятые впаривал всякие турбинки, сеточки-разветлители, водяные разбавители и т.п. бред. Сейчас смотрю молодежь шагнула ещё дальше, подключили к этому делу электронику. Даааа, правильно говорят, свято место пусто не бывает.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #42 : 26.12.2009, 19:55:00 pm »
вот что надо делать чтобы деньги небыли выброшены даром.    Привет всем !
Я живу и работаю в Корее сам я родом из ДВ а точнее из г.Артема. Приехал в Инчон в 1995 году с тех пор и мотаюсь то в Россию то в Корею.   Это мой первый отзыв поэтому пишу как могу. Хотелось прикупить для себя что то не обычное и с характером чтоб передвигаться по Корее с пункта А до пункта Б . Вот прикупил себе Т.С.  Марка авто Дэу  модель Матиз. 2000 г.в. Немного об авто, дизайн линейки Матиз и Щевроле Спарк с проектировала компания Пинин Форина Италия. На момент покупки машина была слегка прокаченной а брал я, у местного гонщика стрит рейсера из Инчона пробег составлял всего 212 000 км. Двигатель работал прекрасно.
Что было сделано предыдущем хозяйном.
ДВС
1. Были заменены валы, кольца и поршни.
2. Турбина GARRET на 100 л.с.
3. Масленный кулер
4. топливные инжекторы
5. Радиатор спортивный
6. Топливный насос
7. Клапан блу офф
8. Чип тюнинг ECU MEPING
Подвеска: трех режимная, Регулируемый клиренс.   Кайловеры Квест T&P

Трансмиссия от Сан Мир Тэк.
Облегченный маховик, спортивная корзина + спортивный диск сцепления.

Тормозная система.
Установлен АБС на 4 колеса
Диски тормозные PA SPORT на 4 колеса.
Диски на 15 с резиной Ханкук
Аэро обвес задний бампер от компаний NEFD Design/
установлен панорамный люк и шумоизоляция салона.

В итоге получился мини болид мощностью 175 л.с.  всего за 7000 американских рубликов.
разгон до 100 км сост. 6.6 сек по крайне мере у меня.
Расход
Город 7 л.
Трасса Хай Вей  9-11  150-180 км.

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #43 : 26.12.2009, 20:03:23 pm »
 2funny  2funny 2funny это уже не просто выброшенные деньги на ветер, очень много денег! ну не понимаю я, зачем из г... лепить пуля? нахрена это надо было делать?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #44 : 26.12.2009, 20:06:02 pm »
шоб було  :tant