Здравствуйте, Гость

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ

  • 47 Ответов
  • 37725 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Бешана Черепаха

  • ***
  • 343
  • 303
  • Бешана Черепаха
Появилась тема по установки  ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ на Матиз.Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых двигателях, скорость и ускорение такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-2500 об/мин, что означает - мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился - нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ дает мнгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, когда обороты сбрасываются и выжимается сцепление, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения. Нагнетание воздуха - 5000 литров в минуту и 15000 литров в минуту, есть два варианта ,какой будет лучше посмотрим,дают попробывать для проверки .

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #1 : 09.12.2008, 21:30:49 pm »
интересная тема, интересно будет посмотреть на результаты,
автор забыл отписаться сколько стоит это.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #2 : 09.12.2008, 22:12:10 pm »
чтото смахивает на супер чудесные присадки, увеличивающие мощность двигателя на 30% и уменьшающие расход бензина на 50%  :perd Странно что все ведущие производители авто до сих пор не ставят такие штуковины в серийные авто. Там по идее должна быть такая мощность электромотора которая съест всю энергию от генератора. При этом стоит помнить что КПД системы мотор-генератор составляет процентов 50 от силы  :113
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям


*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #4 : 10.12.2008, 00:37:40 am »
В сеат-клубе это обсуждалось. Спецы по тюнингу пришли к выводу, что толку от этой штуки не будет никакого.Выкинутые деньги.
Попахивает эта штукенция сетевым маркетингом.
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Бешана Черепаха

  • ***
  • 343
  • 303
  • Бешана Черепаха
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #5 : 11.12.2008, 13:16:18 pm »
Вчера подогнали элекро-двигатель от сервера ,крутит 16.000 оборотов,заберу машину проверю, что получится. Изготовление обошлось в 26 грн. :haha

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #6 : 11.12.2008, 13:54:22 pm »
...крутит 16.000 оборотов...
интереснее его производительность в литрах в минуту
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Бешана Черепаха

  • ***
  • 343
  • 303
  • Бешана Черепаха
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #7 : 11.12.2008, 14:36:05 pm »
...крутит 16.000 оборотов...
интереснее его производительность в литрах в минуту
Есть расходономер , буду ставить проверю. Дует неплохо,хотя машина покажет .

*

Оффлайн sicis

  • *
  • 4
  • 0
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #8 : 12.12.2008, 23:29:08 pm »
Доброго всем времени суток. Очередной "разводной ключ" или как?!?
Есть уже экспериментаторы которые установили себе этот мега-супер-девайс???

*

Оффлайн Diesel

  • ***
  • 83
  • 72
  • 0,8 M16 AT
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #9 : 06.03.2009, 11:36:38 am »
Добрый день. Ребята, я експерементировал с куллером от сервера- ничего не вышло.
1. Устанавливать нужно после расходомера
2. Для получения результата необзодимо не просто измерить объем воздуха, а полавать его на максимальных оборотах с давлением от 0,8 до 1 атмосфер. Больше давление  будет влиять детонацию. Либо переделывать камеру сгорания.   
3. Я есперементировал на кулерах и на електронасосах высокой производительности. Етого мало. Вариант решения есть. Купить другой двигатель!  Например c Honda  CRX, Volkswagen G40.
4. Как я ранее говорил Матиз не для гонок он для жизни. Переделывать требуется всё. Проще собрать Багги и одеть на него корпус Матиза.
 

Експерименты проводил на Volkswagen Passat B2 1.6i



[вложение удалено Администратором]
Привет любителям микромашин!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #10 : 06.03.2009, 12:33:38 pm »
Добрый день. Ребята, я експерементировал с куллером от сервера- ничего не вышло.
1. Устанавливать нужно после расходомера
2. Для получения результата необзодимо не просто измерить объем воздуха, а полавать его на максимальных оборотах с давлением от 0,8 до 1 атмосфер. Больше давление  будет влиять детонацию. Либо переделывать камеру сгорания.   
3. Я есперементировал на кулерах и на електронасосах высокой производительности. Етого мало. Вариант решения есть. Купить другой двигатель!  Например c Honda  CRX, Volkswagen G40.
4. Как я ранее говорил Матиз не для гонок он для жизни. Переделывать требуется всё. Проще собрать Багги и одеть на него корпус Матиза.
 

Експерименты проводил на Volkswagen Passat B2 1.6i


+10 Супер. В самую точку!

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #11 : 06.03.2009, 12:48:59 pm »
Та это Саша просто шутит.
Он же не совсем мозгом тронулся,шоб себе ставить ненужные препятствия во впускном колекторе.
А-так.Можно.Поставить генератор на 10 киловат и соответствующий моторчик.И будет он тода дуть по самые немогу.Еще нуно пару толковых акумов,шоб на холостых мотор не останавливался от ТАКОГО генератора.Зато-не будет турбоямы.
Ну-плюс мозги и двигло расжать.
И кованные поршня заказать.
В общем этого делать не будем.
« Последнее редактирование: 06.03.2009, 13:16:48 pm от leptop »
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #12 : 10.03.2009, 18:44:54 pm »
Ну и? Какой результат? Оч интересно.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #13 : 10.03.2009, 18:56:13 pm »
Ну и? Какой результат? Оч интересно.
  Да шутит человек. Вы видели генератор на 10киловат? Он будет больше двигателя матиза, а весит киллограм 200

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ
« Ответ #14 : 10.03.2009, 19:33:57 pm »
Народ как вы думаете если было всё так просто китайцы парились бы с 16 клапанами с двумя разпред валами для того чтобы получит на кукушонке 65 лошадок :yahoo наверное им было бы проще ветилятор примостырить.