Тех. раздел > Кузов
Ржавчина
dinamik:
Друзья,приходилось ли кому-то "воевать" с ржавчиной дверей(уже знаю что это болячка Мотина))) каким-нибудь другим способом кроме их замены целиком?А то при ценнике в 850 гр дверь(*4) +работа по "пересыпке"+покраска и установка получается как-то малоинтересно!А вообще,если честно,слегка поражаюсь,много было всяких машинок,но чтобы ТАК быстро гнить(аж СЛЫШНО как ржавеет!!! )))))))))),это корейцы(узбеки?))) постарались!Пятый год машинке,а передние двери уже насквозь дырявые,задние тоже "задумываются" над тем-же :)))))Если кто "игрался" с этим,озвучьте пожалуйста прайс(хоть примерный) данного мероприятия.Пасибки.
DYMAS-83:
Если двери насквозь дырявые то уже им не помочь увы ничего ты уже не сделаешь, Если есть возможность скинь фото сюда в тему проблемных мест я тебе точно скажу что делать
Baked milk:
Вы бы действительно сделали фотографии, что бы оценить уровень катастрофы.
В принципе, сквозная коррозия (10-15% площади детали) элементарно ремонтируется с помощью установки латок (изнутри) из стеклоткани на эпоксидной смоле. Самое главное, соблюдать технологию приклейки и тщательно очистить место установки от грязи и следов коррозии.
dinamik:
Ну катастрофы то вроде пока нет,но её ощущение в будущем присутствует :) Я завтра поутру щёлкну и выложу фото но мне просто интересен чужой ОПЫТ в данном вопросе,прежде всего опыт финансовый,а говоря проще ценник на заварить/покрасить.Вроде говорят что двери-болезнь Моти,и я в это начинаю верить,ибо те-же проблеммы на моей Карине Ешке(94 год,на секундочку) выражены гораздо меньше чем у этого чуда ноября 2007 года.
Baked milk:
Покраска, это само собой, а вот варить – не советую. Особенно ставить латки. Дело в том, что в местах сварки изменяется структура металла, и они подвержены коррозии гораздо сильнее. Да и не знаю, возьмется ли хороший рихтовщик за такую работу, разве что – вварить новый кусок. Но на видимых поверхностях, большой вопрос.
Я использовал технологию установки пластиковых латок на своих первых Жигулях. Если руки на месте и тщательно подготовить поверхность – дешево и надежно.
Навигация
Перейти к полной версии