Зарание извеняюсь, что я не поэтой теме, но так как это болтанка то поба...... Так вот был я диагностике ходовой(компьютерной) та что за 1грн. перед автопробегом раздовалась. И что вы думаете не работает задний правый тормозной целиндр т.е. вообще не тормозит. Очень настараживает перед зимой, на днях поеду делать и схождение по ходу сделаю так как уже переобулся. Советую всем провериться перед зимой в друг что не так
Саша, причина не в торм. циллиндре, а в системе распределения торм. усилий ("колдун"), да на этом форуме я уже рассказывал, что это и как лечится. Не веришь - попробуй прокачать тот циллиндр, реально просто не поступает к нему торм.жидкость. Под капотом местечко, где сходятся все торм,шланги в виде буквы Ж. Вот в нем проблемка, скорее всего. Когда давишь тормоз, жидкость идет сначала в нижний контур к передним колесам, потом давление жидкости продавливает два штока подпружиненных и поступает вверх, к контуру задних колес. При этом внутри устройства циллиндрики как у шприца. Ну вот резиновые уплотнители на штоках имеют свойство соскакивать,перекашиваться и клинить подачу торм жидкости в верхний контур, либо одну сторону, либо обе. Радикально лечится сниманием узла, выниманием из дна заглушек, выниманием штока и выбрасыванием соскакивающих уплотнителей ( колечки резиновые малюсенькие). Потом собираешь всё как было, НО торм. усили уже не перераспределяются ( сначала передок, потом задние) а тормозит всё сразу. Муторное мероприятие, потом надо прокачать тормоза, долить тормозуху. На российском форуме МАКСИМ (Механик) это делает, особенно не раскрывая ньюансов, называет это "усовершенствование торм.системы". Самое сложное и тяжелое - вынуть стопорные кольца из донышек колдуна, там, где находится вся мутотень. Нужен специальный съёмник (типа тонкие плоскогубцы с усиками сбоку и ацкое терпение).
Моя машина ездит уже год с отключеным "колдуном", были и экстренные торможения, т.т.т. пока норм.