Здравствуйте, Гость

Скорсть-передачи

  • 35 Ответов
  • 21269 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #15 : 21.09.2006, 13:42:30 pm »
Цитата: "Шурик777"
Ребята, какие 4000??? Обкатка - не больше 3000 Вам что машину не жалко?


И на "кукушках" стоит совершенно другой двигатель....

З.Ы. А кол-во оборотов в 4 тыс. я указал для трех цилиндров...  :30
Lancer X - S82

Скорсть-передачи
« Ответ #16 : 21.09.2006, 13:44:19 pm »
Цитата: "EuroeX"
Это на обычных машинах 3 тыс. , а на наших 4000 (потом можно до 5,5 тыс. если надо, но это после обкатки)....

З.Ы. А кто обкатывает машину... (значит она новая и тахометр (по желанию) еще не поставлен...) так как он определит сколько оборотов?  :04


А что на Матизах вообще нет тахометров?
Я Джиливод

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Скорсть-передачи
« Ответ #17 : 21.09.2006, 13:55:06 pm »
Цитата: "Шурик777"

А что на Матизах вообще нет тахометров?


Нету :(  вот и приходится извращаться или трип-комп ставить...

Скорсть-передачи
« Ответ #18 : 21.09.2006, 14:17:40 pm »
Плохо. На кукушках на всех есть тахометр. Мелочь, а приятно.
Я Джиливод

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #19 : 21.09.2006, 14:27:12 pm »
Да у кукушек панель прикольная с тахометром, даже одометр цифровой....  думал его на маську поставить если разьемы совпадут... (руки не дошли)   :oi
Lancer X - S82

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Скорсть-передачи
« Ответ #20 : 21.09.2006, 14:32:01 pm »
Шурик777
Что то у меня, на этой неделе, плохое настроение ... :)
Пример:
У меня Шевроле Матиз. Внешний вид 1:1 как и Деу.
Машина на гарантии.
Был маленький участок на выхлопной трубе с  плохой завальцовкой (был прорыв газов).
На СТО решили поменять полностью всю заднюю часть выхлопной системы (по гарантии).  Пришла эта запчасть от Узбеков ... и не подошла по посадочным местам. Корейскую ждали 2 месяца...
(После замены я разницу так и не увидел, по громкости "выхлопа").
К чему я? Мелочь, а неприятно ...
Я быстрей себе тахометр, если будет нужно поставлю, чем запчасть месяцами ждать ...
Желаю, что бы у вас ничего не ломалось ...

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Скорсть-передачи
« Ответ #21 : 21.09.2006, 14:39:19 pm »
Да, тахометр, при желании, ставить 20 минут.. (плюс время на покупку и выбор)....

А корейцы от узбеков по комплектующим прилично отличаются (особенно кузовные детали).... но есть и много общего...  :oi
Lancer X - S82

Re: Скорсть-передачи
« Ответ #22 : 14.05.2007, 15:39:15 pm »
какие выводы зделать с таблицы?
Напишу свое видение тем у кого маленькй опыт.

Для экономичной езды
1 до 10-15
2 до 25-30
3 до 40-45
4 до 53-65
Первая цифра - для пустой машины (только водитель), вторая для более подгруженой.
При езде без уускорения - педаль наступать легонько, лишь бы машины не замедлялась.
Расход легко будет до 6л.

Для максимально быстро разгона (понты, или в критической ситуации)
1 до 30
2 до 60
3 до 85
4 до 120.
Переключать передачи и отпускать сцепление нужно ОЧЕНЬ быстро. Чем бестрее - тем лучше. НО! не бросать, быстро, но плавно. При бросании колеса могут начать буксовать, и все, счастья не будет.

Спасибо большое!
Я ездил по первой таблице, друг посоветовал по-другому (примерно, как во втройо таблице). Я попробовал. Он, конечно, резвей себя ведет, но уж больно рычит и греется.
Спасибо, что утвердили в правильном (первом) варианте! :)

*

alhena

Re: Скорсть-передачи
« Ответ #23 : 15.06.2007, 22:37:34 pm »
какие выводы зделать с таблицы?
Напишу свое видение тем у кого маленькй опыт.

Для экономичной езды
1 до 10-15
2 до 25-30
3 до 40-45
4 до 53-65
Первая цифра - для пустой машины (только водитель), вторая для более подгруженой.
При езде без уускорения - педаль наступать легонько, лишь бы машины не замедлялась.
Расход легко будет до 6л.
:74Абсолютно согласна.  :46Первый раз села за руль Моти и пришла к таким же выводам. Думала, что я  :27 ошибаюсь - мне стали говорить, что такого не бывает :61, что надо по другому :61  А я не поверила :78 и делала по своему, а оказалось как в этой таблице. Сомневалась, конечно, и рада такому подтверждению. :81

*

Оффлайн Oldra

  • *
  • 13
  • 5
  • человек-конценрН:)
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #24 : 26.06.2007, 15:10:13 pm »
Цитировать
Для экономичной езды
1 до 10-15
2 до 25-30
3 до 40-45
4 до 53-65
Первая цифра - для пустой машины (только водитель), вторая для более подгруженой.
При езде без уускорения - педаль наступать легонько, лишь бы машины не замедлялась.
Расход легко будет до 6л.

Для максимально быстро разгона (понты, или в критической ситуации)
1 до 30
2 до 60
3 до 85
4 до 120.


Вторая таблица и это же написано - сугубо для разгона. Но когда нужно - очень даже спасает такая схема. Проверяли на выходных. Двигатель "отстреливает" на 1 при 40 км, на 2 при почти 70 км. Для машины - это изнасилование, но если не злоупотребялть - то иногда выручает.
А так - по первой схеме и получается.
Первые две совсем коротенькие - даже не надо руку с рычага снимать, а уже 3, 4 - можно ехать, есть диапазон скорости.

*

Оффлайн Lady

  • ***
  • 187
  • 80
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #25 : 17.09.2008, 11:36:46 am »
Спасибо большое!Мне эта инфа очень помогла!!!6-ой день за рулем, и пришла к таким выводам : :lovehover
Переключение на :
2-ую - 17-18 км
3-ю - 35
4-ую - 40-45
5-я - 60-65

хочу Kia Cerato$smcFunc['entity_fix']('039')10 vs Skoda Octavia tour

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #26 : 17.09.2008, 12:00:30 pm »
Спасибо большое!Мне эта инфа очень помогла!!!6-ой день за рулем, и пришла к таким выводам : :lovehover
Переключение на :
2-ую - 17-18 км
3-ю - 35
4-ую - 40-45
5-я - 60-65
рано пятую на 60-65 втыкать. и четвертую 55-60 нужно - раньше насилие над движком, малые обороты.
[цензура]

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #27 : 17.09.2008, 12:23:06 pm »
Спасибо большое!Мне эта инфа очень помогла!!!6-ой день за рулем, и пришла к таким выводам : :lovehover
Переключение на :
2-ую - 17-18 км
3-ю - 35
4-ую - 40-45
5-я - 60-65
рано пятую на 60-65 втыкать. и четвертую 55-60 нужно - раньше насилие над движком, малые обороты.
В сове время перечитала 6 страниц форума по переключению передач, у меня Суслик литровый
стараюсь так
1ая до 20 (хотя в после обкатки чуть раньше, так вроде плавнее переход происходит)
2ая от 20 до 37-40 км/час
3ая от 40 до 60
4ая от 60 (под горку раскручиваю до 70 а потом четвертую)
5ая после 80
Сейчас заметила за собой что сильно давлю на тапку, инстинктивно стараюсь держатся в потоке со всеми и соответственно разгонтся, надо себя попридержать расход с наступлением осени вырос - списываю на пробки... :wub
« Последнее редактирование: 17.09.2008, 13:04:45 pm от Rizjaya »

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #28 : 17.09.2008, 12:51:05 pm »
  Та на сколько он там увеличился!? Не отказывайте себе в удовольствии, давите на педаль газа по полной.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Скорсть-передачи
« Ответ #29 : 17.09.2008, 13:02:41 pm »
  Та на сколько он там увеличился!? Не отказывайте себе в удовольствии, давите на педаль газа по полной.
литра на 3-4 к сожалению  :wub