К слову, сегодня утром -3гр., и опять машина с первого раза не завелась !!!
Вопрос залу: как часто регулируем клапана?
Стандартно- две проблемы. Смесь и искра.
Искра - это свечи. Я покупаю новые свечи каждую осень с холодами. Покупаю недорогие Бриски, но ходят они великолепно (главное на пробой проверить перед покупкой тестером специальным)
Смесь - это ЭБУ и форсунки и возд фильтр. Если чек не горит - значит сбросьте после первых похолоданий клему на 5 минут. Потом ЭБУ обучится заводиться при низких температурах. По идее и так должен, но почему-то после сброса реально лучше заводится и греется...
Фильтр раз в год тоже полюбому менять.
И форсунки если пробег тыс 30 набежал - неплохо бы откиснуть...
Все равно каждые минуса завожусь с подгазовкой. Хотя даже на инжевой Таврии такого не требовалось... Видимо мотька кореец и к нашим суровостям не готов был)))
Если термометр падает ниже -15 машину я не мучаю, езжу на общественном транспорте "как все". Не потому что не заводится (заводился я как-то по срочным делам ночью в -28) а потому что это просто небюджетно. Дешевле на такси если посчитать.
пы.сы. Еще может быть низкая компрессия. Но если движок масло не жрет, антифриз не шевелится... то маловероятно.